Группы работают ежедневно с чередующимся графиком пребывания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Старший воспитатель0,25 Воспитатель1 Педагог-психолог0,5 Музыкальный руководитель0,13 Воспитатель по физкультуре0,13 ДолжностьОбразованиеКПК Старший воспитатель.
Advertisements

Детский сад «КОЛОСОК» ГБОУ ЦО Программа ДОУ ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад общеразвивающего вида 20»
Дети: от 6 месяцев до 2 лет вместе с родителем Адаптационная Ясли с мамой Дети : от 1 года 6 месяцев до 3 лет 6 месяцев.
СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ГРУППА КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ Государственное бюджетное образовательное учреждение г. Москвы детский сад 1712 Руководитель.
Младше- средняя группа МБДОУ 70 Центрального района г.Тула.
Организация коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи.
Любим мы толстых, Глазастых детишек- Младших сестренок И младших братишек. Сами когда-то Такими же были. Старшие тоже Нас очень любили.
Елизаветопольская ООШ – филиал МОУ Южно-Степная СОШ дошкольная группа.
Режим дня Приём детей Прогулка7.10 – 7.45 Игры детей7.45 – 8.28 Утренняя гимнастика Игры Подготовка к завтраку, завтрак
Расписание непосредственно образовательной деятельности в средней группе. пнпн Физическая культура коммуникация/чтение худ. литературы.
Режим дня Прием, осмотр, игры. Ежедневная гимнастика, дежурство 7.00 – 8.25 Подготовка к завтраку, завтрак Игры, подготовка к занятиям, самостоятельная.
ГБОУ 2570 ГРУППА «СЕМИЦВЕТИК» Воспитатель подготовительной группы : Воробьёва Ольга Петровна.
Вот он – хлебушко душистый, Вот он – тёплый, золотистый. В каждый дом, на каждый стол, Он пожаловал – пришел. В нем – здоровье наше, сила, В нем – чудесное.
Группа 4 «Звездочка» Воспитатели: Иванова Милана Владимировна Большакова Ольга Сергеевна Младший воспитатель: Мушараф Свита.
- общеобразовательная система - коррекционный процесс Обучение Развитие Воспитание.
Я люблю свой детский сад В нем полным-полно ребят. Раз, два, три, четыре, пять… Жаль, что всех не сосчитать. Может сто их, может двести. Хорошо, когда.
День недели Время проведения организованной образовательной деятельности Вид организованной образовательной деятельности БАЗОВАЯ ЧАСТЬ Понедельник
Один день проведённый ребёнком в детском саду. Режимные моменты и учебная деятельность. Один день проведённый ребёнком в детском саду. Режимные моменты.
Вторая младшая группа у.г.. Педагоги группы. Гончарова Екатерина Васильевна – воспитатель Балалова Надежда Валерьевна – помошник воспитателя.
Транксрипт:

Группы работают ежедневно с чередующимся графиком пребывания

Педагог-психолог Сопроводительная деятельность с детьми, воспитателем и родителями по профилактике дезадаптации и эмоциональных нарушений у детей раннего и младшего возраста. Воспитатель Воспитательно-образовательная деятельность с детьми, направлена на всестороннее развитие ребенка, через развивающие игровые взаимодействия. Сотрудничество с родителями. Старший воспитатель Управление воспитательно- образовательным процессом, организация взаимодействия специалистов, методическое сопровождение и контроль, оказание педагогической помощи родителям. Музыкальный руководитель Организованные развивающие индивидуальные и групповые игровые занятия, направленные на музыкальное развитие ребенка Воспитатель по физкультуре Организованные развивающие индивидуальные и групповые игровые занятия, направленные на формирование потребности в двигательной активности, развитие физических качеств, накопление и обогащение двигательного опыта

«Программа воспитания и обучения детей в детском саду" под редакцией М.А. Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой. "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

преодолеть симбиотическую связь ребенка с матерью и способствовать развитию его самостоятельности и независимости ; привлекать внимание малышей к сверстникам и учить их ориентироваться на действия партнеров, налаживать гуманные, доброжелательные отношения между детьми; способствовать развитию познавательных процессов детей (внимание, память, мышление); обогащать жизнь малышей новыми впечатлениями и положительными эмоциями; повышать психолого-педагогическую компетентность родителей и предлагать им развивающие игры и занятия, соответствующие возрасту детей.

ПЕРИОДИЧНОСТЬ БАЗОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ 1-я младшая группа, 3 год жизни 2-я младшая группа, 4 год жизни Средняя группа, 5 год жизни Старшая группа, 6 год жизни Подготов. к школе группа, 7 год жизни ПОЗНАНИЕ: 121,534 ПОЗНАВАТЕЛЬНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ И ПРОДУКТИВНАЯ (КОНСТРУКТИВНАЯ) ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ __0,511 ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ –1112 ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕЛОСТНОЙ КАРТИНЫ МИРА КОММУНИКАЦИЯ ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1 ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО: РИСОВАНИЕ ЛЕПКА 10,51 АППЛИКАЦИЯ –0,5 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА 3 по подгруппам 3333 МУЗЫКА ОБЩЕЕ КОЛЛИЧЕСТВО В НЕДЕЛЮ

РЕЖИМНЫЕМОМЕНТЫ РЕЖИМНЫЕ МОМЕНТЫУТРО ВЕЧЕР ВЕЧЕР ВРЕМЯ ВРЕМЯ ПРИЕМДЕТЕЙИГРЫГИМНАСТИКА ПРИЕМ ДЕТЕЙ, ИГРЫ, ГИМНАСТИКА ВХОЖДЕНИЕ В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИГРОВЫЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ С ДЕТЬМИ ИГРЫ И САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ В ЦЕНТРАХ (УГОЛКАХ) РАЗВИТИЯ УХОД ДОМОЙ