Цели Развитие коммуникационного взаимодействия между людьми, повышение групповой сплоченности, развитие навыков командного взаимодействия, формирования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Индивидуальный проект корпоративного мероприятия для серьёзных людей.
Advertisements

1. Игра Предметы. Участники игры разбиваются на 2 команды. Из каждой команды выбирают по водящему. Члены каждой команды выкладывают на стол по одному.
В лагере нашем есть много ребят! Любим мы в разные игры играть! Играем в футбол, волейбол, «выбивалы»… Вчера мы в Алену и Сашу случайно попали.
Внеклассное мероприятие Игра Форт «Школа» Проект представил Михеев А.В. Учитель физической культуры МОУ Самотовинская СОШ.
Сотрудники компании попадают в запретную зону и заражаются радиацией, которая опасна для жизни всего человечества. Чтобы спастись, участникам необходимо.
БАЗИС Данная программа культивирует следующие навыки: - Умение брать на себя ответственность - Организовывать работу в группе - Умение доводить до конца.
Начинают игру с выбора водящего, его называют пятнашкой. Все участники игры разбегаются по площадке, пятнашка их догоняет. Кого он коснулся рукой, тот.
Воспитатель : Минеева Мария Ильинична МАДОУ «Детский сад 86» 2015 г. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «86»
ТОЧКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 2 ЛЕТ ДО 7 ЛЕТ Этот детский вариант домино интересен тем, что обычные точки раскрашены разными яркими цветами. Правила игры просты:
Математический бой 6 класс, лицей 144 Санкт- Петербург, ноябрь,2011г.
Игры, которые можно провести дома.. «Путешествие на дачу» Скоротать время в дороге можно следующим образом. Один из родителей ведет машину, другой считает,
Использование психологический игр на уроке географии.
Подготовила учитель начальных классов МОУ « СОШ с. Ново-Захаркино Духовницкого района Саратовской области » Матвеева Тамара Владимировна.
Презентация урока для интерактивной доски по теме: Презентация "Игры для дошкольников в зимний период"
Верёвочный курс к о м а н д о о б р а з у ю щ и е т е х н о л о г и и.
Подвижные игры Выполнили: учащиеся 4 класса. Русская народная игра Русская народная игра Филин и пташки ФантыКраскиГорелкиПятнашки Кот и мышь ЛаптаЛяпкиГуси.
Игры Игра «Съедобное - несъедобное». Водящий бросает мяч, называя любой предмет. Мяч надо ловить только в том случае, если предмет съедобный.
Открытый классный час 7 В класса «Мир знаний» КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ 7 В ЛУЧШЕВА НАТАЛЬЯ ЕФИМОВНА.
Игры для развития речи и звукопроизношения с использованием интерактивных карточек.
Два случайных события называются независимыми, если наступление одного из них не изменяет вероятность наступления другого. Для независимых событий теорема.
Транксрипт:

Цели Развитие коммуникационного взаимодействия между людьми, повышение групповой сплоченности, развитие навыков командного взаимодействия, формирования навыков совместного принятия решений, а также принятия (выбора) решений в условиях неопределенности и недостатка информации. Идея Участники игры в течение дня (или выделенного времени) распутывают шаг за шагом старую детективную историю о пропавших негритятах. Задача группы найти негритят и при этом не потерять своих членов команды. Изначально в игру заложена простая арифметика – за каждого найденного негритенка из команды выбывает один игрок.

На каждом шагу команде грозит опасность, но при этом каждый шаг может быть подсказкой к решению, каждый случайный человек может быть носителем нужной информации, но при этом, он может оказаться тем, кто заманит их в ловушку. В игру могут играть несколько команд по 10 человек. В течение дня команда решает эту интеллектуальную задачу, выполняя целую цепь действий, которые могут оказаться правильными и привести к решению. В игре закладывается возможность отыграть неверное действие и спасти «пропавшего» члена команды совместными усилиями.

Помимо этого при проведении игры с несколькими командами будет несколько шагов, где необходимы совместные действия команд или обмен информацией между ними. Конкретные этапы и шаги привязываются к месту проведения игры. В игре используется все пространство отеля и его возможности. По необходимости можно задействовать пространство и услуги за пределами отеля. Краткое описание игры Вся информация для игроков передается через послания- карточки и слова встречающихся по дороге людей. С каждой командой ходит инструктор, который играет роль детектива. В его задачу входит донесение условий заданий и контроль за соблюдением условий игры.

