Городская августовская педагогическая конференция «Образование г.Зимы: современное состояние и перспективы повышения эффективности» г. Зима, 2013.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система работы учителя русского языка по подготовке к ЕГЭ.
Advertisements

Пособия для подготовки к ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ ИСТОРИЯ. Пособия издательства «ЭКЗАМЕН»: Соответствуют действующей в текущем учебном году демоверсии Многие имеют.
ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ Г(И)А В 9,11 КЛАССАХ О.Б.Емельянова, зам.директора по УВР МОУ СОШ 2.
Цель курса: - обобщить полученные знания по орфографии; - закрепить навыки грамотного письма, активизировать внимание учащихся к собственной письменной.
Структура ГИА.. Экзаменационная работа по русскому языку состоит из 3 частей, которые последовательно выполняются учениками. Время выполнения работы –
Из опыта работы учителя русского языка и литературы высшей категории МБОУ «СОШ с. Амурзет» Гончаровой З.И.
Стратегия и тактика подготовки учащихся к успешной сдаче экзамена по английскому языку. Раздел Письмо Дистанционный мастер-класс Автор :Киреева Татьяна.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Система работы по подготовки учащихся к части С ЕГЭ по русскому языку учитель русского языка и литературы 1 категории Беглярова Айгуль Кадырбулатовна.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Анализ результатов мониторинга оценки достижения планируемых результатов по русскому языку обучающимися 4-х классов пилотных школ в учебном.
Страноведение. АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ СТРАНЫ. ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ для учащихся классов КУРС РАССЧИТАН НА 34 ЧАСА Составитель: Ольга Александровна.
Контрольно-оценочная деятельность при реализации федеральных государственных образовательных стандартов (по материалам сборника «Практика оценивания учебных.
Элективный курс по русскому языку «Комплексный анализ текста» (34 часа) Учитель русского языка и литературы МОУ «Гимназия 26» Кондрашева Т.Г.
контроль наблюдениепроверка выявление измерение Учет: накопление информации Оценка: процесс анализа, сравнения, выявления смысла, информации, словесный.
Обучение младших школьников работе со словарями синонимов и антонимов на уроках написания изложения и сочинения.
Изобразительно- выразительные средства языка Элективный курс для 9-го класса.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России начали работу по новым Федеральным государственным образовательным стандартам.
Методика проведения семинарских занятий. Самостоятельная работа слушателей.
Средства и методы оценки знания студентов Магистр 1 курса Юридического факультета Группы Ю-501 Мг Курбанов Руслан Рустамович.
Транксрипт:

Городская августовская педагогическая конференция «Образование г.Зимы: современное состояние и перспективы повышения эффективности» г. Зима, 2013

Экзамен - проверочное испытание по какому-нибудь учебному предмету» (С.И. Ожегов) Экзамен – (лат.) испытанье; предложенье вопросов для узнаванья чьих-либо сведений. Не для знания, для экзамена учимся. (В.И.Даль)

Оценка конечного результата, анализ соответствия уровня развития выпускников образовательному стандарту

Урочные часы Факультативный курс «Правописание и культура речи» Внеурочные консультации Занятия по написанию части С

Тематические ответы ( зачётная тетрадь) Разминки

Сетка орфограмм Четвертое лишнее Распределительный диктант Т- схема Проверь себя

Коммуникативная направленность Анализ текстов разных стилей Монологическая речь, умение рассуждать Умения работы с книгой, навыки рационального чтения

Комплексный подход к формированию навыков правописания и норм культуры речи, отработка заданий части А, В. Для обучающихся 10, 11 класса, состоит из 2-х частей

Словарь паронимов Редактирование текстов Зачётные карточки Презентации Обобщающие таблицы и схемы

Через алгоритмы, схемы, примеры, компрессию правил представлен материал, который поможет работать с тестами

Наличие в языке паронимов приводит к тому, что в устной и письменной речи одно слово ошибочно употребляется вместо другого. Паронимами (para рядом, опута имя) называются слова, близкие по звучанию и написанию, но разные по значению. Например: кворум форум, экскаватор эскалатор, контакт контракт,

Работают разнообразные суффиксы в разных частях речи: За 1раз- 1 суффикс Существительные: обновление, удивление Мастерица-мастер, царица-царь Воронь(j)ё, плясунь(j)я Медвежий, лисий, заячий, помещичий Кадка- кадочка,кость- косточка Законный- законность,готовый – готовность Железобетонный, водопроводный, рыболовство

Двое друзей Трое сирот Двое суток Четверо ножниц Двое детей Трое ребят Нас двое Трое зайчат Двое друзей Трое сирот Двое суток Четверо ножниц Двое детей Трое ребят Нас двое Трое зайчат

Вернувшись домой, у меня сильно заболела голова. Голова « вернулась» и заболела…

1. Уберите строчки с чередующейся гласной в корне 2. Если гласную проверить нельзя, эту строчку тоже необходимо « убрать». 3. Проверьте ударением оставшиеся слова.

Текущий Итоговый

1.Человека, который организует производство кинофильма, называют продюсером или менеджером? 2.Какое слово является лишним в этом ряду: бас, тенор, соло, баритон? 3.Кто торгует старинными книгами: «зодчий» или «букинист»? 4.Как называют любителя изысканных блюд? 5.Специалиста по уходу за собаками

вступление; формулировка одной из проблем; комментарий к выбранной проблеме; сформулированная позиция автора; своё мнение, согласие аргумент 1; аргумент 2; заключение

Изучение требований « Критерии проверки и оценки выполнения заданий Самостоятельная работа ( левая, правая сторона) Вторичная проверка « Ищу ошибки у других- учусь сам» Контрольная проверка Работа над ошибками

Известная русская писательница Фаина Соколова задаёт вопрс : Почему люди предпочитали ничего не зам ечать? Именно проблема равнодушия к окружающему миру встречается в данном тексте. К1- основная проблема - нравственная оценка равнодушия сформулирована правильно – 1 балл

Средний балл повышен на 2,0 % выполнения части А одинаков % выполнения части В повышен на 9,7 % выполнения части С повышен на 3,4

Результат прямо пропорционален времени, потраченному на активную подготовку к экзамену

Дорогие коллеги, я искренне желаю вам оптимизма, неиссякаемой энергии, уважения и поддержки коллег, успешного воплощения самых смелых творческих замыслов.