ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ КОНКУРСНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ Объем презентации должен быть не более 7 Мбт; В презентационных материалах запрещено использовать брендинг агентства.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ КОНКУРСНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ Объем презентации должен быть не более 5Мбт В презентационных материалах запрещено использовать брендинг агентства.
Advertisements

ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ КОНКУРСНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ Объем презентации должен быть не более 3Мбт В презентации разрешается использовать не более 5 фотографий (дополнительные.
ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ КОНКУРСНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ Объем презентации должен быть не более 5 Мбт В презентации разрешается использовать не более 15 фотографий. В презентационных.
ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ КОНКУРСНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ Объем презентации должен быть не более 5 Мб В презентации разрешается использовать не более 15 фотографий. Вне.
Пресс-мероприятие по итогам серии «Зачётных вечеринок от Бобров» Номинация: Лучший ивент для бренда.
Или где я буду работать. Креативный директор – это специалист, который разрабатывает, ведет и координирует креативные концепции проектов. Его место работы.
«Название проекта» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя автора проекта Контакты.
Открытие первого франчайзингового бутика итальянской одежды и обуви «Baldinini». В номинации «Лучшее бизнес- мероприятие» и «Лучший ивент для бренда»
PR – агентство «Гражданская смена» Команда лидеров: Менеджер проектов Финансовый директор Креативный директор Менеджер по работе с клиентами Компания профессионалов.
Педагогическая инноватика Название научно – практическая конференция « Информатизация образования: традиции, опыт и перспективы»
ПРОЕКТ «ШИРОКАЯ МАСЛЕНИЦА» Номинация: Лучший социальный проект. Номинация: Лучший детский праздник. ПРОЕКТ «ШИРОКАЯ МАСЛЕНИЦА» Номинация: Лучший социальный.
© MEX FULLSERVICE ALL RIGHTS RESERVED «Мобильная библиотека»
Правила оформления презентации Можно и желательно изменить оформление презентации согласно фирменному стилю компании или проекта. Все слайды обязательны.
Спасение не рядового Bosch. Спасение не рядового Bosch– Задача/цели: - Исполнитель: ARTMIX Events Company; - Заказчик: Представительство ООО «Роберт Бош»
Экспертная оценка деятельности руководителя образовательного учреждения.
Для показа нажмите «F5» Для перехода на следующий слайд – стрелка « »
Педагога Портфолио (франц.) Излагать, формулировать, нести Лист, страница Досье, собрание достижений.
Социальный проект – вид социального проектирования, наиболее сложная форма организации социального действия Проект – это то, чего еще нет, это нечто новое,
Образец презентации для Конкурса технических идей 2014.
Методический фестиваль патриотических практик Площадка «Формы взаимодействия учреждений и НКО» Министерство культуры Красноярского края Дом офицеров.
Транксрипт:

ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ КОНКУРСНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ Объем презентации должен быть не более 7 Мбт; В презентационных материалах запрещено использовать брендинг агентства – организатора (для объективной работы жюри). При невыполнении этого правила работы не будут допущены к рассмотрению. Запрещено удалять логотип фестиваля При необходимости можно добавлять страницы самостоятельно Более подробно с правилами подачи работ вы можете ознакомиться на сайте фестиваля После ознакомления с этими правилами вы можете удалить эту страницу

Название работы. Название номинации.

Вводные: - Заказчик (название компании, продукта, бренда, услуги); - Тип мероприятия (конференция, юбилей, инсентив-тур и т.д.); - Количество человек, которые приняли участие в мероприятии (для категории «Лучший детский праздник» - количество и возраст детей участников); - Место проведения мероприятия; - Подрядчики исполнителя, задействованные в реализации проекта (техническое сопровождение, кетеринг, локация, мультимедийное наполнение, продюсерский центр) - Дата проведения мероприятия (для категории «Лучшее детское мероприятие.» дата проведения и продолжительность мероприятия).

- цели и задачи проекта, экономические условия, в которых проект реализовывался; какие достижения предполагало событие. Бриф:

- идея; что разработано согласно предложенным задачам и целям. Предложенное решение:

- описание плана выполнения мероприятия. План:

- укажите основные моменты, от решения которых зависел успех мероприятия (их может быть одна, две – не более), и пути их разрешения - быть может, какой-то творческий креативный шаг, который позволил справиться с задачей. Задачи:

- описание самого мероприятия в нескольких предложениях, как все происходило. Реализация:

- фактические результаты ивента, эффективность распределения бюджета, также желательны отзывы СМИ. Эффективность:

- опишите отличительные черты данного мероприятия, чем событие выделяется на уровне с иными ивентами такого же типа. Особенности:

- здесь Вы можете добавить любую другую информацию о своем проекте, которая, на Ваш взгляд, поможет Жюри по достоинству оценить представленный на их рассмотрение проект. Дополнительная информация:

- Фотоотчет с мероприятия. Слайды Фотоотчет:

-пресс-материалы, оригиналы или копии публикаций на языке оригинала, свидетельства, благодарственный письма и др. Слайды Дополнительные материалы:

-желательно наличие рекомендательных писем от Заказчика мероприятия, в которых клиент оценивает уровень работы агентства, профессионализм его команды, нацеленность на результат и использование инновационных технологий в работе, умение прогнозировать результаты мероприятия, предусматривать возможные сложности в реализации проектов и др. Слайд 20. Отзыв: