Magic English «Tales of Wordland» Волшебный английский «Сказки Буквляндии»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Lesson 1. Привет. 2. Доброе утро ! 3. Добрый день ! 4. Добрый вечер ! 5. Здравствуйте ! 6. До свидания ! 7. Пока ! 8. Спокойной ночи !1.
Advertisements

Сказка про букву л Подготовил: учитель начальных классов Тябокина С.В. Брянск 2015.
Жил-был гном. Он жил в грибе. У него было много друзей. И когда мальчики и девочки говорили: Гном помоги нам!, он сразу появлялся и всем помогал. Один.
Знакомьтесь ! Меня зовут Марина Леонидовна Кудряшова. Работаю музыкальным руководителем в детском саду 60 города Асбеста Свердловской области. Я очень.
Сказка «Муравьишка Тёма» Автор Слабоцких Олеся. Жил был на свете маленький муравьишка по имени Тёма. Он был очень добрым, дружелюбным и трудолюбивым,
Красная Шапочка Презентация на тему «Сказка» ученицы 8-А класса Сорокиной Кристины.
Геометрические сказки Путешествие второе. Пришла Чистюлька утром к Карандашу: -Доброе утро! -Не совсем оно доброе. -Так- так, что-то случилось? -А ты.
Заяц и ёж Художник Клеопа Марина Братья Гримм Однажды, в ясный солнечный денёк, стоял ёж у дверей своего дома, сложив руки на животе, и напевал песенку.
Жила-была в одной деревне маленькая девочка, такая хорошенькая, что лучше ее и на свете не было. Мать любила ее без памяти, а бабушка еще больше. Ко дню.
Геометрические сказки. Дружно жили Чистюлька и Карандаш. Но трудолюбивый Карандаш заскучал, - линии, проведённые им, перестали быть тоненькими. Но друзей.
Цель: познакомить с государственным праздником 8 Марта МБДОУ «Детский сад с.Палатово» воспитатель Леонова Л.Н.
«Вежливость- это монета, которая дающему ничего не стоит, а принимающему доставляет удовольствие»
Давным-давно жили по соседству двое детей: мальчик Кай и девочка Герда. Однажды зимой они сидели у окна и смотрели, как на улице кружаться снежинки. -
Мой питомец Работа ученицы школы 506 4а класса Юсовой Ольги.
Коростылёва Людмила Николаевна Серова Татьяна Юрьевна Словно мама для ребят, В них души не чает. Ее добрый, нежный взгляд Утром их встречает.
Да здравствует ДРУЖБА ! Что такое дружба? Какая бывает дружба? Где можно встретить дружбу?
Мой Папа... Власкин Виктор Александрович.
Вежливых слов не одно и не два, Помни и знай эти чудо-слова: Доброе утро Добрый день До свидания Здравствуйте Извините Пожалуйста Приятного аппетита Простите.
«Главное слово на любом языке» Подготовила: Шумейкина О.И. учитель 1 кл. МБОУСОШ 24.
В стихах- От четвёртого пути ….. Громко голос объявляет. Ёж расстроен, как пройти на 4-ый путь - не знает! Крот –на выручку Ежу: - Побежали, покажу! Вот.
Транксрипт:

Magic English «Tales of Wordland» Волшебный английский «Сказки Буквляндии»

Здравствуй, Дружок! Меня зовут Эи. Я буквленок – офицер. Защищаю родную Буквляндию от злых, жадных и вредных. Порой я очень-очень воинственный. Но вообще-то я добрый и веселый. Послушай-ка мою песенку: А-А-А-А-А-А-А I like to sing. I like to play. Здравствуй, дружок! Я – тетушка Ти. Я хозяйка чайного домика. В моем домике всегда праздник. Мы поем с утра до ночи. Послушай-ка любимую песенку буквлят в исполнении тётушки Ти и офицера Эи. Ta – ta – ta – ta…

Здравствуй, малыш! Я – принц Пи. Я немножко полноват и пыхчу при подъеме на лестницу. Что поделать – люблю покушать, особенно пирожки и пирожные. Я тоже люблю петь песенку «В лесу родилась ёлочка». Встану-ка я позади Эи и подпою им. Принц Пи! Принц Пи! Как же ты забыл, что ты говоришь согласный звук. Эй, берегись! Позади дверь. [æ][æ]

Разве ты не знаешь, что все согласные, встав в конце слова, превращаются в закрытые двери. Бедный Эи немножко неуклюж – вот и не успел убрать руку, и дверь прижала ему пальчики. Пока ты будешь стоять за ним, он будет хныкать: [ æ ] [ æ ] [ æ ]. И Снова из домика тётушки Ти звучит веселая мелодия. ( «Тра –та – та! тра –та – та! Мы везем с собой кота!) Ничего! зато новая песенка получилась! Tap! – tap! – tap! Tap – tap – tap – tap – tap – tap – tap!

