По дороге с облаками… Урок обобщения знаний по теме: «Решение уравнений» Цели и задачи урока Задачи Уравнения Д/зД/з Разминка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок математики во 2 классе на тему «Свойства сторон прямоугольника»
Advertisements

Проверка домашнего задания (1) 1)65:5=13 (см) ширина прямоуг. 2)65 * 13 = 845 (см 2 ) площадь 136 : 8 = 17 (см) длина прямоугольника 3 м 5.
Математический диктант 0,41 - 0,385 0, ,7 3,5 х 18 0,2535 х ,6 : 8 62,5 - 8,419 5, ,9 0,18 х 12 3,256 х ,6 : 7.
Площадь прямоугольника равна а его длина – 2 м. Найдите ширину прямоугольника. Решение: 7 8 м 2,м 2, :2== 7 16 Площадь прямоугольника равна а.
P = a · 4 P = a · 2 + b · 2 P = a + b + a P = (a + b) · 2 P = a · 3 + b a a a a aa b b.
Решение задач на деление в данном отношении решать текстовые задачи с рациональными числами Цели обучения: К концу урока я смогу….. 1: Условие.
3 февраля. Классная работа.. Из вазы взяли 6 яблок, после чего в ней осталось на 2 яблока больше, чем из неё взяли. Сколько яблок было в вазе первоначально?
Решение квадратных уравнений Урок алгебры в 8г классе. Учитель ООУ СОШ 10 г.Энгельса Мариничева И.М год Ответы оформляются на бланках ответов (Ответы.
Квадратные уравнения Уравнение – это золотой ключ, открывающий все математические сезамы. С. Коваль С. Коваль.
Повторение – мать учения! Цель урока: повторить методы решения уравнений и задач с помощью уравнений.
Математика 2 класс Тема урока: Периметр прямоугольника.
6 класс Деление десятичных дробей. Найти ошибку (устно). 1) 0,01 3= 0,3 2) 0,05 2= 0,01 3) 0,08 4= 32 4) 0,006 3= 0,18 5) 0,007 3= 2,1 6) 0,01 48= 0,41.
Составила:учитель начальных классов, МБОУ СОШ 4, Синарецкая Галина Николаевна.
«Решение задач на нахождение периметра и площади.»
1.Закрепить умение решать задачи на разностное и кратное сравнение, проверить умение решать задачи. 2.Совершенствовать вычислительные навыки. 3.Развивать.
Начертите прямоугольник. Его ширина 3 см, а длина в 2 раза больше. Найдите периметр и площадь этого прямоугольника (3+6)*2= 18 см периметр 3*6=18 площадь.
Квадратные уравнения. Решение задач. Урок 5. Устная работа. Найдите сторону квадрата, если его площадь равна: а) 81 см 2 ; б) 0,49 дм 2 ; в) м 2 ; г)
1. Какое из уравнений является квадратным: 1)2x²-7x+1=0 2)1-12x=0 3)x 4_ 27x=0 Ответ:1)
ПЛОЩАДЬ. ФОРМУЛА ПЛОЩАДИ ПРЯМОУГОЛЬНИКА. 1 см ПЛОЩАДЬ одного квадрата – КВАДРАТНЫЙ САНТИМЕТР 1 см 2 8 см 2 если фигуру можно разбить на р квадратов со.
Математика в 3 классе по теме «Площадь прямоугольника» Урок 39 УМК «Школа России»
Транксрипт:

По дороге с облаками… Урок обобщения знаний по теме: «Решение уравнений» Цели и задачи урока Задачи Уравнения Д/зД/з Разминка

Цели и задачи урока Систематизировать знания о методах решения уравнений и методах решения текстовых задач. Систематизировать знания о методах решения уравнений и методах решения текстовых задач. Повторить и закрепить: действия с рациональными числами; правила раскрытия скобок; основное свойство дроби; основное свойство пропорции; построение математических моделей текстовых задач. Повторить и закрепить: действия с рациональными числами; правила раскрытия скобок; основное свойство дроби; основное свойство пропорции; построение математических моделей текстовых задач. Далее

Р а з м и н к а Вычислите: -0,4+1,2; -4,6-1,3; 2-0,05; 0,7-3; -2,5+4,9; -0,8+1,58; -0,5 0,9; -7,8:(-100); -0,3:(-0,1); 3,2:(-0,4); -2,5 0,1; -0,8:8/9; 1/2 (-0,3) -1/9 5,4; 0,5:(-15); -0,9:(-1/3); 1:(-0,6); -0,125 0,64. УРА!!!

УРА! УРА! УРА! ура!!!

У р а в н е н и я Сумма корней уравнений приблизительно равна… 2,8 -2,8-3,4-2,5

Ой – ой – ой !!! Ой- ой- ой!!!

У Р А! У Р А ! У Р А ! УРА!!!

Задание на дом: Домашняя самостоятельная работа Домашняя самостоятельная работа Удачи !

У д а ч и ! ! !

З а д а ч а 1 Длина прямоугольника составляет 40 % его периметра, а ширина равна 0,5 см. Найди площадь прямоугольника. Длина прямоугольника составляет 40 % его периметра, а ширина равна 0,5 см. Найди площадь прямоугольника. 21

Ой – ой – ой !!! Ой-ой- ой!!!

Ура! Ура! ура! Ура!

З а д а ч а 2 В двух вёдрах одинаковое количество воды. Когда из первого перелили 2 л воды во второе, а затем во второе добавили 3 л, то в нём оказалось в 2 раза больше воды, чем в первом ведре. Сколько воды было в каждом ведре? В двух вёдрах одинаковое количество воды. Когда из первого перелили 2 л воды во второе, а затем во второе добавили 3 л, то в нём оказалось в 2 раза больше воды, чем в первом ведре. Сколько воды было в каждом ведре? 9 19

Ура! Ура! Ура! Ура !

Ой – ой – ой !!! Ой-ой- ой!!!

З а д а ч а 3 В трёх классах 58 учеников. В первом классе на 10 % учеников больше, чем в третьем, а во втором на 20 % учеников меньше, чем в третьем. сколько учеников во втором классе? В трёх классах 58 учеников. В первом классе на 10 % учеников больше, чем в третьем, а во втором на 20 % учеников меньше, чем в третьем. сколько учеников во втором классе? 16 22

Ой – ой – ой !!! Ой-ой- ой!

Ура! Ура! Ура! Ура!