Управляющий совет Педагогический совет Научно - методический совет Психолого- педагогическая служба Совет учащихся Школа педагога - экспериментатора Школа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Advertisements

И.Ш. Галеева, методист Городского методического центра Педагогическая инноватика в образовательном пространстве города Казани.
ПРОЕКТ перспективного развития «Образовательный консалтинг как модель тьюторского сопровождения индивидуальной профессиональной карьеры учителя» как модель.
«НОВЫЙ ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ МОДЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ» (Мини-проект) Представляет Вместо предисловия: 2000 год - ВГПУ, исторический факультет,
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Модель подготовки специалистов Специальность «Социальная педагогика» Специальность «Социальная работа», Специальность «Педагогика.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ муниципального образовательного учреждения Березовской средней общеобразовательной школы 1.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Научное общество как пространство для развития универсальной компетентности лицеистов Автор: Кубрак Наталья Валерьевна, учитель истории учитель истории.
Бурляева Алла Борисовна, учитель английского языка ВКК МОУ Каменская СОШ 1 с УИОП «Относись к человеку так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе» - принцип.
Педагогический совет 2 декабря 2009 года. Анализ результатов ОЭР по формированию модели профильного образования через организацию индивидуальных образовательных.
Изменения в системе воспитательной работы Разработка Концепции духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России Анализ состояния.
МОУ Новоторъяльская СОШ» Методическая работа. «Методическая работа в школе – это целостная система взаимосвязанных мер, действий и мероприятий, направленных.
МОУ СОШ 85 ст. Старокорсунская, ул. Базарная, 57 МОУ СОШ 85 ст. Старокорсунская, ул. Базарная, 57
Итоги реализации методической темы «Повышение качества образования и воспитания на основе информационно- коммуникационных технологий»
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ. КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ( ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ )
Совершенствование педагогического мастерства через участие в методической работе.
ШКОЛЫ – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПЛОЩАДКИ ГЕРЦЕНОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА 5 июня 2012 года Научно-практическая конференция НИИ общего образования Кафедра педагогики.
Транксрипт:

Управляющий совет Педагогический совет Научно - методический совет Психолого- педагогическая служба Совет учащихся Школа педагога - экспериментатора Школа педагога - мастера ВНИК Методические объединения Психолого- педагогический консилиум Совет НОЛ Индивидуальные образовательные маршруты Секции НОЛ Создание системы мониторинга УУД, интеллектуальных способностей, ключевых компетентностей, процессов мыследеятельности Директор Совет отцов Группа мониторинга

ШОС ответственность за результат: школа Содержание учебных предметов Осознанный опыт человечества, который целенаправленно передается детям Личностно -значимое содержание Изменения в личности, освоение новых способов мышления и деятельности, открытие социокультурных проблем, имеющих к учащемуся непосредственное отношения Содержание внеурочной деятельности Фундаментальное ядро образования, базовые ценности Воспроизводство социальных знаний Развитие социальных знаний Личностное развитие ФГОС ответственность за результат: государство ЛОС ответственность за результат: личность Формирование способности к самообразованию и самоопределению Формирование опыта переживания и отношения к базовым ценностям, целостного отношения к социальной реальности Формирование субъектности, освоение способов мышления и социального преобразования, способности к решению проблем Модель формирования нового содержания образования

Создание воспитательной среды на основе формирования нравственных ценностей Создание школьного сообщества Программа этических бесед кл.рук Программа самоуправления (модель гражданского общества) Образовательная программа внеурочной деятельности Программа «Образ собственного будущего» Лицей ВУЗ Производство Создание Научно- образовательного общества школьная газета социальные практики атрибуты: гимн, герб, флаг, форма социальные проекты Академические практики – после 9 и 10 класса Творческий экзамен: Моя профессия – 8класс Руководство творческими работами учащихся преподавателями ВУЗов Конкурс «Защита профессии» – 9класс Практики на производстве – 10 класс Летняя школа для одаренных Недели Науки ММА Взаимодействие с ВУЗами Публичный экзамен Телекоммуникаци онные проекты МАН Информационно –познавательный форум

Формирование персонифицированной культуры учителя на основе индивидуального стиля педагогической деятельности Проектные группы Личные творческие планы Индивидуальная ОЭР Временный научно исследовательский коллектив Школа педагога - мастера Школа педагога – экспериментатора Разработка н\п базы Положение о НМС Положение о ВНИК Положение о ШПЭ Положение о ШПМ Положение об авторских УМК Положение об ОЭР Положение о личном творческом плане Положение об электронном портфолио учителя Алгоритм электронного портфолио Положение о педагоге - экспериментаторе Положение о конкурсах профессионального мастерства Положение о МО Положение о кафедре Положение о рабочих программах Создание системы мониторинга уровня сформированности профессионализма Разработка научно- методического обеспечения Система организационно- деятельностных игр Конкурсы профессионального мастерства Разработка памяток, схем, алгоритмов конструирования нового содержания образования Создание рефлексивных пространств для педагогов Сетевые и телекоммукационные проекты Инновационные педагогические проекты Электронное портфолио

Концепция персонификации образования Образовательная программа Надпредметные программы Программа формирования ресурсного пакета Элективный курс «Нулевой модуль» Проектная технология Создание нового содержания образования как специально организованного процесса разработки, проектирования и апробации способов формирования персонифицированной образовательной среды Образовательные программы углубленного изучения предметов Новые высокоэффективные педагогические технологии Дистанционное образование Технология формирования интеллектуальных и творческих способностей Формирующие элективные курсы Открытие спортивных классов Компетентностно - ориентированные технологии Система внеурочной деятельности Система работы с одаренными Открытие профильных классов