Общая картина результатов федерального мониторинга 2012 (по подгруппе педагогических вузов): результаты ТГСПА им. Д.И.Менделеева в общей картине 1. Образовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Зам. директора по УМР Е.В. Гарбузова. Программа развития НТТИ на гг. и на период до 2020 года Целью Программы является обеспечение доступности.
Advertisements

Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Проект «Совершенствование системы подготовки рабочих кадров и специалистов» РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Проект «Развитие научной и инновационной деятельности» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
ИТОГИ КОНКУРСА ПО ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ТВЕРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА РЕКТОРАТ 26 сентября 2011 г. проректор по учебно-воспитательной.
О развитии системы непрерывного педагогического образования во Владимирской области и роли Педагогического института в этой работе проф. Селивёрстова Е.Н.
В.В. Обухов Школьно-университетское партнерство как основа нового качества педагогического образования 1.
Нормативные основания введения комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики». Федеральный уровень.
Программа модернизации педагогического образования 2014 – 2017 гг.
Калачева Наталья Александровна Директор КГБОУ СПО Технический колледж.
Качество лесного образования: проблемы и перспективы Л.А.Берснева директор ФБУ «Учебно-методический центр»
Проект «Ресурсное обеспечение развития» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Концепция развития Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы «Школа 1613»» Подготовлена Зенкиной Н.С.
Министерство общего и профессионального образования Свердловской области О перспективах развития профессионального образования: цель, задачи, показатели.
1 Министерство общего и профессионального образования Ростовской области Министерство общего и профессионального образования Ростовской области Cовещание.
Москва, МГППУ 2013 Квалификации : Академический бакалавр Прикладной бакалавр.
Практико-ориентированный подход к учебному процессу Докладчик: заведующая УМЧ Рагозина Т.М.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Осуществление методической деятельности по профилю реализуемых программ.
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ ИНСТИТУТ ГУМАНИТАРНЫХ И СОЦИАЛЬНЫХ НАУК кафедра педагогики, психологии и переводоведения Презентацияспециальности.
Транксрипт:

Общая картина результатов федерального мониторинга 2012 (по подгруппе педагогических вузов): результаты ТГСПА им. Д.И.Менделеева в общей картине 1. Образовательная деятельность, ед.2. Научно-исследовательская деятельность, тыс. руб 3. Международная деятельность. %4. Финансово-экономическая деятельность, тыс. руб.5. Инфраструктура, кв. м. Рис. 1

Таблица 1. Динамика базовых показателей федерального мониторинга вуза ( гг.) Таблица 1. Динамика базовых показателей федерального мониторинга вуза ( гг.) Базовые показатели Значения Пороговое значение 2011 г.2012 г.2013 г. (оценка) Образовательная деятельность: Средний балл ЕГЭ студентов, принятых по результатам ЕГЭ на обучение по очной форме 60,052,153,860,0 Научно-исследовательская деятельность: Объем НИОКР в расчете на одного научно- педагогического работника (тыс. руб.) 50,042,565,468,0 Международная деятельность: Удельный вес численности иностранных студентов дальнего и ближнего (стран СНГ) зарубежья 0,70,020,050,2 Финансово-экономическая деятельность: Доходы вуза из всех источников в расчете на одного НПР (тыс. руб.) 1100,01390, Инфраструктура: Общая площадь учебно-научных помещений в расчете на одного студента 11,09,612,6

Базовые показатели Значения 2011 г.2012 г.2013 г. (оценка) Доля ППС, прошедших повышение квалификации по педагогическому профилю, % Доля программ практик, согласованных с Департаментом образования и науки Тюменской области и (или) комитетами по образованию, % Доля ППС, прошедших модуль «Стажировка на базе школ» в рамках накопительной системы программ повышения квалификации, % Доля выпускников, участвующих в программе «Сопровождение и методическая поддержка» после трудоустройства по специальности, % Трудоустройство выпускников в течение одного года по окончании вуза, % Таблица 2. Мониторинг приоритетных направлений деятельности ТГСПА им. Д.И.Менделеева в рамках программы развития Таблица 2. Мониторинг приоритетных направлений деятельности ТГСПА им. Д.И.Менделеева в рамках программы развития

