Образовательная среда материальные ресурсы организация учебного и воспитательного процесса организация питания медицинская помощь психологический климат.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стратегия успеха в образовательной области «Технология»
Advertisements

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов» Условия развития одаренности.
Тьюторское сопровождение осознанного личностного и профессионального самоопределения учащихся Т.В.Старовойтова, учитель английского языка Муниципальное.
Уроки психологии Медико-психолого- педагогическое сопровождение Здоровьесберегающие технологии Логопедия Школьная программа «Здоровье» Духовно-нравственное.
Образовательная программа специализированных математических классов МАОУ «Лицей 9»
Критерии оценки качества работы учителей. ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИННОВАЦИОННАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Программа «Одарённые дети».. Почему в современном российском обществе возрастает потребность в работе с одарёнными детьми? Нормативно-правовые документы.
Диагностика Развитие и психокоррекция Просвещение Педагогический консилиум Психологическая служба Вступительное тестирование Отслеживание динамики развития.
Актуальность проблемы: На сегодняшний день образование рассматривается в стратегической перспективе как важнейший фактор и ресурс развития общества и.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Центр создан 1 августа 2000 г. приказом департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области.
Научно-методические основы построения индивидуальных траекторий школьников как способа управления развитием творческой личности.
Реализация проекта Учимся и растем вместе Заместитель директора по УВР МАОУ «Кувинская СОШ» Щукина Нина Александровна.
Организация работы в ОГБОУ ТФТЛ по выявлению и сопровождению одаренных детей Горовцова Вера Васильевна, зам директора по МиИР.
Система работы по формированию портфолио в основной школе.
Управление образовательной средой, направленной на развитие одаренности обучающихся семинар семинар МБОУ гимназия 2 г.Мурманска 2012.
Дополнительное образование детей основной ресурс организации внеурочной деятельности Наталия Николаевна Жукова, старший методист кафедры общей педагогики.
Кузнецова Вера Александровна –учитель химии и биологии Стаж работы – 25 лет, квалификационная категория – высшая. Награждена Грамотами муниципального отдела.
Опыт реализации программы психолого-педагогического сопровождения развития личности в условиях МОУ СОШ 9.
Особенности работы психолога в предпрофильном классе.
Транксрипт:

Образовательная среда материальные ресурсы организация учебного и воспитательного процесса организация питания медицинская помощь психологический климат

учащиеся классный руководитель педагоги, преподаватели, специалисты социально- психологическое сопровождение тьютор родители кураторы сопровождение специализированных классов

Задачи образовательного процесса лицея и индивидуального сопровождения учащихся: эффективная подготовка лицеиста к вузовской системе обучения; развитие интересов разных сфер деятельности; создание условий для самоопределения; овладение навыками рефлексивно-аналитической деятельности; ориентация на эффективную работу в дальнейшей профессиональной деятельности и социальный успех в самостоятельной жизнедеятельности.

1.Конкурсный отбор по профильным предметам ( основной предмет - математика, сопутствующий – физика) Одарённые и способные. Одарённые или способные ? Одарённость по виду деятельности: интеллектуальная; коммуникативная; художественно- эстетическая; духовно-ценностная; практическая.

тематические лекции в ГПНТБ дни науки Интерра образовательные и творческие проекты мастер- классы, выставки

2. Оформление образовательного запроса учащихся и родителей Возможность организации часов внеурочной деятельности во взаимодействии с ВУЗами: решение олимпиадных задач по математике (СибГУТИ); решение олимпиадных задач по физике (СибГУТИ); исследовательская работа по математике (СибГУТИ); исследовательская работа по физике (СибГУТИ); консультационная и коррекционная работа по математике (СибГУТИ); инженерная графика (Сибстрин); информатика и ИКТ (СибГУТИ); посещение кафедр ФГБОУ ВПО «СибГУТИ» по факультетам (МТС, АЭС, МРМ, ИВТ) в рамках лекций «Введение в специальность» и мастер-классов.

