МДОУ « Детский сад 16 комбинированного вида » 16 комбинированного вида » представляет инструктора по физкультуре и плаванию Федяинову Валентину Николаевну.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МДОУ «Плешановский детский сад 2» Тип проекта: Проблема: Познавательно- игровой Систематизация работы по воспитанию у детей дошкольного возраста умения.
Advertisements

Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга Старший воспитатель Матвеева.
Отчёт по физкультурно-оздоровительной работе в подготовительной к школе группе Воспитатель: Мутовина М.А.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 123.
комплексный подход к организации образовательного процесса; использование здоровьесберегающих технологий; здоровьесберегающий стиль общения педагога с.
Физкультурный уголок Подготовительная группа «РАДУГА» ПОДГОТОВИВИЛИ Ракина Н.Ф. Ворошилова О.А. Сыктывкар, 2014.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 479 комбинированного вида города Челябинска Подготовила: Подготовила: Стрельникова.
Выполнила : Исаева Светлана Николаевна с. Нижнеусцелемово.
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад комбинированного вида «Сказка»
Физкультурно-оздоровительная работа Физкультурно-оздоровительная работа Физкультурно-оздоровительная работа Цель физического воспитания в детском саду.
Общие сведения Курсы повышения квалификации Новосибирский городской центр образования и здоровья «Магистр» Тема: «Основы ЛФК. Особенности физического.
МДОУ «Детский сад 115» комбинированного вида.. Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ. Вид нашего ДОУ комбинированный, что обусловлено наличием в его.
Руководитель центра здоровья: С.А.Ульянова, инструктор по физической культуре.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 10 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА П. САФОНОВО-1 КОНСУЛЬТАЦИЯ «МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ.
Спортивные игры и развлечения как средство повышения интереса у детей дошкольного возраста к физической культуре Разработала: Сойчак Ольга Владимировна.
Физическое развитие – это биологический процесс изменения форм и функций организма человека.
Тема «Организация социально – педагогического партнёрства, как фактора сохранения и укрепления здоровья воспитанников» Заведующая МДОУ «Детский сад 17»
Элементы здоровьесберегающих технологий на уроках и во внеурочное время Учитель начальных классов Нетяга Галина Гавриловна.
Цель программы: создание здоровьесберегающих условий организации образовательного процесса.
«Создание здоровьесберегающего пространства в условиях сельской школы»
Транксрипт:

МДОУ « Детский сад 16 комбинированного вида » 16 комбинированного вида » представляет инструктора по физкультуре и плаванию Федяинову Валентину Николаевну

Тема: Интегрированный подход в системе физкультурно – оздоровительной работы ДОУ.

Цель: Охрана и укрепление здоровья ребёнка, воспитание положительных нравственно – волевых черт личности.

Задачи: Укреплять здоровье детей и приобщать их к здоровому образу жизни; Укреплять здоровье детей и приобщать их к здоровому образу жизни; Воспитывать гигиенические привычки и телесную рефлексию; Воспитывать гигиенические привычки и телесную рефлексию; Развивать творчество, самостоятельность, способность к самоконтролю, самооценке при выполнении движений; Развивать творчество, самостоятельность, способность к самоконтролю, самооценке при выполнении движений; Формировать интерес и любовь к спорту. Формировать интерес и любовь к спорту.

Комплексный подход Системный подход Индивидуальный подход Мониторинговый подход Интегрированный подход физкультурно - оздоровительной работы

Реализация современных подходов в физкультурно – оздоровительной работе состоит из трех компонентов: 1. Медицинский 2. Психологический 3. Педагогический

Медицинский компонент включает комплекс мероприятий, направленных на профилактику заболеваний у детей ( полоскание рта, мытье рук, вакцинации, витаминизация, кварцевание, соблюдение режима дня, организация питания, режима двигательной активности ).

Психологический компонент – включает в себя комплекс мер психологической помощи детям, педагогам и родителям.

Педагогический компонент – включает в себя комплекс физкультурно – оздоровительных мероприятий, направленных на укрепление здоровья и гармоничное физическое развитие.

Модель двигательного режима 1. Учебная деятельность 1. Учебная деятельность

2. Физкультурно – оздоровительная работа

3. Активный отдых.

4. Самостоятельная двигательная деятельность.

5. Совместная физкультурно – оздоровительная работа с семьёй.