обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования; обеспечение государственных гарантий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Advertisements

ФГОС дошкольного образования разработан и утверждён советом впервые в российской истории в соответствии с требованиями вступившего в силу 1 сентября 2013.
Презентация к уроку по теме: ФГОС дошкольного образования
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
«Моделирование предметной развивающей среды в свете требований ФГТ» Приказ Министерства образования и науки РФ 2151 от года « Об утверждении.
Структура ФГОС ДО I Общие положения II Требования к структуре основной образовательной программы дошкольного образования III Требования к условиям реализации.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ФЕДЕРАЛЬНОМ ЗАКОНЕ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ »
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: проблемы внедрения и пути их решения.
ФГОС – ориентир развития системы дошкольного образования в РФ Развивающая предметно-пространственная среда Презентацию подготовили: Воспитатель первой.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (проект) Овечкина Т.А., заведующий «Института детства» СПб АППО.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного.
« ФГОС дошкольного образования. Особенности построения образовательного процесса в дошкольной образовательной организации» Муниципальное бюджетное дошкольное.
Подготовил старший воспитатель Ирина Павловна Приходько Заринск, 2013.
Основные положения ФГОС ДО (часть 2). Требования к условиям реализации О О программы ДО При реализации Программы может проводится оценка индивидуального.
Федеральные государственные требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: проблемы внедрения и пути их решения.
1 Проект ФГОС дошкольного образования: перспективы, проблемы, решения.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Транксрипт:

обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования; обеспечение государственных гарантий уровня и качества образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации основных образовательных программ, их структуре и результатам их освоения; сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования.

охрана и укрепление физического и психического здоровья детей; развитие индивидуальных способностей и творческого потенциала; обеспечение вариативности и разнообразия содержания образовательных программ, организации форм уровня дошкольного образования; Формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным и индивидуальным возможностям детей; Обеспечение равных возможностей полноценного развития каждого ребёнка; Обеспечение преемственности основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования; Определение направлений для систематического межведомственного взаимодействия, педагогических и общественных объединений.

разработки и реализации Программы; разработки примерных образовательных программ дошкольного образования; разработки нормативов финансового обеспечения реализации Программы; Формирования учредителем государственного(муниципального) задания в отношении Организаций; объективной оценки соответствия образовательной деятельности Организации требованиям Стандарта к условиям реализации и структуре Программы; подготовки, профессиональной переподготовки, повышения квалификации и аттестации педагогических работников административно- управленческого персонала Организаций.

Кадровое обеспечение Материально-техническое обеспечение Развивающая предметно-пространственная среда Психолого-педагогическое обеспечение Финансовое обеспечение

Формирование профессионального взаимодействия педагогов с детьми. Сохранение психического здоровья воспитанников, мониторинг их развития. Организация инклюзивного образования детей с ОВЗ. Обеспечение единства воспитательных, обучающих и развивающих целей и задач. Учёт гендерной специфики. Обеспечение преемственности с примерными основными образовательными программами начального общего образования. Взаимодействие с семьями воспитанников. Создание системы организационно-методического сопровождения основной образовательной программы дошкольного образования.

Развивающая предметно-пространственная среда соответствует принципам: информативности, вариативности, полифункциональности, педагогической целесообразности, трансформируемости. Комплексное оснащение воспитательно- образовательного процесса. Учёт полоролевой специфики. Игры, игрушки, дидактический материал, издательская продукция должны соответствовать санитарно- эпидемиологическим правилам и нормативам педагогическим и эстетическим требованиям.

Укомплектованность квалифицированными кадрами. Своевременная аттестация работников образовательного учреждения. Своевременное прохождение курсов повышения квалификации и переподготовки работников образования. Прохождение профилактических осмотров.

Создание методической службы. Создание условий для развития творческого потенциала педагогических работников. Осуществление реализации программы в соответствии с санитарно- эпидемиологическими правилами и нормативами и Требованиями ФГТ.

здание(помещение) и участок (группы) должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам; площади помещений, отделка, оборудование должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам; искусственное и естественное освещение должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам; соблюдение пожарной безопасности; санитарное состояние и содержание помещений должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам; оснащённость помещений для работы медицинского персонала.

обеспечивать возможность выполнения требований Стандарта к условиям реализации и структуре Программы; Обеспечивать реализацию обязательной части Программы и части, формируемой участниками образовательного процесса. Отражать структуру и объём расходов, необходимых для реализации Программы. Финансовое обеспечение реализации Программы бюджетного или автономного образовательного учреждения осуществляется исходя из стоимости услуг на основе государственного (муниципального) задания учредителя на оказание услуг по реализации Программы в соответствии с требованиями Стандарта.

Представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования: социальные и психологические характеристики возможных достижений ребёнка. Целевые ориентиры определяются независимо от форм реализации Программы, особенностей развития воспитанников, видов ДОУ. Целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке(в виде мониторинга), не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей. Освоение программы не сопровождается проведением промежуточной и итоговой аттестаций детей. Целевые ориентиры не могут служить непосредственным основанием при решении управленческих задач. Формирование предпосылок учебной деятельности на этапе завершения дошкольного возраста.