Совет коллектива СК 26. Создание центров компетенции в строительном колледже 26. Тузов Дмитрий Валерьевич Заместитель директора по научно- методической.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОЛОЖЕНИЕ об Учебно-методическом объединении профессионального образования Приволжского федерального округа Идиатуллина Э.Д., заместитель министра образования.
Advertisements

Системный подход к построению партнерских взаимоотношений между предприятием, учебным заведением и практикантом Автор: Гуторов Александр Петрович Ключевые.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ВЫПУСКНИКОВ СПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ В РАМКАХ ОСВОЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН И.Г. Орлова Челябинский.
Комитет по здравоохранению Санкт - Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования « Фельдшерский.
Практико-ориентированное обучение в условиях реализации ФГОС профессионального образования нового поколения круглый стол 28 марта 2012 года.
Образовательные стандарты нового поколения Е. А. Колмыкова, заместитель директора по НМРИ.
Москва, МГППУ 2013 Квалификации : Академический бакалавр Прикладной бакалавр.
О научном студенческом обществе Архангельского индустриально- педагогического колледжа Актуальная информация о работе творческого объединения студентов.
Калачева Наталья Александровна Директор КГБОУ СПО Технический колледж.
Семинар на тему:. содействовать совершенствованию профессиональной компетентности педагогов для достижения более высокого качества образования путем овладения.
Региональные требования к качеству НиСПО посредством вариативной составляющей ОПОП Факультет повышения квалификации и переподготовки работников профессионального.
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ СОВРЕМЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СПО.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
Шевченко Н.П., Зам. директора по НМР ГБОУ СПО РО «Новочеркасский колледж промышленных технологий и управления» О размещении информации об образовательной.
Опыт реализации асинхронного обучения на экономическом факультете ЮФУ Никитаева Анастасия Юрьевна д.э.н., директор НОЦ «Академическая мобильность» профессор.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ 14 Организация учебного процесса на основе модульных программ Из опыта работы педагогического коллектива по внедрению ФГОС нового.
Смоленское областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Смоленский педагогический колледж» Научно-исследовательская.
Понятие «ключевые компетенции» Теоретический семинар МОУ СОШ уч.год.
Организация проектно - исследовательской деятельности студентов как условие реализации компетентностного подхода в обучении Панкова О. А. Семинар 31 октября.
Актуальные вопросы подготовки специалистов по охране труда в образовательных организациях Д.Н. Платыгин Генеральный директор ФГБУ «ВНИИ охраны и экономики.
Транксрипт:

Совет коллектива СК 26. Создание центров компетенции в строительном колледже 26. Тузов Дмитрий Валерьевич Заместитель директора по научно- методической работе.

Проблемы: Несоответствие уровня подготовки кадров запросам работодателя. Несоответствие перечня профессий и специальностей реализуемых в колледже запросам экономики города. Отсутствие четко сформулированных работодателем квалификационных требований и компетенций выпускника колледжа.

Проблемы: Несоответствие учебно-методической и планирующей документации реальным процессам и актуальным образовательным задачам. Разобщенность участников образовательного процесса. Высокая скорость «старения» профессионального знания.

Главная проблема: Неудовлетворенность участников образовательного процесса качеством предоставляемой образовательной услуги.

Что с этим делать? Необходимо создать предметно- ориентированное образовательное пространство, объединяющее различных участников образовательного процесса, ориентированного на передовые отраслевые достижения и органично связанного с реально действующим производством.

Специалист XXI века – высокопрофессиональная личность, способная творчески мыслить, принимать нестандартные решения и нести за них ответственность. Развитие экономики, науки и информационных технологий предъявляет высокие требования к качеству рабочей силы. Таким образом, современное состояние рынка труда России диктует необходимость развития дополнительного качества специалиста – конкурентоспособности.

Центр развития компетенций Компетенция это набор поведенческих характеристик, необходимых сотруднику для успешного выполнения той или иной работы. Это не профессия, не область человеческой осведомленности в чем-либо, а нужный набор качеств.

Компетентность – осведомлённость, авторитетность Компетенция – круг вопросов, явлений, в которых данное лицо обладает авторитетностью, познанием, опытом, кругом полномочий.

1. Ценностно-смысловая компетенция. 2. Общекультурная компетенция 3. Учебно-познавательная компетенция. 4. Информационная компетенция. 5. Коммуникативная компетенция 6. Социально-трудовая компетенция 7. Компетенция личностного самосовершенствования

Основными целями деятельности ЦРК являются: - реальная профессиональная подготовка специалистов, обеспечение преподавания учебных дисциплин, предметов, курсов, относящихся к сфере компетенции ЦРК; - разработка и реализация проектов, программ и планов учебно- методического и научно-методического сопровождения образовательного процесса по соответствующим дисциплинам, предметам и курсам;

Основными целями деятельности ЦРК являются : - научно-исследовательская деятельность преподавателей и студентов по направлениям, отнесенным к компетенции ЦРК; - реализация платных образовательных услуг и иных видов образовательной деятельности, входящих в сферу компетенции ЦРК.

Основными задачами ЦРК являются: - формирование блоков и циклов Учебного плана отделений СК 26 по направлению деятельности ЦРК; - кадровое обеспечение образовательного процесса; - разработка и экспертиза учебно- методических материалов по отдельным учебным дисциплинам, предметам и курсам, относящихся к сфере компетенции ЦРК;

Основными задачами ЦРК являются: Организация и содержательный контроль за проведением производственной практики Организация выпуска на базе производственных участков колледжа востребованной продукции и её реализация

Основными задачами ЦРК являются: Разработка и практическая реализация индивидуальных учебных траекторий студентов Разработка вариативной части образовательной программы Создание выносных образовательных пространств

Центры развития компетенций в СК 26. Техобслуживание и ремонт автомобильного транспорта Строительство Архитектура и реставрация Дизайн и производство мебели Центр адаптации и профессионализации лиц с ОВЗ

Руководитель ЦРК В соответствии с задачами центра организует работу: Предметно-цикловых комиссий Преподавателей Мастеров п\о Тьюторов Педагогов дополнительного образования Производственных участков СК-26 Других участников образовательного процесса

Не нужно бояться изменений, ими нужно управлять. Руководство ЦРК осуществляет заведующий ЦРК, который назначается директором СК 26 на условиях трудового договора на срок не более пяти лет при условии его избрания на конкурсной основе Советом колледжа.

Кто может стать заведующим ЦРК? Специалист в предметной области удерживающий профессиональное пространство Москвы (России) Наличие разнообразных профессиональных связей Ведение собственных проектов в профессиональной области Публикации, научные работы, ученая степень. Подготовленные ученики успешно работающие в отрасли