Давыдов Олег Михайлович Тольятти,2012
Формирование управленческой команды 7 Учебная деятельность Развитие одаренности Инновации Профильное обучение Здоровьесбережение Безопасность Развитие языковой среды Внутренняя культура школы Развитие партнерства Наличие образования менеджера Достижения в управленческой деятельности личностные качества (деловая игра) готовность к саморазвитию Решение о заключении срочного контракта Соотнесение Р с Г Соотнесение Р с Ц Решение о продлении контракта задачи
Формирование кадрового ресурса 7 АЗ Р УГ Личностная составляющая Решение о заключении контракта Соотнесение Р с Г Управленческое решение задачи Часть работников Все работники Первоначальные контракты Все остальные контракты
Формирование ученического ресурса Внешний ученический ресурс ИОТ Индивидуальные способности Параллели Формы обучения
Формирование организационных ресурсов В процессеДо начала учебного года Согласование с органами самоуправления Различные организационные ресурсы
Формирование финансовых и МТ ресурсов До начала учебного годаВ процессе Материально- техническая база
Параллельные процессы Согласование ЛА, Программ: ВКШ, ЗОЖ, развития ОД Разработка организационных ресурсов Внедрение системы ученического самоуправления Разработка атрибутики школы Разработка школьного сайта Формирование традиций Внедрение программы здорового образа жизни Утверждение локальных актов Ознакомление участников ОП Организация деятельности в соответствии с ЛА
Партнерские отношения 7 Фонды Учреждения профобразования страны и зарубежья Учреждения культуры Учреждения, разрабатывающие ИИ Медицинские учреждения Производства СМИ Родители обучающихся задачи
Мониторинг 7 задачи Академические знания Качество программ Реализация ГЦ обучающимися Выявление ОД Сформированность личностных качеств УУД Качество общественного участия Качество инновационной деятельности Удовлетворенность ресурсами Качество кадрового ресурса Удовлетворенность организацией ОП Сохранение здоровья