С-с-казки у вас-с-с всё какие-то с-с- сладенькие. А где борьба добра с-с-со злом? Вс-с-с-тречайте, я бандитка С-С-С-и. Я пугаю маленьких и слабых! Ну как, я вам нравлюс-с- с-сь? Ну погоди, бандитка. Сейчас я тебя поймаю! ( Эи бежит на встречу Си) Как же! Как же! Поймаешь ты меня! Где мой котелок? Нахлобучим его на глаза. Волосы вперед – вот и борода. Ах, какой с-с-с-славный с-с-с- старичок получился! Ой, а что же с голосом делать? Ну, ничего, буду кашлять и кашлять. Приступ кашля у меня, отстаньте от бедного старичка!

[ k ] ei ] [ k ] k - Эй, старичок, не видел ли ты бандитки Си? Молчит. Кашляет. Наверно, не видел.

А я вам нравлюсь? Уверена, кошек любят все. А ведь не обмани Си офицера Эи и меня бы не было. Потому что пишусь я CAT! А как звучу – посмотри на картинку и догадайся:

А хочешь меня, такую красивую погладить. Тогда скажи слово «погладить!» и потрепай по шерстке. Послушай песенку, составленную из этого слова: («В траве сидел кузнечик» - Pat! Pat! Pat! Pat! Pat! Pat! Pat!) Мы двойняшки Аи и Уаи, любим говорить мы Аи. Аи прилежна и нежна. Уаи криклива и груба. Аи все буквы уважают. Место в слове уступают. Уаи всегда стоит в конце с кислой миной на лице. А вот фото миссис Эйч. Это несчастная мама девочек Аи и Уаи. После одной гадкой выходки непослушной Уаи, миссис Эйч так расстроилась, что заболела мутизмом. Это такое нервное заболевание, при котором человек ничего не может сказать. Вот и Эйч теперь ничего не говорит, только вздыхает: [ h ] [ h ] [ h ]

Зато я, девочка Аи, помогаю маме со всеми здороваться: Hi У всех детей в Буквляндии есть одна общая бабушка. Это бабушка И…- протяжно говори. И…И…И… Вот и я [ i ] [ h a i]

И… как косточки ноют. Конечно, двери раскрыты, сквозняк… И... Посмотри – ко мне в гости миссис Эйч пришла. Она хочет рассказать мне о своем муже. Он у неё садовник. Помогу я ей, бедняжке, хотя бы слово «он» сказать. Постою уж в конце слога, на сквозняке. [ h i ]

А дальше я сам о себе р-р-р- асскажу. Р…Р…Р… Вот только моторчик, что приводит в движение мой пропеллер, отключу. Я садовник А. При моем приближении ты всегда услышишь р…р…р… Так шумит мой моторчик. Зачем он мне? Да чтоб зависать над своими любимыми розами и поливать их не топча, не обламывая, взрыхленную землю у их корней не утаптывая. Послушай мою песню: Roses, roses, red, red, roses. [ a:]

Оу, уот э роуз! Оу, что за роза! Я хоть и полицейский, но красотой восхищаюсь от всей души : оу! оу! оу! Наверно, поэтому меня зовут Оу. А дети придумали про меня, буквляндского гаишника, дразнилку: Вышел на дорогу Оу, И увидел там корову: Я к коровам не привык- Подавайте грузовик. [ o u ]

Мой младший брат Оу сейчас в слове «горшочек». Это слово с дверью Т. Т – ведь согласная, не правда ли? Увидев дверь, буквы Оу всегда вскрикивают: О, тебя-то мне и надо! Мы полицейские, любим порядок: Дверь закрыта от воров, Значит защищен наш кров! Произнеси-ка слово горшочек pot, pot, pot несколько раз. Как будто каша кипит и булькает: pot, pot, pot. P o t [ p o t ]

