СДО MOODLE ДЛЯ СТУДЕНТА Подготовлено: Солодовникова М.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Преподаватель Смоленского РЦДО Гаврыш С. В Сайт: Организация групповой деятельности обучаемых в системе дистанционного обучения Moodle.
Advertisements

Мажугина С.Н., методист Регионального ресурсного центра информатизации образования Функциональные возможности системы MOODLE для проведения телекоммуникационных.
Moodle: сервис для авторов электронных учебных курсов Фролов Ю. С. С-95.
Некоторые возможности использования LMS Moodle в очном обучении Маняхина В. Г.
СОЗДАНИЕ КУРСОВ В СДО MOODLE Отдел информационных технологий и электронного обучения, Милованов Максим Михайлович.
МБОУ « Первомайская СОШ2» Использование системы дистанционного обучения Moodle при подготовке к ЕГЭ и ГИА по английскому языку. Грачёва В.Г. ( из опыта.
Система управления обучением «Moodle» Бесстрашнова Янина Константиновна.
Отдел информационных и дистанционных технологий УМУ БашГУ СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ Глазами студента.
Что такое Moodle? Moodle (Modular Object-Oriented Dynamic Learning Environment) модульная объектно - ориентированная динамическая учебная среда свободно.
Система Moodle предоставляет широкую возможность участникам обмен сообщениями. Для его организации у частники системы дистанционного обучения Moodle формируют.
МБОУ « Первомайская СОШ2» Использование системы дистанционного обучения Moodle при подготовке к ЕГЭ и ГИА по английскому языку. Грачёва В.Г.-учитель английского.
1 Система заочного образования Алтайская академия экономики и права Moodle (модульная объектно-ориентированная динамическая учебная среда) это свободная.
Использование среды дистанционного обучения в средней школе Учитель информатики МОУ Савельевской СОШ Сергеева Галина Николаевна.
ВИРТУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА «Информатика для любознательных»: новые возможности обучения Учитель информатики МБОУ СОШ 7 с уиоп Васильева Е.А.
СДО Moodle Якимов Е.В. - преподаватель кафедры ИТиДО СКИПКРО - куратор образовательных программ Лаборатории Касперского - зам. Директора МОУ СОШ 14 г.
Обучение студентов заочного факультета с частичным применением дистанционных образовательных технологий (ДОТ)
Дистанционные образовательные технологии Презентация педагогического опыта Голубевой Наталии Александровны, учителя русского языка и литературы МОУ СОШ.
Введение в Систему Менеджмента Курсов Др. Анатолий Тманов, Университет штата Пенсильвания.
Перспективы использования e-learning платформы Moodle при обучении иностранным языкам Михаил Гончаренко Киев 2008.
Система управления учебным процессом Moodle. Популярность Количество официально зарегистрированных пользователей - более 1000 Используется в 80 странах.
Транксрипт:

СДО MOODLE ДЛЯ СТУДЕНТА Подготовлено: Солодовникова М.

Слово «Moodle» - это аббревиатура слов в «Modular Object-Oriented Dynamic Learning Environment» (Модульная объектно-ориентированная динамическая среда обучения). СДО Moodle – система дистанционного обучения Moodle

Moodle - это инструментальная среда для разработки как отдельных онлайн-курсов, так и образовательных сайтов. В основу проекта положена теория социального конструктивизма и ее использование для обучения. Этот бесплатно распространяемый программный комплекс по своим функциональным возможностям, простоте освоения и удобству использования удовлетворяет большинству требований, предъявляемых пользователями к системам электронного обучения.

Moodle предлагает широкий спектр возможностей для полноценной поддержки процесса обучения в дистанционной среде: разнообразные способы представления учебного материала; различные варианты проверки знаний и контроля успеваемости. В настоящий момент систему Moodle используют для обучения крупнейшие университеты мира.

moodle.ehu.lt Логин Пароль Нажать Вход

Дублируются на

Домашняя страница содержит список курсов, на которые подписан студент и список заданий в этих курсах с дедлайнами. Но нужно помнить, что в курсах могут быть задания, которые реализованы на других элементах moodle и тут не видны. Нажатие на ссылку «Мои курсы» приводит к раскрытию списка сокращенных названий курсов, на которые подписан студент

Общедоступные блоги участников сообщества moodle.ehu.lt Поиск по тегам постов общедоступных блогов участников сообщества moodle.ehu.lt Календарь, в котором можно просматривать как совмещенные события всех доступных студенту курсов, так и по каждому курсу отдельно, а также добавлять личные события.

2

К основным форматам курсов в СДО Moodle относятся Календарь (еженедельный), Структура (тематический), Форум (социальный).

Пространство курса разделено на 3 колонки. В центральной части находятся материалы для изучения и активности курса. В правой и левой частях – блоки, набор и расположение которых в разных курсах могут быть разными

Ресурсы – это материалы для изучения, которые размещает в курсе преподаватель.

В качестве учебного ресурса также могут выступать такие элементы курса, как глоссарий, база данных, лекция. Многостраничный текстовой ресурс Ссылка на ресурс в сети Интернет Ссылка на медиа-ресурс (видео, аудио и пр.) Web-страница, созданная непосредственно в системе Moodle Ссылка на файл любого типа, размещенный в системе Moodle Папка с файлами любого типа, размещенными в системе Moodle Пояснение - текст или мультимедиа между ссылками на другие ресурсы и элементы курса на странице курса В курсе можно отображать содержимое пакета IMS

Элементы курса позволяют преподавателю создавать различные учебные активности для контроля, самоконтроля, общения и обратной связи.

Элемент курса Задание в зависимости от настроек может предполагать отправку ответа в виде одного/нескольких файлов или информации, набранной в окне редактора непосредственно в moodle, или и то, и другое. Размер закачиваемого файла не должен превышать 2 Mb. Если в задании присутствует данная кнопка, то после загрузки окончательного варианта ответа необходимо ее нажать. Это будет сигнализировать преподавателю, что он может приступить к проверке вашей работы

Тестовые задания могут быть с несколькими вариантами ответов, с выбором верно/не верно, предполагающи е короткий текстовый ответ, на соответствие, эссе и др. Тесты могут быть обучающими или контрольными, иметь временное ограничение.

В новостном форуме студенты НЕ могут публиковать посты! ТИПЫ Простое обсуждение состоит из одной темы. Стандартный общий форум открытый форум, в котором каждый может начать новую тему в любое время. Каждый открывает одну тему Форум вопрос-ответ Форум с постами в виде блога

Элемент Лекция строится по принципу чередования страниц с теоретическим материалом и страниц с обучающими тестовыми заданиями и вопросами. Последовательность переходов со страницы на страницу заранее определяется преподавателем и зависит от того, как студент отвечает на вопрос. На неправильные ответы преподаватель может дать соответствующий комментарий. Лекция может выступать в качестве тренировочного или контрольного мероприятия курса.

Элемент Wiki делает возможной совместную групповую работу над документами. Эта технология специально была разработана для коллективной разработки, хранения, структуризации информации (в основном гипертекста) путем взаимодействия пользователя с веб-сайтом. Любой участник курса может редактировать wiki- статьи. Все правки в базе данных, можно запрашивать любой прошлый вариант статьи. Преподаватель может отследить вклад каждого участника в создании статьи и оценить его.

Элемент Глоссарий позволяет создавать и редактировать список определений, как в словаре. Глоссарий может быть открыт для создания новых записей (статей), не только для преподавателя, но и для студентов, при определенных настройках предоставляет возможность комментирования и оценивания статей как преподавателем, так и студентами.

Чат предназначен для организации дискуссий, консультаций и деловых игр в режиме реального времени Для участия в чате необходимо нажать на ссылку с названием чата в курсе, а затем выбрать Войти в чат. В обычном режиме экран состоит из двух частей с участниками справа и сообщениями слева, а также поля в нижней части, в которое пользователь вводит свои сообщения. Для отправки сообщения в чат следует нажать кнопку Отправить В пространстве сессии чата можно изменить тему на Bubble и обратно на Compact

NanoGong Voice Activity – задание, предполагающее ответ в виде голосовой записи с микрофона Hot Potatoes – задания, созданные с помощью одноименного приложения и экспортированные в moodle. Обычно это кроссворды или тестовые задания Семинар – сложный вид активности, предполагающий отправку ответа на задание для оценки и комментирования одногруппниками. Итоговая оценка складывается из оценок одногруппников и преподавателя. База данных - позволяет участникам курса создавать, обслуживать и искать различные записи в хранилище. Формат и структура этих записей могут быть почти безграничными, в том числе изображения, файлы, гиперссылки, числа, текст и другие объекты.

Опрос - для проведения быстрых опросов и голосований. Задается вопрос и определяются несколько вариантов ответов Анкета - отобраны несколько типов анкет особенно полезных для оценки интерактивных методов дистанционного обучения Анкетный опрос – анкета, созданная преподавателем Обратная связь – элемент похож на анкетный опрос, но не имеет функции оценивания. Служит для получения отзывов.

Отображает последние сообщения в новостном форуме курса Имеет те же функции, что и на главной странице сайта

Показывает наступление ближайших контрольных активностей Календарь показывает события, которые должны произойти или уже прошли в курсе. Существует четыре класса событий, отображаемых в календаре: события пользователя, т.е. события, отображаемые только для вас; групповые события, предназначенные для конкретной группы студентов; события курса, отображаемые для всех участников курса; общие события, отображаемые для всех пользователей системы.

При вставке текста из word не забываем пользоваться специальной кнопкой! Рисунки также вставляются специальной кнопкой, а не копированием!

Для борьбы с плагиатом в СДО Moodle может устанавливатся дополнительный модуль КРОТ, который позволяет проверять отправленные студентами задания на наличие в них плагиата.