Начало игры Игра начинается в зале, где ведущий рассказывает вводную историю о негритятах и объясняет условия игры. Ведущий сидит за столом, на столе 3 конверта с заданиями для команд. В разгар инструктажа ведущего вызывает горничная он выходит на минуту и - исчезает. Игра началась! Тезисы речи ведущего Вам предстоит разгадать леденящую душу историю с таинственным исчезновением людей. В \этой истории ведущую роль играли фигурки негритят и песенка: «Десять негритят пошли купаться в море...». Вы выполняете роль детективов, ваша задача – найти всех негритят, используя стишок, подсказки и собственную сообразительность.

Правила игры: Вы играете командами, с каждой командой следователей ходит представитель Скотланд-Ярда. Он следит за правилами, иногда помогает в расследовании. Полезная информация может быть у кого угодно, поэтому будьте внимательны, ходите, ищите, разговаривайте с людьми. Если кому-нибудь из вас в руки попала карточка с рожицей негритенка – это черная метка, которая означает, что вас постигла печальная участь героев детектива. Команда должна будет отыграть своего товарища, а что именно она должна сделать – скажет представитель детектив Скотланд-Ярда.

В конверте – первая подсказка. Команды должны догадаться взять конверты и пойти по подсказке. Дойдя до цели, они получают там следующую подсказку и т.д. Часто подсказки будут именными, т.е. они получают их в конвертах, адресованных конкретным людям в команде. В конце каждой цепочки подсказок они находят спрятанную фигурку негритенка. Конкретные ложные цепочки, или западни для выведения членов команды из строя будут определяться уже при подготовке игры на местности

Задания для команд по отыгрыванию игроков В заданиях команды должны проявить смекалку, слаженность действий, доверие друг к другу. 1.Песочные часы Интеллектуальная задача на тему взаимодействия черных аборигенов и белых путешественников. Вы потерпели кораблекрушение и попали в плен к каннибалам. Вам сунули в руки пару песочных часов. Одни часы отмеряют ровно три минуты, другие – ровно пять. Вождь приказал вам сказать, когда пройдет ровно семь минут. Если вы справитесь с задачей – то получите свободу, если нет – вас съедят на ужин. Вождь громко крикнул: «Начинай!». Ваши действия?

2. Спасение путешественника Спасение игрока, «заблудившегося» на лодке при поиске негритят. Один игрок отправляется на задание сплавать на лодке. По условиям, у него отказывает двигатель (ломаются весла, рвется парус). Команда должна его спасти на другой лодке. 3. Мост Леонардо Встреча двух частей команды и построение моста через условную водную преграду. Мост строится из палок по старому рисунку Леонардо да Винчи, куски которого получены в процессе поисков.

4. Стрельба в тире Стрельба команды в тире по мишеням, задача – необходимо набрать нужное количество очков. Супер-игра – при определенной доле риска команда выигрывает супер- приз – черную коробочку. (В коробочке, естественно, негритенок). На кон супер-игры ставится еще один член команды. 5. Веревочный круг Связать круг из кусков веревок с закрытыми глазами. Выполняется на скорость. Дополнительно – сделать фигуры с закрытыми глазами – треугольник, квадрат и т.д.

6. Счет до 21 Команда стоит в кругу и считает от 1 до 21. Счет производится спонтанно, без пауз, без какого-либо порядка и очереди. Любая попытка договориться о порядке запрещена. Когда команда досчитала до 21, то задание повторяется, но уже стоя спинами в круг. 7. Ловля шляпы На воде на удалении от берега плавает шляпа «утонувшего» члена команды. Задача игроков – находясь на мостках, выловить шляпу с помощью удочки. У каждого члена команды – три попытки.

8. Задача про жрецов племени Нго-Нго Задача разбита на короткие кусочки информации, написанные на карточках, которые вразнобой раздаются игрокам. Задача – собрать все разрозненную информацию и ответить на вопрос задачи. 9. Задание по ловле рыбы Если позволят условия отеля, то можно ввести специальное задание по ловле рыбы и обмену ее на выбывших членов команд.

10. Лабиринт На земле разложен лабиринт, все встают вокруг, у начала лабиринта – один игрок с завязанными глазами. Задача команды – провести игрока по лабиринту. Каждый может говорить только одно слово. Говорить слова можно только по часовой стрелке. Все другие разговоры запрещены. Финал Игра считается законченной, когда все негритята найдены, либо когда все время вышло. Игра считается выигранной командами, если все негритята найдены и все члены команды отыграны в установленное время.