А.Дистервег Тьютор (англ. tutor) исторически сложившаяся особая педагогическая позиция, которая обеспечивает разработку Индивидуальных образовательных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тьютор!Тьютор! Звучит громко, но до безумия непонятно!
Advertisements

Организационно-методические трудности построения процесса тьюторского сопровождения особого ребенка в условиях образовательной организации О. Л. Беляева,
ФГОС основного общего образования ХарактеристикаФГОС ООО Структура 3 вида требований: 1) требования к структуре основных образовательных программ; 2) требования.
Тьюторство как технология индивидуального сопровождения учащегося в системе предпрофильной подготовки и профильного обучения.
Муниципальная модель основной школы «Основная школа- пространство выбора»
Что такое тьюторство?
Т ЬЮТОРСТВО - инновационная педагогическая технология, отвечающая новым стандартам.
Карьерный менеджмент как интеграционная основа управления развитием карьеры молодых специалистов СПЭК пленарное заседание Всероссийская научно-практическая.
ФГОС ООО В традиционной системе образовательного процесса Организует деятельность ученика в инновационной образовательной среде Организует деятельность.
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
Организационные формы и образовательные эффекты тьюторского сопровождения в системе образования Архангельск Т.М.Ковалева.
Содержание и структура модуля «Технологии проектирования профессионально ориентированного обучения в медицинском вузе» Лопанова Елена Валентиновна, Омская.
Я - тьютор Из словаря Тьютор (англ. tutor) исторически сложившаяся особая педагогическая позиция, которая обеспечивает разработку индивидуальных образовательных.
Проект «Школа будущего» Проблема стоящая перед школой до 2015 года: сохранение уровня качества образования и существующей динамики инновационной деятельности.
«Великая цель образования – это не знания, а действия». Герберт Спенсер МКОУ «Березовская основная общеобразовательная школа» 30 марта 2012 года.
Формирование профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
Методическое сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в МОБУ « СОШ 1 им. А. П. Гайдара.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Спорт учебе не помеха!. Предлагаемый вниманию педагогический продукт, может быть взят на вооружение образовательными учреждениями любого профиля, а также.
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Гимназия 1» Модель развития социальной активности старшеклассников.
Транксрипт:

А.Дистервег

Тьютор (англ. tutor) исторически сложившаяся особая педагогическая позиция, которая обеспечивает разработку Индивидуальных образовательных программ студентов и сопровождает процесс индивидуального образования в вузе, в системах дополнительного и непрерывного образования.

Феномен тьюторства тесно связан с историей европейских университетов и происходит из Великобритании. Он оформился примерно в XIV веке в классических английских университетах Оксфорде и несколько позднее в Кембридже. С этого времени под тьюторством понимают сложившуюся форму университетского наставничества.

Базовым процессом социальной практики выступает процесс социальных и профессиональных проб, процесс обретения социального опыта. Для реализации индивидуальной образовательной программы и складывания жизненной траектории через представления о своем будущем необходимо наличие реальных социальных действий. Позиция взрослого в этом пространстве «социальный продюсер». Он помогает молодому человеку вывести свои образовательные проекты в социальную сферу. Педагог Обучение современных студентов требует перехода от «знаниевого» к «компетентностному» подходу, когда педагогической целью становится «способность молодых людей самостоятельно решать встающие перед ними задачи» (А. Б. Воронцов). В этом подходе учитель это тот, кто средствами и способами своего предмета помогает студенту сформировать способность успешного решения жизненных, карьерных и образовательных задач за пределами этой обучающей системы.

1. Организация учебного процесса 2.Содействие в участии студентов в научно- исследовательской деятельности 3. Содействие культурно-духовному росту студента 4.Участие студентов курируемой группы в общественной жизни университета 5.Содействие формированию у студента активной гражданской позиции 6. Содействие укреплению здоровья студента и социальная защита

педагог, осуществляющий общее руководство самостоятельной внеаудиторной работой обучающихся; индивидуальный научный руководитель; воспитатель.

В традиционной системе образовательного процесса Организует деятельность ученика в инновационной образовательной среде Организует деятельность ученика в инновационной образовательной среде Учитель Изменение роли участников педагогического процесса Транслирует информацию Транслирует информацию Новое качество образования Новое качество образования Новый образовательный результат Новый образовательный результат «Компетентности к обновлению компетенций» и мотивация к обучению на разных этапах развития личности обучающихся «Компетентности к обновлению компетенций» и мотивация к обучению на разных этапах развития личности обучающихся

НОВОЕ КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯНОВОЕ КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ Планируемый результат Личность Деятельность Знания (предметный) Личностный рост (личностный) Применение знаний в жизни (метапредметный)