Управление качеством образования в МБОУ СОШ 11 ст. Старолеушковской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управление качеством образования в школе полного дня ИПК и ПРО 2008г.
Advertisements

Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Выполнили: Сергеенко Л.В. Казакова Т.Н.. Сегодня в рамках внедрения ФГОС в образовательные программы школы, согласно документам, определяющим направления.
Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
Создание модели методического сопровождения перехода ОУ НОО на новые федеральные государственные образовательные стандарты, создание предпосылок для реализации.
Организация работы методического кабинета ДОУ как условие непрерывного повышения квалификации педагога.
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
Методическое портфолио учителя как условие повышения эффективности профессиональной деятельности ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
Стратегия успеха в образовательной области «Технология»
МБОУ «Спасская основная общеобразовательная школа Сорочинского района Оренбургской области » Модель воспитательной системы класса «Зажги свою звезду» Составитель:
О качестве образования Качество образования выпускников – определенный уровень знаний и умений, умственного, физического и нравственного развития, которого.
Педагогический совет Анализ деятельности педагогического коллектива в учебном году. Перспективы и стратегии учебного года. Результаты.
Совершенствование технологий работы педагогического коллектива, направленной на повышение качества образования в условиях сельской школы Веприкова Т.К.,
Концепция развития МОУ СОШ 6 г. Челябинска в 2010/2011 учебном году. Машукова С.В., зам. директора по НМР МОУ СОШ 6 г. Челябинска.
Диагностика – основа качества образования Ястребова О.Н. Из выступления на педагогическом Совет Лицей 1581.
Результаты реализации Программы развития МОУ « Каслинская СОШ 27» за период учебного года Л. В. Блинова, директор МОУ « Каслинская СОШ 27»
Заседание районного методического объединения учителей истории, обществознания и географии МОУ СОШ 2 6 декабря 2011.
Транксрипт:

Управление качеством образования в МБОУ СОШ 11 ст. Старолеушковской

Качество образования – является атрибутом (свойством) организации и способствует созданию такой образовательной среды, которая стимулирует и учителя и ребенка к продуктивной деятельности, соответствующей их индивидуальным особенностям и интересам

Качество образования – это социальная категория, определяющая состояние и результативность процесса образования в обществе, его соответствие потребностям и ожиданиям общества (различных социальных групп) в развитии и формировании гражданских, бытовых и профессиональных компетенций личности

Качество образования – это соотношение цели и результата, мера достижения целей (результата) притом, что цели заданы операционально (т.е. предельно конкретно) и спрогнозировать в зоне потенциального развития школьника, при этом результаты образования должны включать в себя оценку того, какой ценой (ценой каких потерь, затрат) эти результаты достигнуты

Элементы системы управления качеством образования в МБОУ СОШ 11 элементы общественного управления (Совет школы, органы самоуправления); содержание образования в соответствии с социальным заказом (компетентностная модель выпускника, переход на ФГОС, профильное обучение); философия школы – идеи, ценности, принципы; новые методы обучения; внутренняя и внешняя экспертиза; сотрудничество с родителями;

Элементы системы управления качеством образования в МБОУ СОШ 11 общие педагогические ценности, разделяемые всеми членами педагогического коллектива; новые способы оценивания образовательных результатов; совершенствование педагогического мастерства; социальное партнерство; сотрудничество с родителями; мониторинг условий и результатов.

Условия достижения нового качества образования осуществляется за счет изменений: в содержании образовательного процесса (выбор учебных планов, рабочих учебных программ, УМК).

Условия достижения нового качества образования осуществляется за счет изменений: в организации системы оценивания: безотметочные методы (1-2 класс), выбор методов оценивания (балльные и рейтинговые шкалы (при подготовке к итоговой аттестации), накопительные системы, зачеты (в урочной деятельности); внешняя и внутренняя экспертиза. в педагогических технологиях (проектные методы, внеурочная деятельность, самостоятельное изучение новой информации, информационные технологии).

Философия МБОУ СОШ 11 Мотивация: мы стремимся к созданию лучшего мира посредством образования Партнерство: мы достигаем целей, работая сообща Качество: мы дорожим репутацией, основанной на высоких стандартах образования Участие: все заинтересованные стороны получают максимум информации об учебном процессе и имеют возможность воздействовать на него Интернациональность мышления: мы принимаем и ценим разнообразие Лидерство: мы стремимся к инновациям в педагогической деятельности и приветствуем творческий подход преподавателей.

Социальное партнерство Детский образцовый хореографичес кий ансамбль «Тополек» МБОУ ДОД ЦДОД 3 ст. Старолеушковской МБОУ ДОД ДМШ ст. Старолеушков ской Сельская библиотека 5 МУ «СКЦ МО Старолеуш ковское СП» 7 МБОУ ДОД ДЮСШ Павловского района МБОУ СОШ 11 4 Казачье общество ст. Старолеушков ской

Сотрудничество с родителями: Родительские собрания (классные и общешкольные); Дни открытых дверей; Родительский лекторий; Встречи с администрацией, с учителями класса; Взаимодействие с родительским комитетом; Индивидуальные консультации и беседы; Организация совместной трудовой деятельности (оформление кабинетов, субботники и т.д.); Организация совместной познавательной деятельности (конкурсы, викторины) Совместная организация досуга Спонсорская помощь

Мониторинг качества образования осуществлялся по следующим параметрам: Деятельность учителя и учащихся на уроке и во внеурочной деятельности: –Уровень использования новых технологий; –Оценка соотношения репродуктивных и творческих ситуаций. Образовательные результаты: –Активность детей в образовательном процессе; –Результаты ЕГЭ, ГИА, КДР, МДР, олимпиадного движения. Спрос общества –Наличие престижа школы (рейтинговая оценка качества обучения, воспитания и развития); –Уровень воспитательной работы.

Государственная итоговая аттестация - 9 АлгебраРусский язык

Результаты ЕГЭ год Математика – В этом учебном году обученность по школе 100%. Средний балл 52,9- самый высокий за три года, выше районных и краевых показателей, в рейтинге школ края -59 место. Русский язык - Обученность по школе 100%. Средний балл 70,4 - самый высокий за все годы ЕГЭ, выше района, края. В рейтинге школ края -131 место. По двум обязательным предметам в рейтинге школ края наша школа в сотне лучших, 79 место.

Итоги Всероссийской олимпиады школьников

Главной целью современного образования является развитие социально значимых качеств учащихся в процессе воспитания и обучения. Личностная ориентация педагогического процесса, поиск и развитие задатков, способностей, заложенных природой в каждом ученике, построение личностно-ориентированной педагогической системы являются насущными требованиями к образованию сегодняшнего дня, настоятельно диктуют изменение традиционных подходов к обучению.

Современные педагогические технологии отдают предпочтение таким методам обучения, которые призваны содействовать выявлению и формированию компетентностей учеников в зависимости от их личных склонностей и интересов. Именно поэтому, в качестве основного дидактического средства все педагоги МБОУ СОШ 11 используют в обучении и воспитании учащихся информационно-коммуникационные технологии и проблемное обучение.

. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!