Многоканальная система регистрации телефонных вызовов и речевых сообщений Незабудка II Назначение системы и ее преимущества Поддерживаемые источники сигналов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новости ЦРТ Новинки и достижения 2011 года 2 VOICE NAVIGATOR НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ IVR.
Advertisements

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ГОЛОСОВЫХ РЕШЕНИЙ ОТ ЦРТ АЭРОПОРТЫ Системы работают в автоматизированном режиме по телефону, без привлечения операторов контактного центра.
РЕЧЕВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ: От научных исследований к успешному бизнесу Дементьев Иннокентий, Исполнительный директор ООО «ЦРТ-инновации»
Smart Logger II Эволюция систем многоканальной записи. От регистрации вызовов к речевой аналитике.
Портрет покупателя системы многоканальной записи Кто покупатель? и что ему нужно?
Новые технические решения CTI-интеграция с коммуникационными платформами Avaya.
НЕСТОР СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО КОМПЬЮТЕРНОГО ДОКУМЕНТИРОВАНИЯ УСТНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ И ФОНОГРАММ РЕЧИ Презентация продукта Страница продукта в интернете.
Docsvision 5 Система управления документами и бизнес-процессами Приложение «Управление документами» Docsvision 5 Система управления документами и бизнес-процессами.
Организация межведомственного (межкорпоративного) документооборота на основе портальных решений Microsoft SharePoint.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Россия, г. Москва, ул. Пришвина, д. 8, к1 телефон: (495) Компания e-Style ISP История успеха.
Межрегиональная конференция Чита, мая Возможности интеграции МЭДО и СЭД «ДЕЛО» Матвеев Дмитрий, главный специалист управления маркетинга, компания.
Автоматизация службысервисаMicrosoft CRM. Обработка клиентских запросов используя Обращения. Возможность маршрутизации и назначения (сотрудникам или очереди).
КОМПЛЕКСЫ РЕГИСТРАЦИИ ИНФОРМАЦИИ «СПРУТ». «СПРУТ-7» - многоканальная система записи телефонных переговоров, перехвата электронной почты и факсимильных.
Лекция 3 Архитектура информационных систем. Вопросы лекции 1. Архитектура информационной системы 2. Архитектурный подход к реализации информационных систем.
Портфель продавца Инструменты, предоставляемые ЦРТ Программы лояльности Оценка стоимости проекта Сравнение с конкурентами.
О предприятии научно-методическое обеспечение автоматической идентификации и электронных деловых операций на территории Республики Беларусь; создание и.
Единая государственная информационная система мониторинга процессов государственной научной аттестации.
Е-МАСТЕР ® Документооборот Программно-методический комплекс (Система управления организационной информацией) +7 (812)
Система организации и поддержки образовательного процесса Береснев Дмитрий, руководитель отдела
Транксрипт:

Многоканальная система регистрации телефонных вызовов и речевых сообщений Незабудка II Назначение системы и ее преимущества Поддерживаемые источники сигналов Интеграция в распределенную структуру Решения по обеспечению надежности

2 ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ НЕЗАБУДКА II НАЗНАЧЕНИЕ: Система НЕЗАБУДКА II предназначена регистрации телефонных переговоров и речевых сообщений в целях мониторинга и обеспечения качества производственных и бизнес-процессов. Система известна на отечественном рынке с 1997 года. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ: звукозапись и ведение базы телефонных вызовов; архивация данных на системы хранения и съемные накопители различного типа; поиск, фильтрация и сортировка фонограмм по любым признакам, включая параметры речевой активности дикторов; специальные средства улучшения разборчивости речи и комфортности прослушивания (шумоочистка, темпокоррекция, автоматическая регулировка усиления); обработка и анализ фонограмм (цветные метки, комментирование, назначение статуса «важная фонограмма»); экспорт фонограмм с возможностью воспроизведения стандартным медиа-плеером; разграничение прав пользователей.

3 ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ НЕЗАБУДКА II ДОСТОИНСТВА: высококачественная звукозапись – система имеет заключение ЭКЦ МВД; информационная безопасность при работе с фонограммами; надежность (работа 24/7/365) – проработаны решения по аппаратному и программному резервированию; бесшовная интеграция с инфраструктурой; возможности масштабирования и функционального наращивания (включая средства поиска ключевых слов); удаленный доступ к базе фонограмм из любой точки мира; простота настройки и использования; поддержка на русском языке – сервис-центры в Петербурге, Москве и в других городах.

