Октябрь 2013 www.arwm.ru Пётр Аброськин Автоматизация рекламы с помощью платформы ACQUISIO.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основы контекстной рекламы Аброськин Петр
Advertisements

Современные инструменты управления контекстной рекламой Последние тенденции и кейсы.
Сквозная WEB-аналитика в контекстной рекламе за 20 минут Илья Макаров
Тест-драйв главных новинок контекстной рекламы 2013 года на реальных кейсах Александра Гальцова руководитель проектов РА ADLABS.
Контекстная реклама Технологии 2013 Степан Семилетов ArrowMedia.
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Повышения эффективности контекстной рекламы.
Эффективность поисковой рекламы: измерение конверсии в звонки (Call Tracking)
Обзор современных инструментов анализа и повышения эффективности сайтов и рекламных кампаний.
КОНВЕРСИЯ ПОИСКОВОГО ТРАФИКА Павел МАУРУС, Президент Корпорации РБС.
Три причины для выбора Call Tracking: Проверить обоснованность рекламных расходов на Google.AdWords, на систему Бегун Комментарий: нужно выяснить, сколько.
Интернет-маркетинг Погоня за результатом. Игнатова Екатерина.
Идеальная схема поискового маркетинга и ситуация на региональном рынке Букуров Александр Конференция «Технологии регионального интернет- маркетинга» Ростов-на-Дону,
Юрий Белоусов Региональный представитель Как не потерять клиентов, или технологии Яндекса для вашего бизнеса.
Фирсова Елена Ракета – управление контекстной рекламной для миллионов товаров.
Пособия для школ г. Москвы на сумму, превышающую рублей, доставляются бесплатно. Заказ можно сделать через Отдел прямых продаж по телефону (495)
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
1 Основы работы в интерфейсе Яндекс.Директ Практическое пособие Екатеринбург, 2011.
Маркетинг с оплатой за результат. Обзор Продажа товаров (CPO) Генерация полезных действий (CPL) Увеличение узнаваемости бренда Мы предлагаем: Сеть 1 в.
Стратегия продвижения в сети Интернет. Этапы выработки стратегии продвижения Определение целей кампании; Определение целей кампании; Определение параметров.
© 2011–2015 Рекламное агентство MediaProNet. ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ НА ВЫСОКО- КОНКУРЕНТНОМ РЫНКЕ. Сравнительные характеристики инструментов продвижения.
Транксрипт:

Октябрь Пётр Аброськин Автоматизация рекламы с помощью платформы ACQUISIO

- СРАВНЕНИЕ СИСТЕМ АВТОМАТИЗАЦИИ- Показатели для оценкиAdLensMarin Acquisio AdWords Быстрота интеграции4545 Удобство4454 Функциональность5441 Интеграция с Директомдапочтив планахнет Русский языкнет да СтоимостьВысокаяВысокая/ Средняя FREE!

- ACQUISIO - Управление ставками на основе CPA, ROI, Большое количество встроенных стратегий (увеличение числа конверсий, увеличение показателя качества, увеличение трафика и т.д.), Простой, понятный и информативный интерфейс, Возможность делать прогнозы (симуляция), Возможность перевода на русский язык!

- ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ЦЕЛЕЙ -

- КЕЙС 2: DEOSHOP.RU- КЛИЕНТЧТО РЕКЛАМИРОВАЛИЦЕЛИ КЛИЕНТА Интернет-магазин полезной косметики Органическую косметику Уменьшить стоимость привлечения заказа до 130р. Увеличить число заказов до 150 в месяц

ЧТО СДЕЛАНО-

- РЕЗУЛЬТАТ- Было: CPO – 230 рублей Заказов в месяц Включили оптимизацию 3 июля Выключили оптимизацию 19 августа Стало: CPO – 135 рублей Заказов в месяц

- МЕЧТА -

- ИНСТРУМЕНТ-

- ВАЖНА КОМАНДА-

- УСПЕХ-

- КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ - ТЕЛЕФОНЫ: +7 (495) (499) АДРЕС И СХЕМА ПРОЕЗДА: , Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 19, стр. 1, БЦ "Омега Плаза"