Индивидуальный образовательный маршрут ФИО Наименование курса внеурочной деятельности итого часов спец курсы профориен- тационная деятельность психолог. разгрузка Внеклассная деятельность спорт секции клас. часы театрэкскурсии Дни недели Кол-во часов Спецкурсы по выборуДополнительное образование (предметы, курсы) Творческая и спортивная деятельность План внеурочной деятельности учащихся

3. Психолого-педагогические консилиумы, семинары для педагогов, родительские собрания и консультации. кураторы, классный руководитель, тьютор, педагоги родители Особенности образовательного процесса, психологические особенности одарённых детей, социально-психологический портрет класса Индивидуально-ориентированные технологии, информированность о мероприятиях и проектах, рекомендации Содействие учебно-воспитательному процессу и обеспечение благоприятного психологического климата

уровень креативности, мотивации к успеху виды памяти, уровень переключаемости внимания наличие и причины стресса в учебном процессе уровень субдепрессии, шкала эмоциональной характеристики класса Высокая потребность в достижении и низкий уровень удовлетворенностью жизненной ситуацией Высокая степень активности совместно с отвлекаемостью повышенная утомляемость склонность к глубоким переживаниям, постоянно повышенный фон настроения совместно с высокой активностью

4. Индивидуальная образовательная программа Академическая часть предметыполугодиегодитог планирую сдавать экзамен результат ГИА/ЕГЭ III Результаты экзаменов (сессий) период Предмет (название курса) Содержание достижений, результат Ф.И.О педагога зимняя сессияПрофильные Базовые летняя сессия

4. Индивидуальная образовательная программа Блоки портфолио интеллектуальные соревнования исследовательская работа дополнительное образование спорт другие достижения ведение здорового образа жизни, культурная жизнь участие в общественной жизни класса и школы уровеньучастникпризёрпобедитель школьный245 районный567 муниципальный789 областной91011 всероссийский международный131415

4. Индивидуальная образовательная программа Карта краткосрочных и долгосрочных планов образования и карьеры Мои образовательные планы на ___/___ учебный год Рефлексия собственных достижений Чего я хочу добитьсяЧто собираюсь для этого сделать/ делаю Название курса Мои рефлексивные оценочные суждения о курсе, предложения. Рефлексивно- оценочные суждения педагога о моих достижениях, рекомендации Суждения родителей, предложения.

4. Индивидуальная образовательная программа ФИО Предмет/ секция названиеисточникучастие Все предметы Олимпиада школьников «Ломоносов» Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова по 21 января регистрация до 24:00 21 января 2013 года –отправка участниками файлов с выполненными заданиями

4. Индивидуальная образовательная программа карта индивидуальной образовательной траектории Виды учебной деятельности Виды внеучебной деятельности результаты Научно- исследовательская деятельность Проектная и творческая деятельность

4. Индивидуальная образовательная программа 1. КТО Я? КАКОЙ Я? (интересы, личные достижения, представление о себе) 2. МОИ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ Кем хочу стать, какую получить профессию Каким хочу стать (качества) Что хочу узнать о себе (задачи самопознания) Задачи в обучении: по каким предметам повысить свои достижения какие дополнительные области знаний изучать какие учебные умения и навыки развивать 3. МОИ ПЛАНЫ Планируемый уровень профессионального образования после окончания школы, профиль 4. МОЯ ПРОГРАММА ДЕЙСТВИЙ

техническая одарённость способности к иностранным языкам артистическая и музыкальная одарённость изобразительно- художественная одарённость литературная одарённость развитие творческих способностей учащихся разработка и реализация социально- значимых проектов лидерская одарённость здоровый образ жизни клуб «Юный турист» Спортивная одарённость посещение музеев, театров, мастер- классов, выставок и т.д. развитие познавательной деятельности активная жизненная позиция

Благодарю за внимание!