Рекомендации по подготовке нормативно- правовой и организационно- методической базы в условиях опережающего введения ФГОС нового поколения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
Advertisements

Организация образовательного процесса в условиях введения ФГОС второго поколения. Организация образовательного процесса в условиях введения ФГОС второго.
Особенности введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Введение федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской.
1. Обсуждение проекта программы по географии для основной общей школы 2. Подготовка экзаменационного материала 3. Методические рекомендации преподавания.
Современные учебно- методические комплексы, соответствующие ФГОС, как элемент информационно- образовательной среды ОУ.
учебный год. Рассмотреть отличительные особенности ФГОС второго поколения Показать роль универсальных учебных действий в достижении требований.
Нормативные требования к основной образовательной программе. К структуре К результатам освоения К условиям реализации.
Основная образовательная программа основного Основная образовательная программа основного общего образования общеобразовательного учреждения.
Современные педагогические технологии для реализации ФГОС: Технология развития критического мышления учащихся Технология проектного обучения Технология.
учебный год ПЕДСОВЕТ:. Сообщение: Реализация ФГОС. Стандарты второго поколения. Ридель Г.В.
Основная образовательная программа основного общего образования.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 3» города Гая Оренбургской области.
Основная образовательная программа Стандарты второго поколения.
Основные характеристики нового стандарта Команда МОУ Нижнекужебарскоая СОШ.
Нормативно – правовое обеспечение введения ФГОС ООО.
ФГОС 2 поколения: инновационность и перспективность. Заседание Методического объединения учителей начальных классов ГБОУ СОШ октября 2012 года.
Основные подходы к проектированию основной образовательной программы образовательного учреждения ОСНОВНАЯ ШКОЛА 09 февраля 2012 г.
Современные учебно- методические комплексы, соответствующие ФГОС, как элемент информационно- образовательной среды ОУ.
Особенности введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования Подготовил: Заместитель директора по УВР Черняев.
Транксрипт:

Рекомендации по подготовке нормативно- правовой и организационно- методической базы в условиях опережающего введения ФГОС нового поколения.

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Примерная основная образовательная программа основного общего образования Фундаментальное ядро содержания общего образования Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России

Понятия «узости», которые обозначены в стандарте - формирование метапредметных результатов; - целенаправленное достижение личностных результатов образования; - обязательная для всех проектная и исследовательская деятельность; - организация систематической групповой работы и уровнего обучения; - использование новых форм оценивания (для оценки метапредметных и личностных результатов, результатов индивидуального прогресса учащихся, а также в проектной и исследовательской деятельности)

Выработка стратегии внедрения образовательная программа основной школы программы учителей по всем предметам с 5 по 9 классы

Рабочая программа учителя должна показать три элемента: какие конкретные результаты (предметные, метапредметные, личностные), какими средствами (формой, методами и содержанием), в какие сроки будут достигнуты и какими средствами планируется измерять достижение учащихся.

«Высшим пилотажем» в создании рабочей программы можно считать ситуацию, когда учитель планирует каждый последующий шаг с опорой на объективную результативность предыдущего этапа учебной работы.

Для создания хорошей рабочей программы необходим осознанный выбор УМК.

Отдельные блоки задач – программы коррекционной работы (если такая предполагается), социализации воспитания, а также организации проектной и исследовательской деятельности.

Основная образовательная программа отражает ту часть обязательств учебного заведения, которая существует в рамках государственного задания. Помимо государственного задания, у школы может быть ещё два блока деятельности – в рамках дополнительного государственного задания или инновационной деятельности в рамках инновационных программ учредителя и связанная с оказанием дополнительных образовательных услуг за счёт средств родителей. Каждое из этих направлений должно регулироваться своей программой.

Учитель должен создать организационные и содержательные условия для проведения уровневых занятий, знать и уметь готовить и проводить блиц-контроли после каждого урока и иметь в запасе несколько видов домашних заданий, быть в курсе методик целенаправленного формирования проектных, творческих, креативных способностей, развития теоретических (умственных) операций, организации целенаправленных учебных коммуникаций, владеть методами, поддерживающими и развивающими у детей самоконтроль, самооценку и самоанализ учебной и внеучебной деятельности.

Успешность перехода любой школы на ФГОС ООО будет зависеть в первую очередь от того, как произойдёт изменение её педагогов, иначе новые учебники, современное оборудование и открывшиеся возможности окажутся бесполезными. Поэтому можно рекомендовать всем руководителям школ обратить особое внимание на работу с учителями, их поддержку, обучение и помощь в освоении передовых технологий.

Основная образовательная программа основного общего образования МОУ «СОШ 8» на гг. Рабочие программы по всем предметам (5-9 классы) Договор о предоставлении основного общего образования МОУ «СОШ 8» Программа организации методической работы в школе в связи с переходом на новые ФГОС ООО Программа формирования планируемых результатов освоения междисциплинарных программ ФГОС ООО

План методической работы по введению ФГОС ООО на учебный год Программа психоло-педагогического сопровождения образовательного процесса в рамках внедрения ФГОС ООО Программа формирования ИК компетенции участниками образовательного процесса Программа патриотического воспитания

Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни обучающихся Программа воспитания и социализации обучающихся Модель организации внеурочной деятельности обучающихся Программы внеурочной деятельности Система оценки достижения планируемых личностных результатов освоения ООП ООО Программа работы с одарёнными (мотивированными) обучающимися «Наши надежды»

Локальные акты Положение о системе оценок, формах, порядке, периодичности промежуточной аттестации и переводе обучающихся Положение о рабочей программе педагога Положение о проектной и учебно- исследовательской деятельности обучающихся Положение об итоговом индивидуальном проекте Положение о портфолио обучающихся