Повестка собрания. 1. Роль книги в развитии интеллектуальных умений ребёнка. 2. Итоги 1 четверти, задачи на 2 четверть. 3. Беседа о профилактике ДДТТ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
С ЕРИЯ «Р ОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ » Тема: «Книга в жизни школьника»
Advertisements

«МАМА, ПАПА, Я – ЧИТАЮЩАЯ СЕМЬЯ» Рекомендации для родителей по развитию читательского интереса Прививайте ребенку интерес к чтению с раннего детства. Покупая.
Как готовить домашнее задание по чтению. Внимательно прочти название произведения, которое надо читать. Посмотри, кто автор. Внимательно прочитай весь.
Роль книги в развитии интеллектуальных умений ребёнка. Всё, чего я достиг в жизни, стало возможным, благодаря книге. Ричард Бах.
Миглинская Жанна Эдуардовна воспитатель. Если ребенок рос и развивался в обстановке, где беседы, слушание, чтение являются нормой повседневной жизни,
Роль чтения в интеллектуальном развитии ребёнка. «Всё, чего я достиг в жизни, стало возможным, благодаря книге». «Всё, чего я достиг в жизни, стало возможным,
Выполнила: Галимуллина Зульфия Яппаровна, воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ ДС 4 Асекеевского района Оренбургской области 2014 г.
Материал по чтению по теме: Уголок читателя
Как приобщить ребенка к чтению (Лекция для родителей )
Роль книги и чтения в формировании читательских компетенций младших школьников (родительское собрание)
Муниципальное образовательное учреждение Березовская средняя общеобразовательная школа БИБЛИОТЕКА.
Папа, мама и я – читающая семья! Родительское собрание Анна Васильевна Лоретц, учитель начальных классов, МОУ «СОШ 17», г. Краснотурьинск, Свердловская.
Роль книги и чтения в формировании читательских компетенций младших школьников (родительское собрание)
Ричард Бах Расширение детского кругозора; Помогает усвоить образцы поведения; Источник формирования представлений о прекрасном; Умственное, нравственное,
- помочь семье в литературном развитии ребенка, в формировании у него читательского интереса, отношения к книге как к явлению культуры.
МБДОУ ЦРР д/с «Рябинушка» Творческая мастерская «ЗНАЧЕНИЕ ЧТЕНИЯ В РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ» « Всё, чего я достиг в жизни, стало возможным, благодаря книге…» Ричард.
Роль семейного чтения в воспитании и формировании личности.
Анкетирование: Учащихся 1. Любишь ли ты читать книги? Да – 13 Нет – 0 Не знаю – 2 2. Что ты больше любишь: Читать сам – 10 Слушать чтение взрослых – 3.
Как воспитать и поддержать в детях привычку к чтению Родительское собрание в 1 «А» классе. Кл.рук.: Киселева Е.С уч.г.
«Мой друг». Хорошая книга, мой спутник, мой друг, С тобой интересным бывает досуг. Мы время отлично проводим вдвоём И наш разговор потихоньку ведём… Ты.
Транксрипт:

Повестка собрания. 1. Роль книги в развитии интеллектуальных умений ребёнка. 2. Итоги 1 четверти, задачи на 2 четверть. 3. Беседа о профилактике ДДТТ (детского дорожно-транспортного травматизма) и соблюдении правил ППБ (противопожарной безопасности) 4. Разное.

Всё, чего я достиг в жизни, стало возможным, благодаря книге. Ричард Бах

читают хотя бы 1 книгу в год 1991г.2009г. 79%63% систематически читающие 1991г.2009г. 79%63%

Семейное чтение 1970г2009г 80% 7% печатная пресса газетыжурналы 1991г. 2009г.1991г.2009г. 61%24% 16%7%

24 ноября 2006 года - подписание Национальной программы поддержки и развития чтения.

1.Как ты считаешь, может ли человек жить без книги? «Человек без книги жить не может», – все дети. 2.Нравится ли тебе читать? Да – 23; 3.Какие книги ты читаешь с удовольствием? С удовольствием читают сказки, журналы, книги с крупными буквами, произведения Успенского, Носова, Драгунского, рассказы о животных, энциклопедии 4.Нравится ли тебе получать книги в подарок? Получать книги в подарок нравится всем.

5. У вас дома много книг? Один ответил – не очень, нет – 3, у остальных – много. В домашней библиотеке у всех есть детские книги. 6. Читают ли тебе родители книги? Да – 4; нет – «С кем ты недавно читал книгу дома?» С мамой – 10; один – 9; с сестрой «Хвалят или ругают тебя родители во время чтения?» Хвалят – 23

Техника чтения:

Советы родителям Систематически читайте ребёнку. Рассказывайте ему об авторе прочитанной книги. Рекомендуйте книги своего детства, делитесь своими детскими впечатлениями от чтения той или иной книги. Устраивайте дома дискуссии по прочитанным книгам.

Покупайте по возможности книги полюбившихся ребёнку авторов, оформляйте его личную библиотеку. Дарите хорошие книги с дарственной надписью, тёплыми пожеланиями. Воспитывайте бережное отношение к книге, демонстрируя книжные реликвии своей семьи.

Собирайте дома словари. Вместе с ребенком создавайте такую библиотеку, чтобы в ней были разные книги, а не только фантастика и приключения. Вместе покупайте, читайте, ремонтируйте книги, обсуждайте прочитанное. Обязательно запишите ребенка в библиотеку. Время от времени ходите туда вместе с ним.

Читайте вместе с детьми!