4 ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ ПРИНЦИПЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ Полное соответствие характеристик комплекса требованиям РД, государственных и отраслевых стандартов; Архитектурное решение комплекса с учетом организационной структуры предприятия; Функционирование комплекса с использованием возможностей, предоставляемых его технологическим окружением. Сертификат ГОСТ Р: электромагнитная совместимость, электробезопасность. Декларация Федерального Агентства Связи ISO 9001:2008 Разработка решений в рамках партнерских технологических программ. ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

5 ИНТЕРФЕЙС ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

6 ФИЛЬТРАЦИЯ И ПОИСК ЗАПИСАННЫХ ФОНОГРАММ Контекстные фильтры Фильтры по всем полям Быстрые фильтры по дате и времени Создание закладок с различными фильтрами

7 Уровень сигнала ОсциллограммаКурсор воспроизведения Таймер Управление воспроизведением и регулировка громкости Сервисные функции: кольцо АРУ шумоочистка темпокоррекция пропуск пауз Настройки Идентификаторы фонограммы ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ ФОНОГРАММ Цветовая разметка: речь, тишина, перебивания, одновременная речь Внесение текстовых комментариев

8 Редактирование этикетки фонограммы Разметка цветными метками ОБРАБОТКА ФОНОГРАММ

9 ЭКСПОРТ ФОНОГРАММ

10 Прослушивание записываемого обращения в реальном времени Последовательное воспроизведение фонограмм МОНИТОРИНГ. ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ В ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ

11 ПРОСМОТР СТАТИСТИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ

АРХИТЕКТУРА. СХЕМЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ 12

АРХИТЕКТУРА. ИНТЕГРАЦИЯ В РАСПРЕДЕЛЕННУЮ СТРУКТУРУ 13

АРХИТЕКТУРА. ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАДЕЖНОСТИ И ГАРАНТИРОВАННОСТИ 14 Гарантированность записи обеспечивается резервированием станций записи. Резервная станция записи подключается к тем же источникам сигналов, что и основная. Синхронизация данных в рамках одного объекта осуществляется с помощью специального ПО.

АРХИТЕКТУРА. ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАДЕЖНОСТИ И ГАРАНТИРОВАННОСТИ 15 В распределенной структуре формированием набора уникальных фонограмм занимается централизованная база данных.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ. ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫЙ МОНИТОРИНГ 16 Посредством единого интерфейса пользователь может контролировать работоспособность всех элементов системы записи, настроить уведомления в виде всплывающих сообщений или по .

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 17 Работа пользователя с медиа данными по HTTPS. Запись аудиофайлов во внутреннем формате системы.

ЖУРНАЛ СОБЫТИЙ 18 Централизованный журнал событий: Действия пользователей Системные события Ошибки и предупреждения

РАЗГРАНИЧЕНИЕ ПРАВ 19 Разграничение прав: по ролям по ресурсам Типы прав: доступ к функциям доступ к фонограммам

20 ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ СИСТЕМЫ НЕЗАБУДКА II: промышленные предприятия и заводы; энергетические компании; банки и страховые компании; транспортные предприятия; телекоммуникационные компании; предприятия сферы услуг; охранные предприятия и силовые структуры; органы власти, администрации; и многие др.

21 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! О КОМПАНИИ Компания Центр речевых технологий (ЦРТ) была создана в 1990 году в Петербурге и за 20 лет стала абсолютным лидером российского и значимым игроком международного рынков речевых технологий. Компания является ведущим мировым разработчиком систем в сфере высококачественной записи, обработки, анализа, синтеза и распознавания речи. ЦРТ сегодня – активный участник быстрорастущего мирового рынка речевых технологий. Компания поставляет свои инновационные решения в более чем 74 страны мира. Компания ярко заявляет о себе в сфере инноваций – не только создает и внедряет уникальные разработки в сфере речевых технологий, но и фактически формирует новые сегменты рынка. На сегодняшний день в Центре речевых технологий работает более 350 человек. В состав команды ЦРТ входят как научные сотрудники, разработчики продуктов и программного обеспечения, так и специалисты по управлению проектами, продвижению и продажам высокотехнологичной продукции. ЦРТ обладает штатом высокообразованных сотрудников: 90% работников компании имеют высшее образование, более 10% являются обладателями ученых степеней, среди них около 150 инженеров и 29 кандидатов и докторов наук. КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Санкт-Петербург ул. Красуцкого, 4 Телефон: (+7 812) Факс: (+7 812) Эл. почта: Санкт-Петербург а/я Москва ул. Марксистская, д.3, стр.5, БЦ Таганский", офис Телефон: (+7 495) Факс: (+7 495) Эл. почта: Минск пер. Уральский, 15, оф. 403, Телефон: ( ) Факс: ( ) Эл. почта: