ЗАДАНИЕ ЕГЭ А1-26 ЗАДАНИЕ ЕГЭ А1-26. Включит, включим, включите, договоры, запломбировать, сироты, встречаемся по средам, на торгах, столяр, средствами,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задания А1 – А27 А1. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? 1. позвОним 2. завИдно 3. рвАла 4. бантЫ.
Advertisements

ЕГЭ 2012 А1 В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? 1) позвОним 2) 2) бантЫ 3) 3) завИдно 4) 4) рвАла.
Работу выполнила Морозова Наталья Терентьевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Павловская СОШ» ЕГЭ – А18.
Земля
Готовимся к ЕГЭ А18 Правописание НЕ и НИ Тренировочные упражнения.
1. Ответьте коротко на вопросы 1.В чем уникальность планеты Земля? 2.Что дает начало всему живому на Земле? 3.Каково значение воды на Земле? 4.Что помогает.
Изучение внутреннего строения Земли - сложная задача, которую решает наука Геология.
Почему воду назвали водой? Почему воду назвали водой? Какая бывает вода? Какая бывает вода? Сколько её на земном шаре? Сколько её на земном шаре? Какими.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Южный федеральный университет.
Формирование представлений о воздухе как о важном компоненте жизни всего живого на земле. Формирование представлений о воздухе как о важном компоненте.
Тема урока: Уникальность планеты Земля.. Цели урока: С помощью полученных знаний сделать вывод об уникальности планеты Земля; С помощью полученных знаний.
Диаметр км Диаметр км Масса 5,98*10 24 кг Масса 5,98*10 24 кг Плотность 5510 кг/м 3 Плотность 5510 кг/м 3 Период вращения 23 ч 56 мин 4,1.
Погода и ее предсказания. Задачи: Познакомить учащихся с понятиями «погода», «климат», «климатообразующие факторы»;Познакомить учащихся с понятиями «погода»,
Почему на земле идёт дождь?. Осадки – это атмосферная влага, которая оседает на землю в виде дождя, снега, града, росы инея и т.п. Все мы уже давно знаем,
Тема урока: «Вес воздуха. Атмосферное давление». Учитель физики МОУ Мордовокарайская СОШ Калякин Владимир Павлович Цель урока: 1. Рассмотреть причины,
Планеты. Астероиды и кометы. Планеты земной группы Планеты, относящиеся к земной группе, имеют относительно небольшие размеры и массу. Средняя плотность.
Подготовка к ЕГЭ Работа с микротекстом (задания А9-А12) Т.Н.Зинович.
Движение жидкости А теперь представьте себе, что обычная вода летает, как мыльные пузыри, по комнате. Необычно? Летать вода будет в космосе. Происходит.
Экология Проект по теме: «Среды жизни». Выполнила ученица 10 «1» класса Климова Елена.
1.Какую часть речи в главном предложении обычно поясняют придаточные определительные? 2. Назовите 3 способа, с помощью которых придаточные изъяснительные.
Транксрипт:

ЗАДАНИЕ ЕГЭ А1-26 ЗАДАНИЕ ЕГЭ А1-26

Включит, включим, включите, договоры, запломбировать, сироты, встречаемся по средам, на торгах, столяр, средствами, свекла, сок сливовый, красивые банты, воспринял, дозвонишься, завидно, занятой человек, занятое место, каталог, некролог.

Включит,включим, включите, договоры,запломбировать, сироты, встречаемся по средам, на торгах, столяр, средствами, свекла, сок сливовый, красивые банты, воспринял, дозвонишься, завидно, занятой человек, занятое место, каталог, некролог.

Нувориш, красивее, ветеринария, кулинария, взрывчатое вещество, дефис, документ, домовая церковь, зубчатый,искра, истекший год, истёкший кровью, кашлянуть, квартал, коклюш, нефтепровод, эксперт, языковая колбаса, языковой институт.

Нувориш, красивее, ветеринария, кулинария, взрывчатое вещество, дефис, документ, домовая церковь, зубчатый,искра, истекший год, истёкший кровью, кашлянуть, квартал, коклюш, нефтепровод, эксперт, языковая колбаса, языковой институт.

1. Самый лучшие, большие и комфортабельные квартиры получат ветераны войны. 2. Ситуация была для меня не очень комфортабельной, и я хотела побыстрей уйти домой. 3. Соревнования состоятся в комфортабельном, отлично оборудованном спортивном зале. 4. Большая длина кузова позволяет увеличить салон, что делает автомобиль более комфортабельным.

А 3. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова. 1. Пара яблок 2. Несколько полотенец 3. Поезжай быстрее 4. Около пятиста километров. 1. Положи на полку 2. Несколько яблок 3. Более лучший ответ 4. Семьдесятью процентами 1. Полки для кухонь 2. Красивее дочери 3. Мощные компьютера 4. В тысяча девятисотом году 1. Вместе с детьми 2. Много яблоков 3. Искомый ответ 4. Наилучших снимков.

Создавая роман-трилогию, 1. Привлекались документально подтвержденные данные. 2. Писатель использовал подлинные документы эпохи. 3. Были использованы подлинные документы эпохи. 4. Документы эпохи подтверждали достоверность событий.

1. Мир животных, изучаемый зоологией и некоторыми другими науками, отличается огромным разнообразием. 2. Те, кто настойчиво стремится к достижению своей цели, достойны уважения. 3. Вопреки прогноза установилась ясная погода. 4. В.М. Васнецов вырос в северном селе, отгороженном вековыми лесами от больших городов.

(1)…(2) Нам прежде всего заметно её гравитационное поле, объединяющее вещество, придающее ей шарообразную форму и удерживающее предметы на поверхности. (3) Земля и ряд планет Солнечной системы имеют магнитное поле, которое мы обычно замечаем по движению стрелки компаса, стремящейся указать на один из магнитных полюсов. (4) Есть у Земли и электрическое поле, положительный заряд которого сосредоточен в нижних слоях атмосферы, а отрицательный – в верхней части земной коры. (5) Разогретые распадом радиоактивных элементов недра испускают энергию вовне в виде так называемого теплового потока – это главное проявление теплового поля Земли. (6)… Земля обладает сейсмическим и радиационным физическими полями. А6. (1)…(2) Нам прежде всего заметно её гравитационное поле, объединяющее вещество, придающее ей шарообразную форму и удерживающее предметы на поверхности. (3) Земля и ряд планет Солнечной системы имеют магнитное поле, которое мы обычно замечаем по движению стрелки компаса, стремящейся указать на один из магнитных полюсов. (4) Есть у Земли и электрическое поле, положительный заряд которого сосредоточен в нижних слоях атмосферы, а отрицательный – в верхней части земной коры. (5) Разогретые распадом радиоактивных элементов недра испускают энергию вовне в виде так называемого теплового потока – это главное проявление теплового поля Земли. (6)… Земля обладает сейсмическим и радиационным физическими полями. 1.До сих пор о глубинных слоях Земли мы знаем меньше, чем о космосе, и шансов когда-нибудь проникнуть в подземный мир не так уж и много. 2.Нашу планету покрывает каменная оболочка – земная кора, которую М.В. Ломоносов образно назвал «черепом Земли». 3.Как космический объект Земля обладает различными физическими полями. 4.Ученые предполагают, что внешнее ядро Земли находится в жидком состоянии, а её внутреннее ядро представляет собой твердое тело. 1.До сих пор о глубинных слоях Земли мы знаем меньше, чем о космосе, и шансов когда-нибудь проникнуть в подземный мир не так уж и много. 2.Нашу планету покрывает каменная оболочка – земная кора, которую М.В. Ломоносов образно назвал «черепом Земли». 3.Как космический объект Земля обладает различными физическими полями. 4.Ученые предполагают, что внешнее ядро Земли находится в жидком состоянии, а её внутреннее ядро представляет собой твердое тело.

(1)…(2) Нам прежде всего заметно её гравитационное поле, объединяющее вещество, придающее ей шарообразную форму и удерживающее предметы на поверхности. (3) Земля и ряд планет Солнечной системы имеют магнитное поле, которое мы обычно замечаем по движению стрелки компаса, стремящейся указать на один из магнитных полюсов. (4) Есть у Земли и электрическое поле, положительный заряд которого сосредоточен в нижних слоях атмосферы, а отрицательный – в верхней части земной коры. (5) Разогретые распадом радиоактивных элементов недра испускают энергию вовне в виде так называемого теплового потока – это главное проявление теплового поля Земли. (6)… Земля обладает сейсмическим и радиационным физическими полями. А 7. (1)…(2) Нам прежде всего заметно её гравитационное поле, объединяющее вещество, придающее ей шарообразную форму и удерживающее предметы на поверхности. (3) Земля и ряд планет Солнечной системы имеют магнитное поле, которое мы обычно замечаем по движению стрелки компаса, стремящейся указать на один из магнитных полюсов. (4) Есть у Земли и электрическое поле, положительный заряд которого сосредоточен в нижних слоях атмосферы, а отрицательный – в верхней части земной коры. (5) Разогретые распадом радиоактивных элементов недра испускают энергию вовне в виде так называемого теплового потока – это главное проявление теплового поля Земли. (6)… Земля обладает сейсмическим и радиационным физическими полями. Какое из приведенных ниже слов должно стоять на месте пропуска в шестом предложении? 1) Например 2) Наоборот 3) Кроме того 4) Зато Какое из приведенных ниже слов должно стоять на месте пропуска в шестом предложении? 1) Например 2) Наоборот 3) Кроме того 4) Зато

А8. (1)…(2) Нам прежде всего заметно её гравитационное поле, объединяющее вещество, придающее ей шарообразную форму и удерживающее предметы на поверхности. (3) Земля и ряд планет Солнечной системы имеют магнитное поле, которое мы обычно замечаем по движению стрелки компаса, стремящейся указать на один из магнитных полюсов. (4) Есть у Земли и электрическое поле, положительный заряд которого сосредоточен в нижних слоях атмосферы, а отрицательный – в верхней части земной коры. (5) Разогретые распадом радиоактивных элементов недра испускают энергию вовне в виде так называемого теплового потока – это главное проявление теплового поля Земли. (6)… Земля обладает сейсмическим и радиационным физическими полями. 1.Какое слово или словосочетание слов является грамматической основой в одной из частей третьего (3) предложения текста? 1)имеют поле 2) которое замечаем 3) мы замечаем 4) указать 1.Какое слово или словосочетание слов является грамматической основой в одной из частей третьего (3) предложения текста? 1)имеют поле 2) которое замечаем 3) мы замечаем 4) указать

А 9. (1)…(2) Нам прежде всего заметно её гравитационное поле, объединяющее вещество, придающее ей шарообразную форму и удерживающее предметы на поверхности. (3) Земля и ряд планет Солнечной системы имеют магнитное поле, которое мы обычно замечаем по движению стрелки компаса, стремящейся указать на один из магнитных полюсов. (4) Есть у Земли и электрическое поле, положительный заряд которого сосредоточен в нижних слоях атмосферы, а отрицательный – в верхней части земной коры. (5) Разогретые распадом радиоактивных элементов недра испускают энергию вовне в виде так называемого теплового потока – это главное проявление теплового поля Земли. (6)… Земля обладает сейсмическим и радиационным физическими полями. Укажите верную характеристику второго (2) предложения текста: 1) Простое осложненное 2) сложносочиненное 3) сложноподчиненное 4) бессоюзное сложное Укажите верную характеристику второго (2) предложения текста: 1) Простое осложненное 2) сложносочиненное 3) сложноподчиненное 4) бессоюзное сложное

