Пути и средства сохранения здоровья обучающихся при реализации основной образовательной программы в условиях внедрения ФГОС
Для формирования, сохранения и укрепления этих составляющих целостного здоровья человека, в начальную школу внедряются здоровьесберегающие технологии, которые помогают решить важнейшие задачи - сохранить здоровье ребенка, приучить его к активной здоровой жизни.
Здоровьесберегающие технологии 1) технологии, обеспечивающие гигиенически оптимальные условия образовательного процесса; 2) технологии оптимальной организации учебного процесса и физической активности школьников; 3) разнообразные психолого-педагогические технологии, используемые на уроках и во внеурочной деятельности педагогами и воспитателями.
Образовательная система «Школа 2100» принцип минимакса технология оценивания учебной деятельности; технология проблемного обучения УМК «Школа 2100»
Компьютеризация сегодня достаточно значима и актуальна, и у школы нет иного выбора, кроме как адаптации ее к информационному веку. Необходимость применения информационных технологий в школьном образовании сегодня очевидна, поэтому учителя начальных классов активно используют компьютерные технологии.
Направления педагогической деятельности: современные образовательные программы, методики и технологии; морально – психологический климат; рациональный режим дня, труда и отдыха; экология и гигиена.