CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо Алексей Сидоренко, директор по развитию «1С-Битрикс»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо Руслан Вайсера Менеджер по работе с клиентами Web-студия «SiteBuild»
Advertisements

CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо ФИО Должность компании «1С-Битрикс»
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо Иван Малышин менеджер образовательных программ компании «1С-Битрикс»
CRM: старый друг дешевле новых двух Михаил Беляев руководитель представительства «1С-Битрикс» в Санкт-Петербурге.
Денис Донченко Менеджер по развитию бизнеса компании «1С-Битрикс» CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо.
Построение эффективного интернет-магазина: Интеграция с 1С и CRM Сергей Кулешов менеджер отдела продаж «1С-Битрикс»
«1С-Битрикс: Корпоративный портал»: Управление взаимоотношениями с клиентами Хоменко Алексей Руководитель проектов Митра.
Алексей Сидоренко Директор по развитию 1С-Битрикс Автоматизация бизнес-процессов интернет-магазина: интеграция с «1С» и CRM.
Автоматизация бизнес-процессов интернет-магазина: интеграция с «1С» и CRM Артем Рябинков Руководитель отдела развития бизнеса, к.т.н.
БУС + Битрикс24.CRM + 1С: комплексная автоматизация интернет торговли Артем Рябинков руководитель отдела развития бизнеса, к.т.н.
Правильный интернет-магазин на платформе «1C-Битрикс». Разумный функционал и сценарии работы. Алейник Ярослав Генеральный директор Группы компаний «Омега»
Аналитика и отчеты. отчет по сумме заказов; количество и соотношение оплаченных, отмененных заказов; динамика количества заказов; динамика по сумме заказов;
Новый продукт «1С-Битрикс: CRM». Ознакомительный доклад Юрий Тушинский Технический директор «Битрикс»
Управление отношениями с покупателями и поставщиками (CRM). Показатели работы менеджеров. Возможностть использования в работе полиграфического предприятия.
Дмитрий Зинько продукт-менеджер компании «1С-Битрикс» CRM: основные сценарии и новинки. Планы.
Конфигурация ИТ-К:CRM Light дополнение к 1С:Бухгалтерия 8 Управлениеотношениями с клиентами.
Управление отношениями с покупателями и поставщиками (CRM). Показатели работы менеджеров. Опыт использования в работе полиграфического предприятия.
За витриной Бэк-офис интернет-магазина Дмитрий Кабатов Директор по развитию бизнеса.
Что такое корпоративный портал и почему он нужен Вашей компании? Богомолов Максим Генеральный директор ООО «2Б-Дизайн»
Слайд 1 из 25 CRM для МАЛОГО БИЗНЕСА Работа с клиентами, управление продажами и рабочим временем CRM | SRM | HRM | BPM | CTI.
Транксрипт:

CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо Алексей Сидоренко, директор по развитию «1С-Битрикс»

Ведите базу клиентов, следите за эффективностью работы с каждым Что такое CRM?

Учет всех потенциальных клиентов Добавьте все «лиды» в CRM: звонок, визитка, письмо, заказ в интернет-магазине, любой другой входящий контакт.

«Лиды» из веб-форм с сайта Результаты веб-форм с вашего сайта можно автоматически выгружать в CRM.

Распределение «лидов» между менеджерами Лиды можно автоматически распределять между разными менеджерами. Например, в зависимости от суммы контракта.

Планируйте работу с «лидами» Запланируйте заранее ваши дальнейшие шаги: звонок потенциальному клиенту, встречу, задачу, письмо.

Конвертация «лида» Когда вы начали общаться с потенциальным клиентом, отметьте это в CRM

Контакты клиентов «Лид» становится потенциальным клиентом? Отметьте это в CRM, загрузите фотографию клиента, его контактную информацию.

Позвоните клиенту прямо из CRM

Управление сделками Клиент готов сделать покупку? Переведите сделку на новую стадию.

Укажите сумму сделки

Товары для продажи Создайте каталог товаров в CRM. Или загрузите товары автоматически из «1С» (в новой версии)

Выставление счетов Клиент готов оплатить? Подготовьте счет в CRM. Клиент готов оплатить? Подготовьте счет в CRM. Отправьте счет клиенту по прямо из CRM.

Оплата счета Оплату счета можно подтвердить вручную или автоматически принять из «1С» (в новой версии «Битрикс24»)

Отчеты Следите за продажами и эффективностью работы менеджеров

Воронка продаж Анализируйте продажи с помощью привычного отчета с «воронкой».

Конструктор отчетов в CRM Дополнительно к 8 стандартным отчетам вы можете создавать любые свои.

Поддержка отношений с постоянными клиентами Поздравления с днем рождения Напоминания об оплате, продлении Выгодные персональные предложения Звонки-опросы рассылки с новыми предложениями, акциями

Мобильная CRM Работа с CRM вне офиса Полный цикл работы с CRM: от создания лида, работы со сделкой до выставления счета клиенту. Находите контакты клиентов Просматривайте историю сделок Корректируйте сделки (состав товара) где и когда угодно Выставляйте счета сразу после встречи с клиентом

Просмотр контактов клиента

Работа со сделками

Оформление счета В новой версии

Мобильная CRM Установите мобильное приложение «Битрикс24» на свой смартфон или планшет и всегда оставайтесь на связи! Работайте с CRM откуда угодно - из аэропорта, кафе, из любой точки, где есть Интернет.

CRM и интернет-магазин CRM Вы можете быстро интегрировать интернет-магазины на платформе «1С-Битрикс» с CRM.

Возможности CRM в интернет- магазине загрузка данных о заказах в CRM регулярный двунаправленный обмен данными между интернет-магазином и CRM обработка заказов прямо в CRM объединение в CRM заказов из разных интернет-магазинов бизнес-процесс для автоматического распределения «лидов» между менеджерами (например, в зависимости от суммы контракта) «воронка» для оценки эффективности продаж и многое другое CRM

Обработка заказов интернет- магазина в CRM CRM: Сделка завершена CRM Интернет-магазин: Заказ доставлен CommerceML

Заказ из CRM в интернет-магазине CRM: Сделка завершена

Развитие продаж Отчеты по отказам Аналитика брошенных корзин Сбор отзывов, предложений

Подключение CRM за 2 минуты CRM бесплатно на 12 сотрудников на 1 интернет-магазин

Интернет-магазин + CRM + « 1C » Комплексное решение для построения эффективных интернет-продаж CRM

Спасибо за внимание! Вопросы?