Правила самоподготовки по чтению 1. Старайся читать целыми предложениями, а не отдельными словами. 2. Когда прочитал рассказ, закрой книгу и перескажи.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Назовите два слова, начинающиеся с четырех согласных Взгляд, всплеск, встреча Мать спросила у дочери: «Чашки все еще грязные?» Дочь ей ответила четырьмя.
Advertisements

Памятки по выполнению домашнего задания Выполнила воспитатель ГПД: Попова Н.В.
1) Вспомни рассказанное учителем на уроке; 2) Читай текст целиком. Попутно, где надо, пользуйся рисунками, схемами, картами, словарями; 3) Читай внимательно.
Памятки ученику К пятерке шаг за шагом. Для того чтобы дети умели разумно и правильно организовывать учебный труд, разработаны памятки для учащихся по.
«КАК ПРАВИЛЬНО ГОТОВИТЬ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ». Главные законы Садись за уроки всегда в одно и то же время. Проветри комнату. В комнате, где учишь уроки, должно.
Мониторинг выполнения домашнего задания. Цель диагностики: 1.Отработка общеучебных умений и навыков у обучающихся. 2.Выработка навыков самостоятельного.
Знакомство с учебником. Какая бывает речь? Выполнила: Полина Л.В., учитель начальных классов МБОУ СОШ 19 г. Новосибирска.
К ПЯТЕРКЕ ШАГ ЗА ШАГОМ… (ПАМЯТКА УЧЕНИКУ). Для приготовления устных заданий Вспомни, что ты узнал на уроке. Прочти заданное по учебнику. Выдели основные.
МОУ «Чаганская СОШ» районный семинар ГПД «Формирование общеучебных умений и навыков на самоподготовке.» 2 класс 26 февраля 2010 г воспитатель ГПД учитель.
Как выполнять домашнее задание.. «Садимся за уроки». Садись за уроки всегда в одно и то же время. Проветри комнату до начала занятий. Выключи радио, телевизор.
Исследование стратегий склонения имён существительных в немецком языке H.А. Стыценкова, учитель немецкого языка ГОУ СОШ 1929.
Памятка «Садимся за уроки» Садись за уроки всегда в одно и то же время. Проветри комнату за 10 минут до начала занятий. Выключи радио, телевизор. В комнате,
Учебник – это основное средство обучения. Дидактические функции учебника: Мотивационная Информационная Контрольно-корректирующая.
Значение памяти в интеллектуальном развитии младшего школьника собрание - тренинг для родителей.
Обратите внимание на особенности стиля учебника: точность, логичность, абстрактность понятий; учебник сам по себе не будет организовывать внимание читателя;
Как готовить домашнее задание ?. Письменные задания Внимательно прочитай задание; Повтори правила, определения, связанные с работой; После выполнения.
Английский язык. Пояснение к программе Цель – формирование коммуникативной компетенции; Формирования умений в аудирование, говорение, чтение и письме.
а =22 8+8=16 6+8=14 0+8=8 в =7 18-6= = =44.
Спиши небольшой текст.. Письмо по памяти. Придумай и запиши небольшой рассказ по картинке.
1. Внимательно прочитай текст. Подумай, о чем в нем говорится. Выясни значение непонятных тебе слов. 2. Прочитай каждое слово в тексте. Найди в словах.
Транксрипт:

Правила самоподготовки по чтению 1. Старайся читать целыми предложениями, а не отдельными словами. 2. Когда прочитал рассказ, закрой книгу и перескажи про себя главное из прочитанного. 3. Попробуй ответить на вопросы к прочитанному рассказу или составленные учителем. 4. Если не сможешь сделать пересказ или ответить на вопросы, прочитай рассказ снова.

Правила самоподготовки по письму Внимательно прочитай задание. Внимательно прочитай задание. Вспомни, на какое правило дано задание. Если забыл найди это правило в учебнике или в тетради и повтори. Вспомни, на какое правило дано задание. Если забыл найди это правило в учебнике или в тетради и повтори. Сначала прочитай все предложения, а затем запиши их в тетрадь. Сначала прочитай все предложения, а затем запиши их в тетрадь. Закончив выполнение задания, проверь, правильно ли оно выполнено. Закончив выполнение задания, проверь, правильно ли оно выполнено. Если нашёл ошибку, аккуратно исправь её: зачеркни не верную букву (слово) и сверху напиши нужное. Если нашёл ошибку, аккуратно исправь её: зачеркни не верную букву (слово) и сверху напиши нужное.

Правила самоподготовки по математике Открой учебник на нужной странице и тетрадь с классной работой. Сначала повтори пройденное правило, затем посмотри как решались задачи в классе. Открой учебник на нужной странице и тетрадь с классной работой. Сначала повтори пройденное правило, затем посмотри как решались задачи в классе. Прочитай 2 раза условие задачи. Обрати внимание на содержание и числовые данные. Прочитай 2 раза условие задачи. Обрати внимание на содержание и числовые данные. Запиши условие задачи. Запиши условие задачи. Определи, что необходимо знать для получения ответа на основной вопрос задачи. Определи, что необходимо знать для получения ответа на основной вопрос задачи. Раньше сформулируй вопрос к действию, а потом его выполняй Раньше сформулируй вопрос к действию, а потом его выполняй Перед решением примеров, повтори необходимое правило, посмотри как решались такие же примеры в классе. Перед решением примеров, повтори необходимое правило, посмотри как решались такие же примеры в классе. Закончив выполнение задания, проверь, правильно ли оно выполнено. Закончив выполнение задания, проверь, правильно ли оно выполнено. Найденную ошибку аккуратно зачеркни и сверху напиши правильное число. Найденную ошибку аккуратно зачеркни и сверху напиши правильное число.

Правила выполнения устных заданий по различным предметам Открой книгу на нужной странице и прочитай заглавие статьи. Открой книгу на нужной странице и прочитай заглавие статьи. Вспомни, что объяснял учитель на уроке. Вспомни, что объяснял учитель на уроке. Сначала прочитай весь текст и вдумайся в его содержание. Сначала прочитай весь текст и вдумайся в его содержание. Прочти текст ещё раз и радели его на отдельные части. Прочти текст ещё раз и радели его на отдельные части. Прочитай каждую часть и определи, что в ней является главным. Прочитай каждую часть и определи, что в ней является главным. Перескажи своими словами каждую часть. Перескажи своими словами каждую часть. Ответь на вопросы к тексту. Ответь на вопросы к тексту.