ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ НА ТЕМУ: «ИСТОРИЯ МОЕЙ СЕМЬИ – ИСТОРИЯ МОЕГО КРАЯ» Выполнила: Шабловская Алина Андреевна 3А класс МАОУ СОШ 47 Руководитель : Ларионова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Базойская ООШ» В труде, как в бою Выполнила: Панюшкина Мария, обучающаяся 6 класса. Руководитель: Ромашова Любовь Федоровна, учитель истории.
Advertisements

«Нет в России семьи такой, чтоб не памятен был герой…» Выполнили обучающиеся 3 «Б» класса Защищают проект: Потапова Екатерина и Захарова Мария Руководитель:
МОУ СОШ с.Политово Данковского района Липецкой области. «РОДОСЛОВИЕ МОЕЙ СЕМЬИ» Работу выполнила ученица 8 класса МОУ СОШ с.Политово Прилепина Мария. Научный.
Работу выполнила : ученица 4 класса Машинец Алена Руководитель : Мащенкова Марина Алексеевна Павловка 2014 г.
«В памяти поколений навечно» Великая Отечественная война в истории моей семьи Агапова Арина Детский сад 29 г. Кузнецк 2015 год.
Автор работы: Сумарокова Юлия, 3 Б класс, школа 17, г. Новочебоксарск Научный руководитель: Наталия Владиславна Александрова Автор работы: Сумарокова Юлия,
Муниципальное Общеобразовательное Учреждение Новотроицкая Средняя Общеобразовательная Школа Выполнил: Голуб Артём Владимирович, учащийся 8 класса с. Новотроицкое.
МБОУ «СОШ 3 УИОП» г. Сосногорска По тропам войны Автор: Ситкарёва Алина, обучающаяся 3 «б» класса Руководитель: Шаталова Е.П., учитель начальных классов.
«МОЯ МАЛАЯ РОДИНА- ТОЛЬЯТТИ» «МОЯ МАЛАЯ РОДИНА- ТОЛЬЯТТИ» «Не гаснет памяти свеча» Автор: Веденеева Вита Игоревна, учащаяся 11 -Б класса МОУ средней школы.
Исследовательский проект «История моего рода» Проект выполнил: Василевич Никита ученик 4 класса «Г» МБОУ СОШ 39 х. Трудобеликовского Краснорамейский район.
Цель: изучить историю семьи Софроновых, узнать интересные факты из жизни родственников. задачи: - изучить состав семьи Софроновых с помощью интервью с.
Победа моего деда- моя Победа!. Наступит День Победы, Когда придет весна. И дедушка достанет Из шкафа ордена. Мне дедушка расскажет О том, как воевал.
Николаенко Сергей ученик 3 «б» класса, МОУ СОШ 24 г. Петропавловск-Камчатский. Классный руководитель: Савинкина Светлана Юрьевна 2009.
Проект Мой прадедушка - защитник Родины Выполнил ученик 4 класса МАОУ Калмакской СОШ Большаков Иван.
Конкурс краеведческих исследовательских работ обучающихся «Край родной марийский» Направление «Родословие» Номинация «Загляните в семейный альбом» «Старая.
ДОЛЯ ТРУДА ЦЕЛИННИКА В БОЛЬШОМ КАРАВАЕ СТРАНЫ. ... Ковала целина характер Была эпохой целина Не человек ломался - трактор... Трос разрывался, как струна...
Моя родословная Автор : ученица 8 класса МБОУ « Сарманайская сош » Мурсалимова Эльвина Мидхатовна Руководитель : учитель истории высшей категории Андрусяк.
Эту работу я посвящаю своей прабабушке Копачевской Александре Андреевне Жизнь Копачевского Ивана Алексеевича - моего прадеда.
Научно – практические чтения « Поколение правнуков о поколении победителей» Участница Великой Отечественной войны – моя прабабушка Анна Автор: Преловская.
Я помню, я горжусь Исследовательская работа ученицы 3 класса МКОУ Карповской СОШ Пуценко Дианы Руководитель: Воронина О.Г.
Транксрипт:

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ НА ТЕМУ: «ИСТОРИЯ МОЕЙ СЕМЬИ – ИСТОРИЯ МОЕГО КРАЯ» Выполнила: Шабловская Алина Андреевна 3А класс МАОУ СОШ 47 Руководитель : Ларионова Наталья Андреевна, учитель начальных классов МАОУ СОШ 47 КАЛИНИНГРАД 2013

ВВЕДЕНИЕ. Меня зовут Алина Шабловская. Мне 9 лет. Я учусь в 3«а» классе школы 47. Я живу в городе Калининграде – исторически славном своими жителями, героическими событиями и культурными ценностями. Мои родственники приехали сюда после окончания Великой Отечественной войны в 1946г. и внесли свой вклад в развитие области.

Цель моего проекта: узнать историю моего края на примерах биографии моей семьи. Задачи проекта: исследовать историю моей семьи в нескольких поколениях, изучить факты, документы, фотографии членов моей семьи, связанные с их работой на благо области и с историей края. Объект исследования: моя семья в трех поколениях ( папа, бабушка, дедушки, прабабушка и прадедушки).Самое главное сохранилось в памяти моих близких. Их воспоминания и стали основой моего проекта.

РЕЗУЛЬТАТЫ МОЕГО ИССЛЕДОВАНИЯ Первое что я обнаружила в семейном «сундуке» были папины медали. Мой папа Шабловский Андрей Юрьевич, когда учился в школе, занимался легкой атлетикой – отстаивал честь области в чемпионатах России по десятиборью. Он до сих приучает меня к здоровому образу жизни. Мы вместе путешествуем по родному краю. Мой дедушка Сталенков Эдуард Владимирович и прадедушка Васькин Александр Ильич работали в отрасли связи. Они восстанавливали ее из руин: прокладывали под землей электрический кабель, по которому проходит связь в наши дома. Мой папа сейчас продолжает их работу. Медали раньше были вот такие.

Мой дедушка Пермяков Сергей Иванович воспитывал подрастающее поколение инженеров в Калининградском политехническом колледже. Это было в г.г. После работы в колледже он возглавлял региональное отделение экологической партии России «КЕДР». Провел много акций и субботников, защищая и поддерживая чистоту нашего края.

Мой прадедушка Пермяков Иван Иванович воспитывал военных моряков штурманов с г.г. в Калининградском Высшем Военно- Морском училище имени Фрунзе. Его воспитанники защищают границы нашей родины. У него было много государственных наград и орденов. История его трудовой деятельности занесена в музейный архив училища, про него написана в книге. Я была в музее боевой славы училища и видела его портрет. Моя бабушка - Пермякова Вера Александровна проработала преподавателем в этом же училище 30 лет. Ее воспитанники теперь занимают руководящие посты в компаниях и государственных органах нашего региона.

Моя прабабушка Васькина Анна Михайловна работала в милицейском архиве. Она вела учет всех жителей и нарушителей нашей области еще в те времена, когда вместо компьютеров вручную заполняли карточки на каждого человека.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Эта работа была для меня очень полезной – я узнала много интересного из истории моей семьи и поняла, какое важное место занимал в их жизни ТРУД и ответственное отношение к делам, за которые они брались. Мои родные – были и есть уважаемые люди в обществе. Мои родные всегда были «на передовой», принимали активное участие в жизни края, и я приму эту эстафету. Знания о делах моих родных, знание своих корней – это часть знаний о моей большой Родине. Мы можем сделать ее такой, какой мы хотим!

Литература. 1.ПАВЛОВСКИЙ О.П. Земля моя, калининградская. - Калининград: Янтарный сказ, с.: ил. - К 50-летию Калининградской обл. 2.История штурманской службы. shturman- tof.ru/History/History_8/History_8_5.htm 3.КАЛИНИНГРАДСКОЕ ВЫСШЕЕ ВОЕННО- МОРСКОЕ УЧИЛИЩЕ: очерки о пятидесятилетнем периоде истории КВВМУ: Калининград: Янтарный сказ, с.: ил. 4.КТО ЕСТЬ КТО В КАЛИНИНГРАДЕ: [справочник] / Изд. группа «Атлас-Пресс»; ред. газ. «МК в Калининграде». - Калининград, с.: портр. 5.