Проблемы оценки предметных результатов обучающихся в условиях введения ФГОС НОО Директор МОУ СОШ 1 Н.В. Халина 27 августа 2013г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Требования к результатам освоения основной общеобразовательной программы Зафиксированы требования к результатам : -метапредметным ( освоенные обучающимися.
Advertisements

Гиль В.В., учитель 1-б класса. Цель Задачи Функции Соответствие нормативным документам: ФГОС НОО требованиям к результатам освоения ООП; программе формирования.
1 Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования: Образовательная программа школы 81 Июнь 2011 г.
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы НОО.
Рабочая программа Начальная школа. Цели и задачи семинара Знакомство со структурой рабочей программы Знакомство с содержанием разделов и способами его.
Требования нового государственного стандарта: 1. К результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования; 2. К структуре.
Основная образовательная программа начального общего образования как обязательное требование реализации федерального государственного образовательного.
ФГОС НОО С 1 сентября 2011 года все ОУ России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
любящий свой народ, свой край и свою Родину ; уважающий и принимающий ценности семьи и общества ; любознательный, активно и заинтересованно познающий.
Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения.
ФГОС 1. Переход на новые образовательные стандарт 2. Развитие системы поддержки талантливых детей 3. Совершенствование учительского корпуса 4. Изменение.
Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
Региональная система мониторинга результатов освоения основной программы общего начального образования Л. А. Рябинин а Красноярск, 2011 КГБОУ «Центр оценки.
Рабочая программа учителя. Требования к структуре ООП ООО 1. ЦЕЛЕВОЙ Пояснительная записка; Планируемые результаты освоения обучающимися ООП ООО; Система.
Планируемыерезультатыосвоенияобучающимисяосновнойобразовательнойпрограммы НОО.
Анализ готовности школы по введению ФГОС НОО в образовательный процесс Разработчик : Соловьева Д. Ю.
Роль психологической службы в реализации стандартов нового поколения Связь универсальных учебных действий с учебными предметами 9 февраля 2011 г.
Что такое ФГОС НОО? Информация для родителей. ???????? Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием.
ФЦПРО. Базовая площадка Педагогическая деятельность в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты общего образования Курсы.
Программно-методическое обеспечение образовательного процесса в начальной школе 1 март 2012 Пачина Анжела Геннадьевна, старший преподаватель кафедры дошкольного.
Транксрипт:

Проблемы оценки предметных результатов обучающихся в условиях введения ФГОС НОО Директор МОУ СОШ 1 Н.В. Халина 27 августа 2013г.

Три группы требований стандарта: к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования; к структуре основной образовательной программы начального общего образования, участникам образовательного процесса; к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям.

Результаты обучения Личностные результаты – это готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к учению и познанию, ценностно-смысловые установки выпускников начальной школы, отражающие их индивидуально - личностные позиции, социальные компетентности, личностные качества; сформированность основ российской, гражданской идентичности; Метапредметные результаты – это освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные); Предметные результаты – это освоенный обучающимися в ходе изучения учебных предметов опыт специфической для каждой предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе современной научной картины мира.

Проверка предметных и метапредметных результатов итоговая работа по русскому языку; итоговая работа по математике; итоговая комплексная работа на межпредметной основе.

Процедуры по апробации оценки качества начального образования анкетирование учащихся и родителей; тестирование учащихся в рамках оценки качества начального образования: русский язык, математика, окружающий мир; проверка и оценка учителями ОУ результатов выполнения работ; ввод данных в единую базу; экспертиза инструктивно-методических материалов.

МО учителей начальных классов МОУ СОШ 1

ДЕМО-версия – русский язык 1) – А Генка дома? – Добрый день, Федя! Нет, он ещё не вернулся из школы. 2) – А скажите ему, чтобы он мне позвонил! – Договорились, Федя! Я ему передам. До свидания. 3) – Хорошо. 18.Прочитай запись телефонного разговора. Федя позвонил своему другу Гене. К телефону подошёл папа Гены, Игорь Семёнович. Запиши слова, которые ты считаешь необходимым вставить в реплики Феди. Реплика 1 Реплика 2 Реплика 3

Задания с диаграммами и объёмными телами (ДЕМО-версия) 13.На диаграмме показан возраст четырёх ребят. Кто из ребят младше Васи на 2 года? Ответ:

ДЕМО-версия – окружающий мир 19.В доме отдыха на берегу озера людям сильно досаждали комары. Администрация дома отдыха приобрела специальное устройство для уничтожения комаров. И вскоре комары исчезли. Однако затем у озера стало обитать заметно меньше лягушек. Объясни, почему это произошло. Ответ: ________________________ _______________________________ Прочитай информацию о сойке в атласе- определителе и текст, который приведён ниже. ( 1) От своих родственников – ворон, галок и грачей – сойка отличается рыжевато- коричневой окраской. (2) Голубые пёрышки на крыльях делают сойку ещё более нарядной. (3) Питается сойка исключительно растительной пищей, например, желудями и орехами. (4) Гнездо сойка строит в марте, а в конце мая у неё уже появляются птенцы. Какая ошибка в описании признаков сойки допущена в этом тексте? Запиши номер предложения, в котором содержится неверная информация о сойке. Ответ: Какие сведения о сойке, приведенные в тексте, ты не смог проверить при помощи атласа-определителя? Ответ:

Результаты выполнения диагностических работ

Проблемы оценки предметных результатов обучающихся в условиях введения ФГОС НОО УМК, по которым обучались выпускники начальных классов, не дали возможность учащимся выполнить задания в полном объеме; у педагогов недостаточно инструментария для создания КИМов; у учащихся должна быть практика решения подобных заданий; неравноценное содержание предложенных вариантов тестирования; неумение учащихся распределять время выполнения заданий; отсутствие в используемых УМК заданий с диаграммами и объёмными телами; большая погрешность измерительных приборов.

Задачи МОУ СОШ 1 на учебный год по оценке предметных результатов обучающихся в условиях введения ФГОС НОО изучить опыт педагогов области по проблеме оценки предметных результатов обучающихся в условиях введения ФГОС начального общего образования; школьному методическому объединению учителей начальных классов в учебном году разработать КИМы по промежуточной оценке предметных результатов на основе рекомендаций ГБОУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации» по итогам апробации; внести изменения в положение о системе оценивания в начальной школе в условиях обучения по ФГОС НОО; создать школьную Модель системы оценки.

Спасибо за внимание. Желаю всем новых достижений, творческих успехов, благодарных учеников в новом учебном году!