Выберите облако, содержащее новую, неизвестную вам, информацию определения дополнения главные члены приложения уточняющие члены обстоятельства.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проверка диктанта. ^ – – ^ – – ^^ –^ «5» –9 -10 правильных ответов; «4» – 7, 8 правильных ответов; «3» – 5, 6 правильных ответов; «2» –менее 5 правильных.
Advertisements

1. Проверь свой ответ на вопрос, нажав на кнопку. 2. При положительном ответе (их один или два), кнопка изменит цвет на зелёный и появится кнопка изменит.
Урок- путешествие в картинную галерею Обобщение по теме «Обособленные члены предложения» Цель: обобщить и закрепить сведения об обособленных членах предложения.
ОСНОВНЫЕ ГРУППЫ сложноподчиненных предложений. Запишите предложение и определите в нем второстепенный член Сердце предчувствовало (что?) недоброе. дополнение.
? ? ? ? ПУНКТОГРАММЫ ? Тире между подлежащим и сказуемым Однородные члены предложения Обращение Обособленные члены предложения Прямая речь ? Диалог.
Выберите правильный ответ 67 2 · Выберите правильный ответ :
Пятнадцатого ноября. Классная работа. Обстоятельство.
«Точка, вопросительный и восклицательный знак» Подготовила учитель начальных классов МОУ «Раковская основная общеобразовательная школа Буинского района.
Подготовка к ГИА. 9 класс. Выполнение задания С2.1. Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему. Зачем нужна пунктуация?
Главные и второстепенные члены предложения. Связь слов в предложении. Учитель: Иванова Ольга Александровна Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Изменение глаголов настоящего времени по лицам и числам Учимся изменять глаголы по лицам и числам; развиваем орфографическую зоркость; учимся красиво и.
Урок – путешествие Повторение и обобщение изученного по теме «Синтаксис и пунктуация»
Русский язык 4 класс Сложное предложение. П Т Л. Сложное предложение. Запятая в сложном предложении. Вспомним: какова роль союзов в предложении?, а, но,
9 класс. Выполнение задания С2.1 (сочинение-рассуждение на лингвистическую тему) Зачем нужна пунктуация? Подготовила: Калинина С.В.,учитель русского языка.
9 класс. Выполнение задания С2.1 (сочинение-рассуждение на лингвистическую тему) Зачем нужна пунктуация?
Домашнее задание.
Древко Елена Вячеславовна учитель русского языка и литературы МОУ гимназия 1 г.Липецк.
Методическая разработка по русскому языку (8 класс) по теме: "Обобщающие слова при однородных членах предложения"
МБОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа г.Югорска Бессозное сложное предложение (Урок 1 – 9 класс)
Беглые гласные Урок русского языка в 5 классе. Словарь корней -крат- (-кращ-): краткий, прекратить, прекращение, сократить, сокращать, сокращение.
Транксрипт:

Выберите облако, содержащее новую, неизвестную вам, информацию определения дополнения главные члены приложения уточняющие члены обстоятельства

Путешествие по страницам словарей Уточнить – детализировать {поставить точку над и} (Словарь синонимов русского языка) Уточнить - сделать более точным, конкретным (Школьный толковый словарь русского языка)

Соберите рассыпавшееся предложение отмечался, 2013 года, Кемеровской области, недавно, в январе, юбилей

Одно предложение – «лишнее» (знаки препинания не расставлены!). Какое? Ответ аргументируйте. 1.По экономическому потенциалу Кемеровская область или Кузбасс крупный территориально- производственный комплекс Российской Федерации. 2.На территории Кузбасса вы можете встретить оленей лося или марала. 3.С пика «Дворцов» Горной Шории хорошо видна Шаныш-Таг или Черная гора.

Ветреный обман! На пустыре среди полыни Под птичьи трели пересвист Берёзке юной ветер синий Тихонько трогал нежный лист. Он осторожно кудри гладил Лаская стройный тонкий стан. И в забытье качались пряди Поверив в ветреный обман. (Зоя Соснина)

Ветреный обман! На пустыре, среди полыни, Под птичьи трели, пересвист Берёзке юной ветер синий Тихонько трогал нежный лист. Он осторожно кудри гладил, Лаская стройный тонкий стан. И в забытье качались пряди, Поверив в ветреный обман. (Зоя Соснина)

Составьте советы однокласснику «Как найти уточняющие члены предложения»

Самопроверка 2, 3, 5, 7, 10 5 правильных ответов – 5 4 правильных ответа – 4 3 правильных ответа – 3 менее трёх – нужно разбираться!

Домашнее задание Параграф 216 (теория); упр. 504, с. 226.