Урок русского языка во 2 классе УМК школа России Тема : Образование имён прилагательных от существительных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОБРАЗОВАНИЕ ПРИЛОГАТЕЛЬНЫХ ОТ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ СОК ИЗ АНАНАСА - АНАНАСОВЫЙ Поваренок приготовил угощение из фруктов, ягод, овощей. Он сварил варенье, сделал.
Advertisements

Найдите как можно больше ягод, фруктов и овощей.
Автор Лукшо Лилия Витальевна. Задачи: -Формировать умение употреблять относительные прилагательные в предложениях; -Закреплять умение образовывать относительные.
ЧТО РАСТЁТ В САДУ И В ОГОРОДЕ ФРУКТЫ, ОВОЩИ, ЯГОДЫ.
Зверята играли в прятки с синичкой. Все спрятались. Смотрит синичка – Чей-то хвостик из-за дерева видно. «Чей хвост? Чей хвост?» – запела синичка. Подскажи.
Что растёт в саду и в огороде ФРУКТЫ, ОВОЩИ, ЯГОДЫ. papa-vlad.narod.ru.
Этапы решения задач на части Найти: 1)Сколько всего частей 2)Сколько приходится на 1 часть. 3)Ответить на вопрос.
САД. ОГОРОД.. ОВОЩИ ФРУКТЫ ЯГОДЫ ЧТО МОЖНО ПРИГОТОВИТЬ ИЗ ОВОЩЕЙ: СЪЕСТЬ СЫРЫМ СЪЕСТЬ СЫРЫМ ЗАКОНСЕРВИРОВАТЬ, ЗАСОЛИТЬ ЗАКОНСЕРВИРОВАТЬ, ЗАСОЛИТЬ СВАРИТЬ.
Цель: систематизировать и расширять знания об овощах и фруктах, раскрывать их значение для человека.
маршрут Белка. Фотограф - маршрут Бобер. Фотограф -
1. Научимся различать овощи и фрукты. 2. Узнаем, где выращивают овощи и фрукты? 3. Узнаем, что такое витамины? 4. Почему надо есть много овощей и фруктов?
Рисуем овощи и фрукты. Овощи и фрукты АрбузСлива Морковь Огурец Клубника Земляника Яблоко Груша Вишня Смородина.
ФРУКТЫ ОВОЩИ ЯГОДЫ Найди среди овощей кабачок. Какой из этих овощей нельзя есть сырым?. огурец капуста чеснок картофельредис.
Звери наших лесов задание 1. Медведи Волки Лисы.
ФРУКТОВЫЕ ДЕРЕВЬЯ. ЯБЛОКИ, РАСТУЩИЕ НА ВЕТКЕ ЦВЕТУЩАЯ ЯБЛОНЯ.
Кто? Что?Кто? Что?. Имя существительное – это часть речи. Обозначает предмет. Отвечает на вопросы: Кто? или Что? В предложении является подлежащим.
Слон, тигр, муравей, лиса Карточка 2 Медведь, белка, стрекоза, олень Карточка 3 Лев, заяц, пчела, лось.
фрукты яблоко груша персик абрикос нектарин.
Дидактическая игра по математике для 1 класса «Собери урожай»
Учитель-логопед ОГСОУ Дмитриевской с(к)о школы-интерната Семыкина Т.В.
Транксрипт:

Урок русского языка во 2 классе УМК школа России Тема : Образование имён прилагательных от существительных.

ИГРА « ВЕСЕЛЫЙ ПОВАР » Поваренок приготовил угощение из фруктов, ягод, овощей. Он сварил варенье, сделал сок и конфеты. Зайчонок пробует и угадывает, из чего приготовлено каждое блюдо. Помоги ему.

СОК ИЗ АНАНАСА - АНАНАСОВЫЙ ИЗ ВИШНИ - ________________ ИЗ ЯБЛОК - _____________ ИЗ БАНАНОВ - _______________ ИЗ КЛУБНИКИ - ________________ ИЗ ЛИМОНОВ – ________________

ИГРА « ВЕСЕЛЫЙ ПОВАР » ИЗ АРБУЗА - _________________ ИЗ ГРУШ - ____________________ ИЗ СЛИВ - ______________________ ИЗ МОРКОВИ - ________________

ОБРАЗОВАНИЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ ОТ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ. ИГРА « ЧЕЙ ХВОСТ, ЧЬИ УШКИ, ЧЬЯ ЛАПКА ?» Зверята играли в прятки с синичкой. Все спрятались. Смотрит синичка – чей - то хвостик из - за дерева видно. « Чей хвост ? Чей хвост ?» - запела синичка. Подскажи ей, помоги отыскать всех зверей. У БЕЛКИ ХВОСТ – БЕЛИЧИЙ У БЕЛКИ УШКИ ___________ У БЕЛКИ ЛАПА _________

ИГРА « ЧЕЙ ХВОСТ, ЧЬИ УШКИ, ЧЬЯ ЛАПКА ?» У ЗАЙЦА ХВОСТ – ЗАЯЧИЙ У ЗАЙЦА УШКИ __________ У ЗАЙЦА ЛАПА ____________ У ЕЖА ХВОСТ ___________ У ЕЖА УШКИ __________ У ЕЖА ЛАПА ____________ У ЛИСЫ ХВОСТ ___________ У ЛИСЫ УШКИ __________ У ЛИСЫ ЛАПА ____________

ОБРАЗОВАНИЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ ОТ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ. ИГРА « ЧЕЙ ХВОСТ, ЧЬИ УШКИ, ЧЬЯ ЛАПКА ?» У МЕДВЕДЯ ХВОСТ ___________ У МЕДВЕДЯ УШКИ __________ У МЕДВЕДЯ ЛАПА ____________ У ОЛЕНЯ ХВОСТ ___________ У ОЛЕНЯ УШКИ __________ У ОЛЕНЯ НОГА ____________ У ЛЬВА ХВОСТ ___________ У ЛЬВА УШКИ __________ У ЛЬВА ЛАПА ____________

ОБРАЗОВАНИЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ ОТ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ. ИГРА « ЧЕЙ ХВОСТ, ЧЬИ УШКИ, ЧЬЯ ЛАПКА ?» У СЛОНА ХВОСТ ___________ У СЛОНА УШКИ __________ У СЛОНА ЛАПА ____________ У ЧЕРАПАХИ ХВОСТ ___________ У ЧЕРАПАХИ ЛАПА ____________ У КРОКОДИЛА - ХВОСТ ___________ У КРОКОДИЛА - ЛАПА ____________

Спасибо за работу !