Задачи МИРО по научно-методическому и экспертно-аналитическому сопровождению сети инновационных площадок Фиофанова О.А. руководитель Центра координации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Научно-методическое и экспертно-аналитическое сопровождение инновационных площадок: в контексте управления эффективностью их деятельности Научно-практический.
Advertisements

LOGO Формирование экспертных сообществ для консультативно-проектного сопровождения развития образовательных учреждений в условиях реализации новых Федеральных.
LOGO Городская инновационная площадка Интегративная модель дополнительного образования детей и молодежи как основа инженеризации образования и подготовки.
Инновационные проекты в системе образования ЗАТО Северск Фокина И.А., методист МАУ ЗАТО Северск «Ресурсный центр образования»
Москва сентября 2012 Профессионально-общественные обсуждения «Результаты деятельности сети ФИП в 2012 году» Государственное бюджетное образовательное.
Анализ результатов и особенности экспертизы инновационной деятельности в столичном образовании Данилюк. А.Я. – зам. директора ГБНУ «Московский институт.
«Распространение моделей образовательных систем, обеспечивающих доступное и качественное общее образование» ГБОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский.
Приоритетные направления развития инновационной инфраструктуры в сфере образования: проектное задание сети А.И. Адамский, научный руководитель АНО «Институт.
Санкт Петербург, 1 – 3 июня 2013 VII Санкт-Петербургский саммит психологов «Технологии успеха» Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего.
Оптимизация и планирование работы ГЭП «Разработка модели образовательного процесса на основе учебно-исследовательской деятельности учащихся в 2006/2007.
Прикамский институт повышения квалификации специалистов Контакты телефон: 8 (342) ;
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Создание инновационных площадок по организации психолого-педагогического сопровождения основной образовательной программы.
LOGO Формирование структуры профессионального и дополнительного образования в колледже (Центра ремёсел и дизайна), как инновационной образовательной среды.
Система методической работы Модернизация и инновационное развитие – единственный путь, который позволит России стать конкурентным обществом в мире 21-го.
Проректор по учебно- методической работе ГАУДПО Липецкой области «Институт развития образования» Притужалова Ольга Анатольевна.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА ГОДЫ.
Инновационная и экспериментальная деятельность муниципальной системы образования. Методист по инновационной работе Стрельникова А.А.
LOGO Городская инновационная площадка Интегративная модель дополнительного образования детей и молодежи как основа инженеризации образования и подготовки.
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ ЧЕРЕЗ УЧАСТИЕ В РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ А В. Петрунько проректор по научной.
Транксрипт:

Задачи МИРО по научно-методическому и экспертно-аналитическому сопровождению сети инновационных площадок Фиофанова О.А. руководитель Центра координации научных исследований и инноваций ГБНУ МИРО, доктор педагогических наук Научно-методический семинар 12 сентября 2013г.

КООРДИНАЦИОННО-ИНТЕГРИРУЮЩАЯ ФУНКЦИЯ МОСКОВСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ЭКСПЕРТНО-АНАЛИТИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ Центр координации научных исследований и инноваций в образовании Задачи сопровождения деятельности инновационных площадок

Московский институт развития образования

МОСКОВСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Карта системной интеграции деятельности инновационных площадок dev.miro.msk.ru-karta-innovat Задачи: - развитие профессиональных сообществ, проектно-экспертных команд; - содействие становлению инфраструктуры сетевого взаимодействия ГИП, ОИП, образовательных, научных, производственных организаций.

МОСКОВСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ЭКСПЕРТНО-АНАЛИТИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ В июне была проведена профессиональная экспертиза деятельности городских инновационных площадок и экспертиза первичных заявок на статус инновационной площадки Результат: анализ инновационной деятельности, рефлексия рисков, оценка качества и степени готовности инновационного продукта, возможности его трансфера в массовую практику Экспертиза проводилась с участием 33 экспертов, среди которых 29 – сотрудники ГБНУ «МИРО», 4 – сотрудники ГБОУ «ИннАрт». Квалификационный уровень: в составе экспертов 9 докторов наук, 21 кандидат наук.

МОСКОВСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ЭКСПЕРТНО-АНАЛИТИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ Обобщенные результаты экспертизы, анализ достижений представлен экспертами и руководителями инновационных площадок в публикациях в трех номерах Учительской газеты Задача: осмысление процессов и продуктов инновационной деятельности по итогам экспертной оценки

МОСКОВСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ деятельности инновационных площадок Задачи: - оформление результатов деятельности городских инновационных площадок в виде транслируемых продуктов; - подготовка серии методических пособий по результатам деятельности ГИП; - оценка возможности организации на базе инновационных площадок некоторых модулей программ дополнительного профессионального образования педагогов

МОСКОВСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ГБОУ д/с 2677Развитие инновационных методов воспитания и дошкольного образования в интерактивной мультимедиа среде (Цифровой детский сад) ГБОУ ЦО 1470 ГБОУ СОШ 1122 Интегративная модель «Визуально-информационные технологии как эффективная форма творческого развития и социокультурной адаптации учащихся в современном мегаполисе» ГБОУ СОШ 2016Формирование элементов современной образовательной среды для интегрированного учебного предмета «Естествознание» в соответствии с ФГОС на базе общеобразовательной школы ГБОУ лицей 1303Система интеграции основного и дополнительного образования как инструмент организации образовательного пространства для одаренных и высокомотивированных обучающихся ГБОУ СПО 57Участие учреждений СПО в решении приоритетных городских задач ГБУ «Центр фестивальных культурно-зрелищных и культурно-досуговых программ» ГБОУ ЦО «Жар-птица» Гуманитаризация образования на основе комплексного использования социокультурной среды города в структуре московского стандарта качества образования

МОСКОВСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ГБОУ СОШ 2009Создание условий для преемственного развития универсальных способностей детей дошкольного и школьного возраста в соответствии с новыми требованиями к образованию ГБОУ СОШ 1245Механизмы реализации ФГТ и ФГОС на основе системно-деятельностного подхода Л.Г. Петерсон с позиций непрерывности образовательного процесса на ступенях ДОУ – начальная школа – основная школа (Инновационный сетевой проект) ГАОУ ВПО МИООРазработка новых методик и технологий повышения качества общего экологического образования ГБОУ СОШ «Школа здоровья» 2028 Обеспечение непрерывного образования, эффективной социализации и достойного трудоустройства лицам с ограниченными возможностями здоровья на основе современных дистанционных технологий обучения

СЕРИЯ ИЗДАНИЙ, ОСВЕЩАЮЩИХ РЕЗУЛЬТАТЫ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1ГБОУ ЦРР детский сад 1688 Апробация и внедрение мониторинга здоровья детей в дошкольных образовательных учреждениях города Москвы 2ГАОУ ЦО 548Организация эффективной модели государственно-общественного управления в образовательных учреждениях Москвы 3ГБОУ ЦО 1485Интегративная модель профориентационного естественнонаучного образования школьников «ШКОЛА–ВУЗ–НАУКА–ПРЕДПРИЯТИЕ» как основа подготовки специалистов для высокотехнологичных отраслей экономики 4ГБОУ лицей 1575Разработка и апробация пилотной модели инновационно-образовательного кластера по взаимодействию учреждений бизнеса и учреждений общего и профессионального образования по направлению инновационной предпринимательской деятельности в сфере ИТ-индустрии 5ГБОУ Гимназия 1576Многопрофильный образовательный комплекс с монопрофильными структурными подразделениями (филиалами). Структура управления. Функциональная карта. 6ГБОУ СПО 54Реализация программ профессионального образования повышенного уровня сложности на базе учебно-производственных комплексов 7ГБОУ СОШ 1971Разработка и внедрение моделей опережающей профессиональной подготовки на основе государственно-частного партнерства в сфере высшего и непрерывного профессионального образования 8ГБОУ ВПО МГПУОрганизация сетевой инфраструктуры для ресурсного обеспечения инклюзивного процесса в образовательных учреждениях города Москвы 9ГБОУ СПО 9Подготовка специалистов для работы с детьми–мигрантами в контексте модульно–компетентностного подхода

1ГБОУ ВПО МГППУОрганизация психолого-педагогического сопровождения основной образовательной программы 2ГБОУ МГД Д(Ю)Т Программа развития научно-практического образования в системе образования города Москвы 3ГБОУ СПО Колледж гор.хоз. 64 Внедрение программ переквалификации взрослого населения 4ГБОУ СПО 39 ГБОУ СПО Железнодорожный колледж 52 Инновационно-образовательный кластер «Московский кластер новых технологий и материалов» Инновационный образовательно- производственный кластер профильных секторов экономики Москвы «Железнодорожный транспорт» и ГУП «Московский метрополитен» 5ГБОУ ВПО МГПУСоздание регионального базового центра педагогического образования на базе МГПУ 6ГБОУ ВПО МГПУ ГБОУ ВПО МГППУ Организация и развитие программ послевузовского образования, направленных на профессиональную адаптацию молодых педагогов – «педагогическая интернатура» 7ГБОУ ВПО МГПУФормирование экспертных сообществ для консультативно-проектного сопровождения развития образовательных учреждений в условиях реализации новых Федеральных государственных образовательных стандартов и Московского стандарта качества образования 8ГБОУ СОШ 875 ГБОУ Лицей 1586 Интегративная модель дополнительного образования детей и молодежи как основа инженеризации образования и подготовки кадров для высокотехнологичных отраслей экономик 9ГБОУ Гимназия 1573Развитие библиотек образовательных учреждений города как современных научно-информационно- образовательных центров

Задачи МИРО по научно-методическому и экспертно-аналитическому сопровождению сети инновационных площадок Фиофанова О.А. руководитель Центра координации научных исследований и инноваций ГБНУ МИРО, доктор педагогических наук Научно-методический семинар 12 сентября 2013г.