Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 5 «Сказка» г. Ртищево Саратовской обл.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Free Powerpoint Templates «Приобщение детей к художественному и ручному труду» в старшем дошкольном возрасте, с использованием социо – игровой технологии.
Advertisements

МБДОУ «Детский сад 10 комбинированного вида» с. Выльгорт.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 1 Колпинского района Санкт-Петербурга Старший воспитатель Шумакова Галина Анатольевна.
Социоигровая технология как средство обучения дошкольников эффективному взаимодействию в группе. Составила Веприкова Виктория Борисовна, воспитатель.
Реализация образовательных областей в соответствии с ФГТ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Колокольчик» д. Симонцево.
« Воспитание дружественности у детей дошкольного возраста через использование социо - игровой технологии » Воспитатель первой квалификационной категории.
FedotoVA Тема: «Использование социо - игровой технологии в работе с детьми» Агеева Светлана Валентиновна Воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное.
Жизнь заключается не в том, чтобы ждать, когда пройдет буря, а в том, чтобы научиться танцевать под дождем.
Старший воспитатель: Сердечная Марина Николаевна Воспитатель: Архипова Елена Геннадьевна.
Мастер – класс для педагогов ДОУ по теме: Мастер – класс для педагогов ДОУ по теме: «Технология сотрудничества как условие развития изобразительной продуктивной.
Валькова Ольга Валентиновна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад 3 «Ромашка»
LOGO Социо-игровая технология в работе педагога – психолога ДОУ Подготовила педагог – психолог МБДОУ д/с 17«Здоровячок» Бабич Янина Анатольевна.
Проект Развитие интереса детей к дизайнерской деятельности посредством художественного творчества. г. Тихвин, 2013 г. МДОУ ЦРР 3 детский сад «Радуга»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Березка» Воспитатель: Анферова Светлана Владимировна Развитие речи детей дошкольного возраста.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида год.
Город Азов Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 20 ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ПРОЕКТ «ЗАЙЧИШКИ - ШАЛУНИШКИ» Авторы: Воспитатели:
«СТРАНА ОЗОРНЫХ КИСТОЧЕК» Развитие художественно-творческой среды в условиях дошкольного учреждения Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Тема: «Развитие цветовосприятия у детей младшего дошкольного возраста». Воспитатель: Фролова Людмила Абрамовна ГБОУ детский сад города Москвы 1966.
Творческий отчет по реализации образовательной области «Художественное творчество» Подготовила: Воспитатель старшей группы 5 Самойлова Оксана Владимировна.
Наша жизнь день за днем Главными педагогическими принципами для нас являются: -сотрудничество детей и взрослых; -учет индивидуальных и возрастных особенностей.
Транксрипт:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 5 «Сказка» г. Ртищево Саратовской обл.

Мастер – класс «Реализация образовательной области «Художественное творчество» в старшем дошкольном возрасте, с использованием социо-игровой технологии» Хамленко Е. Н. Воспитатель второй квалификационной категории МДОУ «Детский сад 5 «Сказка»

Цель мастер – класса: Обучение использованию социо- игровой технологии для реализации образовательной области «Художественное творчество»

Задачи мастер-класса 1. Сформировать представление о возможностях применения социо-игровой технологии при организации образовательного процесса в соответствии с ФГТ. 2. Обучить приемам социо-игровой технологии. 3. Вызвать у участников мастер-класса интерес к социо-игровой технологии и желание развивать свой творческий потенциал. 4. Развивать творческую активность педагогического коллектива.

«Творчество – это не удел только гениев, создавших великие художественные произведения. Творчество существует везде, где человек воображает, комбинирует, создает что-либо новое» Л. С. Выготский

Основные задачи образовательной области «Художественное творчество»: - Развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд); - Развитие детского творчества; - Приобщение к изобразительному искусству

Приемы и методы работы: Наглядный; Использование ТСО; Игровой; Словесный.

1 правило: Работами малыми группами или, как их еще называют, «группы ровесников»

2 правило Смена лидерства

3 правило Обучение сочетается с двигательной активностью и сменой мизансцен

4 правило Смена темпа и ритма

5 правило Интеграция всех видов деятельности

6 правило Ориентация на принцип полифонии: «За 133 зайцами погонишься, глядишь и наловишь с десяток»

Результаты исследования социо- игровой технологии - Дети умеют слушать и слышать друг друга, выражать свое мнение, договариваться, приходить к согласию; - У детей развивается речевое взаимодействие; - Формируется позитивное отношение к окружающему миру, другим людям, самому себе, сверстникам; - Дети умеют отстаивать свою позицию, разумно и доброжелательно возражать взрослым; - Отсутствует чувство страха за ошибку.

Список используемой литературы: - Букатов В. М. «Шишел-мышел, взял да вышел» С-Пб, 2008г ww.openlesson.ruww.openlesson.ru - Программа «Детский сад 2100» - ФГТ к структуре основной образовательной программы дошкольного образования

"осочки" "капельки" "завитки" "кустики" Узор «травка».

УЗОР "ЯГОДКИ"

Успехов в работе!