Тема: Формирование универсальных учебных действий во втором классе Скворцова Ирина Петровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование универсальных учебных действий на уроках русского языка при обучении по УМК «Начальная школа 21 века»
Advertisements

ФГОС в 1 классе как одна из форм инновационной деятельности в образовании Выступление на педсовете.
Камышанова Т.В. Завуч по УВР в начальных классах МОУ СОШ 3 г.Суровикино Волгорадской области.
Реализация Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
РЕЗУЛЬТАТЫ НАБЛЮДЕНИЙ ЗА ФОРМИРОВАНИЕМ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МОУ СОШ 69 1 – а класс.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Коммуникативные универсальные учебные действия. Обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнеров по общению или деятельности;
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
«Формирование коммуникативных действий через методику работы в парах сменного состава» Методика взаимопередачи текстов.
Формирование универсальных учебных действий на уроках литературы на ступени основного общего образования Учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 176.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Продуктивное чтение – залог успешного обучения Цель: учим самостоятельно понимать текст.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Планируемые результаты по литературному чтению Стандарты и преемственность Жанна Александровна Шалашова, учитель высшей категории, руководитель ГТГ учителей.
Реализация ФГОС второго поколения через УМК «Перспективная начальная школа»
итоговая работа, проверяющая достижение предметных результатов ( по основным предметам начальной школы) комплексная работа на основе единого текста групповой.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России начали работу по новым Федеральным государственным образовательным стандартам.
Транксрипт:

Тема: Формирование универсальных учебных действий во втором классе Скворцова Ирина Петровна

Сегодня учитель начальных классов переосмысливает свой педагогический опыт и ставит перед собой вопросы: Как обучать детей? Как формировать умение учиться? Что значит уметь учиться? Как формировать и развивать универсальные учебные действия у учащихся? Актуальность темы

воспринимать Россию как многонациональное государство, русский язык как средство общения; кратко пересказывать прочитанное или прослушанное; высказывать свою точку зрения, выслушивать партнера; проявлять уважение к семье

принимать учебные цели; определять цель учебной деятельности с помощью учителя; ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание)

проявлять желание учиться; определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя; самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий в справочниках, словарях, таблицах, помещенных в учебниках

оценивать свои эмоциональные реакции; корректировать выполнение задания; задавать вопросы; выполнять различные роли в группе

Выделение цели формирования универсальных учебных действий, их функций и содержания; Определение ориентировочной основы каждого из универсальных учебных действий;