Формирование опыта исследовательской деятельности учащихся по экологии Дороненкова Н.Ю., учитель биологии и химии МБОУ СОШ 10 Ковров 2013.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель химии и биологии высшей квалификационной категории МКОУ « Троицк ая СОШ » Мой девиз: «Соответствовать времени, в котором ты живешь, месту, которое.
Advertisements

Экологический кружок «Исследователи природы» Руководитель: Нуреева Т.И., учитель биологии и химии.
Учителя биологии МОУ СОШ 2 с углубленным изучением отдельных предметов Сотниковой Л.Е.
Управление образования администрации Красногвардейского района Белгородской области МОУ ДОД Станция юных натуралистов Районный фестиваль.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Сивинская средняя общеобразовательная школа Краснослободского муниципального района Республики Мордовия.
Учитель биологии высшей квалификационной категории МОУ лицей 2 г.Бугульмы Республики Татарстан.
Естественнонаучное направление ГБОУ СОШ 26. Цель – Цель – на основе инновационных и традиционных подходов сформировать естественнонаучное мировоззрение,
Отчёт результативности деятельности МО учителей химии, биологии, географии учебный год МБОУ ПАВЛОВСКАЯ СОШ 2.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 12 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКИЙ РАЙОН КРАСНОДАРСКОГО.
Организация исследовательской деятельности учащихся Воронкова М.М. учитель биологии МОУ «Гимназия 5» г.Чебоксары.
Эколого-биологический центр города Сочи. НО «МАХАОН» ЛЕТНИЙ ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ЛАГЕРЬ «ВОЛШЕБНАЯ ПЛАНЕТА» РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА АКЦИИ, ЭКСКУРСИИ,
Проектно-исследовательская деятельность учащихся во внеурочное время и на уроках химии Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Естественнонаучное направление ГБОУ СОШ 26. Цель – Цель – на основе инновационных и традиционных подходов сформировать естественнонаучное мировоззрение,
МБОУ ДОД Центр экологического воспитания детей г. о. Стрежевой.
Экологическое воспитание учащихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 2» Стрежевой,2012 МБОУ СОШ.
И ССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ХИМИИ И БИОЛОГИИ Из опыта работы Фрейлих Е.Н. Учителя химии и биологии МБОУ «СОШ 3» г. Боготола Красноярского.
Руководитель кафедры естественных наук Болгова Ирина Владимировна Москва, 2010.
Малетина Елена Петровна. Учитель биологии высшей квалификационной категории МОУ Борисоглебская СОШ 5. Окончила Воронежский государственный университет,
Спицына Надежда Павловна Учитель биологии Мошокской средней общеобразовательной школы Судогодского района Высшая квалификационная категория Педагогический.
Самым талантливым и мудрым педагогом является сама природа. Задача учителя – помочь природе предстать в роли педагога, а учащимся воспринять её уроки.
Транксрипт:

Формирование опыта исследовательской деятельности учащихся по экологии Дороненкова Н.Ю., учитель биологии и химии МБОУ СОШ 10 Ковров 2013

Учебно-исследовательская деятельность – это процесс совместной работы учащихся и педагога по изучению сущности процессов и явлений

выявить склонности ребят к ведению научно- исследовательской деятельности активизировать интерес к познанию окружающего мира сформировать умения самостоятельно и творчески мыслить осуществить самоопределение в последующем профильном обучении Исследовательская деятельность позволяет:

Организация исследовательской деятельности на уроке:

Кружки Сетевое взаимодействие НОУ Факультативы Элективные курсы Школьный лагерь ВнеурочнаяисследовательскаядеятельностьВнеурочнаяисследовательскаядеятельность

Факультатив « Мир лекарственных растений » Цель: освоение опыта практического применения знаний и умений при заготовке и использовании лекарственных растений, выращивании их дома Цель: освоение ребятами методики проведения элементарных экологических исследований, овладение методами обработки научной информации, достижение понимания ими сути экологических проблем Элективный курс «Практикум по общей экологии»

Цель: изучение живых организмов на разных уровнях от молекулярно-клеточного до экосистемного, формирование знаний о зависимости функционирования биологической системы от состояния окружающей среды Элективные курсы «Клетки и ткани», «Медицинская география»

Кружок «Введение в научно- исследовательскую деятельность» Биотестирование инфузорий

Информационный стенд «Экологическое состояние пойменного луга» Информационный стенд «История села Любец» Оборудованная стоянка Экотропа «Удивительный Любец»

Участники эколого-краеведческой экспедиции Описание водной экосистемы Изучение характера грунта Эколого-краеведческая экспедиция

Научно-практические конференции ИвГМА

Проект «Мы и наша школа»

Региональный уровень: конкурс юных исследователей окружающей среды – призеры г. экологический форум «Зеленая планета» - призеры 2010г., 2011г., победители -2012г. конкурс НИР «Подрост» - призеры 2010г. Всероссийский уровень: экологический форум «Зеленая планета» - лауреаты 2010г., 2012 г. конкурс талантливой молодежи «Национальное достояние России» - диплом I степени – 2012г. фестиваль «Портфолио школьника» - лауреаты -2012г.

«Не дело создано для мысли, а мысль создана для дела» ВОЛЬТЕР, французский писатель и философ-просветитель