Давыдов Олег Михайлович Тольятти,2012. Формирование управленческой команды 7 Учебная деятельность Развитие одаренности Инновации Профильное обучение Здоровьесбережение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Заместитель директора по НМР МОУ СОУ 72 О.А.Сахипгареева Критерии готовности организационного обеспечения введения ФГОС начального общего образования в.
Advertisements

Мониторинг готовности ОО города Бердска к введению ФГОС ООО с года.
Ресурсное обеспечение образовательной среды профильного обучения Давыдов О.М., директор МОУ СОШ 41 г.о.Тольятти Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1 имени В.Я. Шишкова» г. Бежецк ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ ПЛАНА ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО.
ГАЛИНА ИЛЬШАТОВНА АХМЕТОВА, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ЗАВЕДУЮЩЕЙ ПО ВМР МКДОУ Ц РР Г.НОЛИНСКА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
LOGO Школьный общественный форум местного сообщества «Школа инноваций, партнерства и согласия. Я и моя школа»
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Муниципальное общеобразовательное учреждение Городская средняя общеобразовательная школа г. Калязин.
Программа развития МОБУ Альгинскойоош «Сельская малокомплектная школа: навстречу будущему» на г.г. Адрес: Красноярский край, Ирбейский район,
Создание системы оценки качества образования в школе на основе выделения ведущих результатов образовательной деятельности учащихся МКОУСОШ 43 г. Тулы Педагогический.
Формирование культуры ЗОЖ у учащихся начальной школы.
Эффективное внедрение ФГОС (инновационные особенности управления) В.Н.Виноградов СПб АППО.
Об организации работы по актуализации инновационной инфраструктуры системы образования Целинного района.
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
МБОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста г. Мурманска прогимназия 63 Подготовка к введению ФГОС ДО в прогимназии. Старший воспитатель прогимназии.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Транксрипт:

Давыдов Олег Михайлович Тольятти,2012

Формирование управленческой команды 7 Учебная деятельность Развитие одаренности Инновации Профильное обучение Здоровьесбережение Безопасность Развитие языковой среды Внутренняя культура школы Развитие партнерства Наличие образования менеджера Достижения в управленческой деятельности личностные качества (деловая игра) готовность к саморазвитию Решение о заключении срочного контракта Соотнесение Р с Г Соотнесение Р с Ц Решение о продлении контракта задачи

Формирование кадрового ресурса 7 АЗ Р УГ Личностная составляющая Решение о заключении контракта Соотнесение Р с Г Управленческое решение задачи Часть работников Все работники Первоначальные контракты Все остальные контракты

Формирование ученического ресурса Внешний ученический ресурс ИОТ Индивидуальные способности Параллели Формы обучения

Формирование организационных ресурсов В процессеДо начала учебного года Согласование с органами самоуправления Различные организационные ресурсы

Формирование финансовых и МТ ресурсов До начала учебного годаВ процессе Материально- техническая база

Параллельные процессы Согласование ЛА, Программ: ВКШ, ЗОЖ, развития ОД Разработка организационных ресурсов Внедрение системы ученического самоуправления Разработка атрибутики школы Разработка школьного сайта Формирование традиций Внедрение программы здорового образа жизни Утверждение локальных актов Ознакомление участников ОП Организация деятельности в соответствии с ЛА

Партнерские отношения 7 Фонды Учреждения профобразования страны и зарубежья Учреждения культуры Учреждения, разрабатывающие ИИ Медицинские учреждения Производства СМИ Родители обучающихся задачи

Мониторинг 7 задачи Академические знания Качество программ Реализация ГЦ обучающимися Выявление ОД Сформированность личностных качеств УУД Качество общественного участия Качество инновационной деятельности Удовлетворенность ресурсами Качество кадрового ресурса Удовлетворенность организацией ОП Сохранение здоровья