И… И… И.. Оу, не видел ли моего любимчика? Он такой пушистый, такой теплый. Э-э-э-люблю сидеть в тепле. В слове любимчик закрыта дверь, там тепло. Замени-ка бабушка братца Оу в слове «горшочек» и получишь своего любимчика. P e t [e] – сижу в тепле

Мы – старые обезьянки-манки. Сгорбились от старости, но аппетита не потеряли. Целый день едим бананы. Мм…Мм…- как вкусно. Подстелите нам коврик, чтобы стареньким косточкам мягко было. Прочтите слово и будет у нас мммягонький коврик: mat. [ æ ] !

[ba:z] – [ba:z] - [ba:z] – летят большие пчелы Би. Они почуяли медовый запах бананов. - это две старушки И вывели таких больших пчел. [ b i :] - пчела

Полюбуйтесь на меня! Я краше любых пчел! Н! Н! Н! – какая я красивая! Н-н-не нагляжусь на себя ннненаглядную! Кстати, прошу обращаться ко мне только так Ннненаглядная Эн. Хороша, я не так ли? Прочти предложение «Я красива» «I am nice» [ n a i s ][ n a i s ] [ n ]

А я сссамая ссславная зззмея на сссвете. Сиди смирно, а то ужалю. Сссиди сссмирно – sit still. Да, дети, чтобы змея не ужалила, не надо делать резких движений. Сядем смирно, полюбуемся змейкой Эс и выучим скороговорку: моя кошка села на коврик – my cat sat on mat. still, sit, sat – вообще-то змея говорит звук [s], но иногда она злится и говорит [z]. [ s ][ s ]

Я злюсь на гласные. Они петь умеют, так и голосят, голосят. Я тоже хочу петь, но не получается! Вот когда справа и слева гласные я и зззлюсь. Так бы от зависти и лопнула! Ну-ка прочти слово «роза». [ r o u z ]

А мы – король и кенгуру. Зовут нас Кэй: king K and kangaroo K (король и кенгуру). Мы похожи на русскую букву и запомнить нас легко. А чтобы ты нас помнил, мы принесли тебе пирожное: [ k e i k] - пирожное

Йю! Йю! Я великан Йю. Я много ем и пью. Поэтому я такой огромный. Если меня закроют – не стерплю, буду выламывать дверь: [Λ]! [Λ]! [Λ]! [ b Λ s ] - АВТОБУС Мне в слове «автобус» тесно: а-а-а!

[kju:b] [s Λ n] [n Λ t]

А ты знаешь историю о прерванной репетиции? Однажды на Новый Год разучивали бабушка И, девочка Аи и великан Йю, песенку «В лесу родилась елочка». И вдруг заходит садовник А и говорит тревожно «Не успею я розы укрыть - на дворе холодно. Замерзнут розы». Всем стало жалко розы. Поднялись они, взяли лопаты в руки и пошли помогать садовнику А. Взял Йю лопату в руки и сказал жалобно: [ ə :] – фекла-свекла…(в Буквляндии так ругаются). [ə:][ə:]

А вон самый добрый мальчик Буквляндии: Кс! Кс! Кс! – кричит он. со всех сторон бегут к нему бездомные и несчастные кошки. Знают бедняжки, что мальчик Экс всегда поделится с ними едой.

Здравствуйте, я доктор Ди, а это моя дочь – тоже Ди. Ди! Ди! Ди! Ди! Ди! Ди! Ди! Бегать с обручем иди! Мой папа, доктор Ди, велел мне как можно больше двигаться, вот я повсюду со своим любимым обручем. А еще для здоровья полезно вовремя ложиться спать. Прочти-ка слово «кроватка»: [ b e d ]

[ r e d ] [ d æ d ]

г! г! г! – кто это хнычет? Ах, да это плакса Джи. Знаете, какую про него буквляндцы дразнилку сочинили? Джи плаксивый и трусишка, встать в конце боится слишком, Он боится всех согласных и воинственных всех гласных – хнычет громко :[g]! [g]! [g]! Правило запомни ты! Только бабушке Ee(и) сестричкам Ii(ай) и Yy(уай) говорит он свое имя – Джи [ ]

[ keidз ] [ b æ g ] Джи идет со мной и не боится Страшно стоять на конце слова

[ g o u ] [ p e I d з ]