Таблица 3. Мероприятия, осуществленные вузом с по года Пересмотр подходов преподавания Показатель Ед. Получение экспертных заключений на ООП, ед. 0 8 Корректировка УМК дисциплин, % 0 70 Увеличение доли интерактивных форм обучения в ООП, % Повышение квалификации ППС, % Практико- ориентированность образовательного процесса Показатель Ед. Доля скорректирован- ных учебных планов, % 5 60 Число договоров с ОУ образованием и учебными учреждениями, ед Доля разработанных индивидуальных образовательных маршрутов, % 6 30 Профессиональная компетентность Показатель Ед. Число привлеченных внешних специалистов из ведущих вузов, ед. 5 8 Число программ повышения квалификации реализованных на базе вуза для ППС, ед. 2 8 Проф ориентационная работа Показатель Ед. Доля психолого- педагогического компонента в ООП, % К-во договоров о взаимодействии и сотрудничестве, ед Доля преподавателей, участвующих в программе «Профессиональное наставничество», % Число мероприятий со школьниками, ед Значение на Значение на

Таблица 4. Первоочередные мероприятия, осуществляемые вузом до конца 2013 года БлокМероприятия Плановые значения 1. Пересмотр подходов преподавания Внешняя экспертиза ООП (всего ООП - 42 ед. ) и доработка разделов учебно- методических комплексов дисциплин (всего УМК ед.), ед. УМК 2941 Проведение постоянно действующего обучающего семинара «Применение интерактивных форм и методов обучения в образовательном процессе», чел Практико- ориентированность образовательного процесса Увеличение количества часов в учебных планах, отводимых на практику, с обновлением макетов программ практик, шт. 38 Расширение баз социальной и психологической практики, к-во договоров8 Усиление воспитательной составляющей в программах практик, %35 Привлечение работодателей для реализации учебного процесса в части практик, чел Профессиональная компетентность Развитие мотивации ППС через систему стимулирующих выплат, %100 Посещение ППС вуза открытых занятий, проводимых на базе ОУ г. Тобольска, Тобольского, Вагайского, Уватского, Нижнетавдинского и Ярковского районов, чел. 210 Психолого-педагогическая диагностика абитуриентов и студентов – первокурсников, чел. 350 Разработка и внедрение практико-ориентированных контрольно-измерительных материалов, ед Повышение качества предметной подготовки студентов Организация языковых зарубежных стажировок для студентов, чел.17 Коррекция УМК по методике преподавания дисциплин, ед.69 Разработка и внедрение образовательных программ, направленных на формирование актуальных компетенций будущих педагогов, % 100

Мероприятия по повышению эффективности деятельности вуза в 2013 году Блок 1. Образовательная деятельность Организация работы школ выходного дня (естественнонаучное, физико- математическое, гуманитарное направление) для будущих абитуриентов. Организация работы профильных классов на базе школ ( 1, 4, 10, 13, 16, 18 г.Тобольска, МАОУ СОШ с. Абалак, МАОУ СОШ с. Байкалово Тобольского района, МАОУ СОШ с.Вагай, МАОУ СОШ С.Уват). Разработка паспортов компетенций основных образовательных программ. Блок 2. Научно-исследовательская деятельность Повышение публикационной активности ППС и обучающихся. Увеличение объема НИОКР в расчете на одного НПР. Блок 3. Трудоустройство Внедрение и развитие системы мероприятий по трудоустройству выпускников. Приглашение работодателей для оценки профессиональных компетенций выпускника вуза. Сопровождение выпускников после трудоустройства, через программы «Педагогическое лидерство», «Адаптация молодого педагога», «Педагогическая стажировка» и др. Блок 4. Материально-техническая база вуза Развитие материально-технической базы вуза, соответствующей требованиям современной школы (открытие специализированных кабинетов школьного типа). Оформление документов на здания и сооружения в оперативное управление вузу. Рис. 2

Таблица 6. Контрольные цифры приема на педагогические направления подготовки Код направления подготовки Наименование направления подготовки 2012 г г.2014 г. ОчноеЗаочное ОчноеЗаочноеОчноеЗаочное бакалавриат Педагогическое образование магистратура Педагогическое образование бакалавриат Психолого-педагогическое образование магистратура Психолого-педагогическое образование бакалавриат Профессиональное обучение (педагоги НПО и СПО) Всего: Программы среднего профессионального образования Физическая культура Дошкольное образование Преподавание в начальных классах Всего: