Центр психологической реабилитации и инновационного развития человека РАДОМИР.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Advertisements

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного образования «Институт консультирования и тренинга «Статус» г. Оренбург.
«Личностно – ориентированная технология обучения» учитель русского языка и литературы МБВ(С)ОУ ЦО Ларина Людмила Николаевна.
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА « ДОВЕРИЕ » ПОНЯТЬ ! ПРИЗНАТЬ ! ПРИНЯТЬ ! МОУ « СОШ 10»
Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России 2010 год.
По материалам пособия «Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России» (М.: Просвещение, 2009 г.)
Муниципальное образовательное учреждение Набережная средняя общеобразовательная школа Каргатского района Новосибирской области Аналитический отчёт педагога-психолога.
Психологическая служба школы и научно- исследовательская деятельность учащихся (в рамках факультативного курса по психологии «Познай себя»).
ГС(К)ОУ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат I вида Деловая игра для.
Концепция воспитательной деятельности классного руководителя 11 б класса МОУ СОШ 1 ШИЛОВСКОЙ Анны Стефановны.
Центр по работе с Организациями Москва, Октябрь, 2011 г.
Кто они… Психология призвана исследовать и постигать самое ценное и сокровенное- душу человека, сложный, неповторимый и уникальный внутренний мир. Для.
МГОСГИ МГОСГИ Из опыта организации сопровождения деятельности психологической службы образовательных учреждений.
Чтобы выжить, организация должна сохранять устойчивость. Для этого организация развивает и сохраняет свои структуру и культуру. Сотрудники организации.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Гражданское образование в школе, особенности формирования гражданской позиции в учебно- воспитательном процессе.
Среда - ближайшее окружение субъекта, во взаимодействии с которым он формирует и проявляет свои лучшие качества.
«Создание условий для развития социальной компетенции учащихся»
Единичный проект модернизации образовательной системы основной ступени Проблемно-ориентированный анализ образовательных целей освоения обучающимися основной.
Совершенствование и вариативность системы воспитания и дополнительного образования учреждения, работающего над повышением качества образования.
Основные направления духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в ФГОС второго поколения.
Транксрипт:

Центр психологической реабилитации и инновационного развития человека РАДОМИР

Новый век ознаменовался большими изменениями в политической, социальной, экономической, экологической сфере. Изменения происходят и в Нас. Будущее требует нового подхода к себе, к жизни. Человек XXI века – сам творец себя, без зависимостей, без догм и страхов, со свободным выбором и взглядом на Мир. Новый век ознаменовался большими изменениями в политической, социальной, экономической, экологической сфере. Изменения происходят и в Нас. Будущее требует нового подхода к себе, к жизни. Человек XXI века – сам творец себя, без зависимостей, без догм и страхов, со свободным выбором и взглядом на Мир.

В ЦПР «Радомир» разработана и апробирована на практике авторская программа-методика работы с человеком, которая дает возможность новыми, инновационными методами разрешить проблемы зависимостей и созависимостей от страхов, комплексов и других проблем внутриличностного конфликта. Все это факторы, тормозящие развитие человека и ведущие его к деградации как духовной, так и телесной. При этом развивается комплекс неполноценности и, как следствие, проявляются соматические заболевания. И, как бы Мы не пытались дать современному человеку определенные компетенции, знания о самом себе и его внутреннем мире, проблема остается не решенной. Почему? Ведь Мы же знаем, что если операционная система заражена вирусами, то она не может работать и тем более развиваться. Так же и с человеком. Поэтому, «рождение» инновационномыслящего человека XXI века, человека свободного от рабского сознания, невозможно без изменений основ самосознания. Сегодня не только Россия, но и весь мир находится в этом тупике. Нам нужно вернуться к основам: веры, мироощущения, мироотношения, отношения к семье, роду, государству, в котором Мы живем. Для этого в нашем Центре мы предлагаем не кодирование, не зомбирование человека, а внесение коррекции в базовые принципы, при которых «рождается» новый человек без страхов и зависимостей, применяющий свои знания на уровне свободного сознания, изменяющий реальность бытия, создающий своими руками то, что он сам хочет, основываясь на интересах семьи, рода, государства, в котором он живет, а не на основе модели поведения, которую Нам навязывает внешняя чужеродная среда. Эту методику Мы предлагаем тем, кто хочет избавиться от алкогольной и табачной зависимости, страхов, комплексов и различных проблем. Также, поможем более осознано проявить свое отношение к миру, по-другому взглянуть на свою работу специалистам различных профессий: военнослужащим, бизнесменам, руководителям всех уровней. Благодаря нашему Центру, Вы сможете увидеть мир другими глазами и научитесь создавать ту реальность, которую захотите.

Настало время воздать должное возможностям человека, его способностям управлять собственным сознанием, что позволит восстановить нарушенное равновесие материального и духовного начал ; осознать свое место в окружающем мире и научиться конструировать свою судьбу. Настало время трансформации Человека Разумного в Человека Самосозидающего.

Радомир – это не только психологическое консультирование лучших выпускников МГУ, Российской академии государственной службы при Президенте, института клинической психологии. Это так же: - оказание психологической помощи. - проведение лекций и семинаров психологами мирового уровня по продвижению инновационных технологий в России. - работа в субъектах Российской Федерации и СНГ. - выпуск учебной литературы. - проведение тренингов и организационно- деятельностных игр. Уже длительное время Мы успешно сотрудничаем как с государственными, так и с частными организациями, оказываем разноплановую помощь людям, предоставляя консультации специалистов на местах.

Разработанная авторская методика работы с человеком дает возможность новыми, инновационными методами разрешить проблемы с зависимостями, включая алкогольную, табачную, игровую и наркотическую. Избавиться от страхов и комплексов, проблем сексуального характера, наладить отношения в семье и с близкими. В первую очередь она основана на разрешении и управлении внутриличностного конфликта и изменении человека. Для нас конфликт – это способ трансформации человека, группы лиц, общества. Без него развитие останавливается. Сегодня Мы стоим в этом тупике. Нам нужно увидеть многообразие материального трехмерного мира и найти способ достичь совершенного нового уровня. И религия здесь не при чем : она способ познания мира на определенной территории, в определенный исторический период, в определенных рамках. И, наверное, пришло время сказать всем нам правду: «Время иллюзий и массового зомбирования человечества закончилось!» Различные « учителя » человечества должны понять, что настало время « нового человека » : инновационного, уважительного, имеющего право на ошибку – и это не трагедия, а бесценный опыт. Как бы кто не призывал нас к изменениям – это путь в никуда. Когда у дома нет фундамента, он рухнет, каким бы инновационным способом он ни развивался и ни строился. Фундамент – это массовое образование, образование высшей школы, культурно-нравственная и духовная структура человека, умение человека осознанно принимать решения – основа правильного выбора в любой сфере деятельности: в строительстве, работе на бирже, торговле, семейной жизни, учебе. Когда мы воспитываем в себе «нового человека» и строим свой «дом» на таких базовых принципах, только тогда этот «дом» будет вечным и неподвластным любым изменениям внешней среды. В нашей методике мы хотим представить способы и решения, а также уникальные методы « рождения нового человека » - через внутриличностный конфликт и отрицания себя как несовершенного. Мы также рассмотрим разрешение групповых конфликтов, конфликтов в обществе, основанные на когнетивно-поведенческой методике гуманистической направленности. Так что же такое конфликт? Это нарастающее противоречие между « Я – реальный и Я – идеальный », или нарастающая разница между обещаниями и реальными действиями в отношении двух объектов. При этом огромное влияние на развитие конфликта имеет « внешняя среда ». Разрешение внутриличностного конфликта, или группового, ведет к прогрессу « нового бытия » или отношений, при этом имеет быть огромная ресурсная база. Поэтому конфликт – способ трансформации человека, через отрицание существующего состояния и стремление к идеальному, новому состоянию. Задача психолога – провести человека или группу лиц через « состояние » конфликта оптимально-профессионально, управляя состоянием и одновременно обучая, возможно, на основе манипулятивных суггестивных методик, проводя как групповые семинары, так и личностную терапию.

Образовательным учреждениям наш центр может предложить также новую модель психологического воспитания молодого, подрастающего поколения для того, чтобы лучше ориентироваться и адекватно воспринимать окружающую действительность. А самое главное - мы можем научить правильно, экологично получать образовательный процесс в школе, институте, повышать аутопсихологическую компетентность учащегося, помочь избавиться от зависимости(компьютеры, сигареты, наркотики). Программа семинаров может состоять из трех/пяти- часовых сеансов.

– помощь в избавление от зависимостей; – индивидуальную консультацию; – семейную консультацию; – диагностику себя как личности, так и профессионала; – помощь в формировании сильного «Я» – раскрытие внутреннего потенциала; – развитие и профессиональный рост. – помощь в избавление от зависимостей; – индивидуальную консультацию; – семейную консультацию; – диагностику себя как личности, так и профессионала; – помощь в формировании сильного «Я» – раскрытие внутреннего потенциала; – развитие и профессиональный рост.

РАДОМИР Контактная информация: г. Москва, Пресненская набережная, д. 6, стр. 2 («Империя Тауэр»), этаж 44, офис минут пешком от станции метро «Выставочная». Тел.: Skype: yriiobolonsky Сайт: Мы работаем ежедневно, кроме воскресенья, с до Контактная информация: г. Москва, Пресненская набережная, д. 6, стр. 2 («Империя Тауэр»), этаж 44, офис минут пешком от станции метро «Выставочная». Тел.: Skype: yriiobolonsky Сайт: Мы работаем ежедневно, кроме воскресенья, с до