А 10. (1)…(2) Нам прежде всего заметно её гравитационное поле, объединяющее вещество, придающее ей шарообразную форму и удерживающее предметы на поверхности. (3) Земля и ряд планет Солнечной системы имеют магнитное поле, которое мы обычно замечаем по движению стрелки компаса, стремящейся указать на один из магнитных полюсов. (4) Есть у Земли и электрическое поле, положительный заряд которого сосредоточен в нижних слоях атмосферы, а отрицательный – в верхней части земной коры. (5) Разогретые распадом радиоактивных элементов недра испускают энергию вовне в виде так называемого теплового потока – это главное проявление теплового поля Земли. (6)… Земля обладает сейсмическим и радиационным физическими полями. Укажите верную морфологическую характеристику слова СОСРЕДОТОЧЕН (предложение 4): 1)Краткое прилагательное 2) страдательное причастие 3) наречие 4) деепричастие Укажите верную морфологическую характеристику слова СОСРЕДОТОЧЕН (предложение 4): 1)Краткое прилагательное 2) страдательное причастие 3) наречие 4) деепричастие

А 11. (1)…(2) Нам прежде всего заметно её гравитационное поле, объединяющее вещество, придающее ей шарообразную форму и удерживающее предметы на поверхности. (3) Земля и ряд планет Солнечной системы имеют магнитное поле, которое мы обычно замечаем по движению стрелки компаса, стремящейся указать на один из магнитных полюсов. (4) Есть у Земли и электрическое поле, положительный заряд которого сосредоточен в нижних слоях атмосферы, а отрицательный – в верхней части земной коры. (5) Разогретые распадом радиоактивных элементов недра испускают энергию вовне в виде так называемого теплового потока – это главное проявление теплового поля Земли. (6)… Земля обладает сейсмическим и радиационным физическими полями. Укажите значение слова АТМОСФЕРА (предложение 4): 1)Воздушная оболочка, окружающая Землю 2)окружающие условия, обстановка 3)3) единица измерения давления газов 4)4) безвоздушное пространство Укажите значение слова АТМОСФЕРА (предложение 4): 1)Воздушная оболочка, окружающая Землю 2)окружающие условия, обстановка 3)3) единица измерения давления газов 4)4) безвоздушное пространство

В силу своего неопределё(1)ого положения Арсений не заниматься только музыкой: ему приходилось выполнять ещё и хозяйстве(2)ые обяза(3)ости. 1) 1,2 2) 1,3 3) 1,2, 3 4) 2,3

1. долголетие, п…заж, рассм…треть 2. р…систый, разб…влять, д…вление 3. г…лосование, п…норама, разб…раться 4. б…снословный, к…ридор, осв…щать.

1. Раздел…шь, колебл…мый 2. Бор…шься, выключ…вший 3. Откус…шь, раскраш…нный 4. Подкле…шь, слыш…мый

1. Причудл…вый 2. Оцен…вать 3. Глянц…вый 4. Ослаб…вать

1. Стая гусей, услышавших крик раненой птицы, какое-то мгновение (не)подвижно висела в воздухе, а затем начала быстро снижаться. 2. По вечерам ярко горели лампы и всё пел и пел свою (не)хитрую песенку старый самовар. 3. Роман с наслаждением думал о том, что ему предстоит продолжить (не)оконченную вчера работу. 4. Во всех движениях молодого механика чувствовалась какая-то (не)уверенность.

1. (В)ТЕЧЕНИЕ полёта шасси самолёта создаёт лишнее сопротивление, (ПО)ЭТОМУ все современные самолёты строят с убирающимся шасси. 2. Методы зондовой микроскопии позволяют не только видеть атомы, но и воздействовать на них, (ПРИ)ЭТОМ объекты могут изучаться (ДА)ЖЕ в газах и жидкостях. 3. Осипу хотелось думать, что лёгкие облака плывут в (ТАКИЕ)ЖЕ счастливые земли, как его любимый край, в который он вернулся (НА)КОНЕЦ после долгих скитаний. 4. (ЧТО)БЫ прогноз погоды был точным, данные о состоянии атмосферы, океана и суши получают на метеорологических, аэрологических и радиолокационных станциях, а (ТАК)ЖЕ со спутников.

Молодые великаны-сосны устремлены в голубое небо ( ) и от этого ещё шире кажутся просторы золотой нивы. 1) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна. 2) Сложносочиненное предложение, перед союзом И нужна запятая. 3) Сложносочиненное предложение, перед союзом И запятая не нужна. 4) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая нужна.

Разноцветные заросли (1) образованные одиночными (2) и колониальными коралловыми полипами (3) хорошо видны сквозь прозрачные воды тёплых тропических морей (4) в тихий солнечный день. 1) 1,2, 3 2) 1,3 3) 1, 3, 4 4) 2, 4.

Иногда Ивану Петровичу Аргунову (1) всё-таки (2) удавалось целиком отдаваться вдохновению. В такой радостный час (3) наверное (4) и создал он портрет неизвестной молодой женщины в праздничном крестьянском платье. 1) 1,2 2) 1,2,3,4 3) 1,3 4) 3,4

1) Некоторые виды животных могут служить индикаторами температуры воздуха воды и почвы. 2) Амбру чаще всего находили на берегах или около островов тропических морей. 3) Со вниманием и любовью написаны художником и сам дом и обстановка в нём и одежда персонажей. 4) С особенной энергией и увлеченностью действовал Стасов в качестве художественного и музыкального критика.

Словарный состав языка постоянно меняется: какие-то слова исчезают, какие-то появляются. 1) Первая часть бессоюзного предложения указывает на время совершения того, о чём говорится во второй части. 2) Обобщающее слово стоит пере однородными членами предложения. 3) Вторая часть бессоюзного предложения поясняет, раскрывает содержание первой части. 4) Первая часть бессоюзного предложения содержит условие того, о чём говорится во второй части.

Для ловли протоптеров жители Судана используют специальный баран (1) с помощью (2)которого (3) издаются звуки (4) падающих дождевых капель. 1) 1 2) 2 3) 1, 3 4) 2,4

Оказавшийся в домашнем театре Шереметьевых французский посол писал (1) что (2) когда он увидел балет (3) то был потрясён талантом (4) крепостных людей. 1) 1, 2, 3 2) 1, 3 3) 1, 4 4) 2, 3

1) Каждым летом открывалась знаменитая Нижегородская ярмарка, которая принимала людей со всей России. 2) Ученые ежегодно обогащают науку большими и малыми открытиями, которые в дальнейшем принесут большую пользу. 3) Из пчелиного яда вырабатывают препараты, которые применяются в медицине для нормализации работы суставов, мышц, кровеносных сосудов, периферической нервной системы. 4) Ведущий программы представил зрителям игроков, которые пожелали принять участие в борьбе за звание знатоков отечественной истории.

Верблюды могут долго обходиться без пищи, и, что особенно важно, они несколько дней могут не пить, и ученые долго строили догадки о причинах их удивительной способности переносить жажду. Недоказуемыми оказались и предположения, что удерживает воду желудок животного – а пьёт верблюд много и быстро: за 10 минут он поглощает сразу 10 вёдер воды, и предположение, что выносить жажду позволяет верблюду накопленный в горбах жир, ведь, «сгорая», он даёт воду и таким образом предохраняет организм от обезвоживания. Оказалось, что феноменальная стойкость верблюда к жажде зависит от его способности за счёт воды терять до четверти массы своего тела, при этом в крови влага удерживается в значительно большем количестве, чем у других животных.

1. Верблюды могут долго обходиться без пищи и воды, и ученые выдвигали различные догадки о причинах этой удивительной способности, только одна из которых оказалась доказанной. 2. Стойкость верблюдов в жажде обусловлена тем, что они за счёт воды способны терять до четверти массы своего тела, а влага в их крови при этом удерживается в значительно большем количестве, чем у других животных. 3. Относительно стойкости верблюдов к жажде учёными были выдвинуты два предположения: воду удерживает желудок животного и выносить верблюду жажду позволяет накопленный в горбах жир. 4. Пьёт верблюд много и быстро: за десять минут он поглощает сразу 10 вёдер воды, и его умение долго обходиться без воды объясняется прежде всего способностью поглощать влагу в значительно большем количестве, в отличие от других животных.