Автор: ученики 1 класса Адрес: МОУ СОШ с. Вязовое Долгоруковский район Долгоруковский район Руководитель: учитель начальных классов классов Белолипецких.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Добро пожаловать в гости к русским народным СКАЗКАМ.
Advertisements

Презентация по литературному чтению «Вспомни сказку» 1 класс Учитель начальных классов МБОУ Жердевской СОШ 2 Тамбовской области Кузичкина Наталия Ивановна.
Зашел ли волк в домик? Вытянули ли репку? Кто разбил яйцо и зачем?
Речевая конференция По теме: «Сказки» 2 класс. Моя анкета. 1.Как тебя зовут? 2.Как твоя фамилия? 3.Сколько тебе лет? 4.В каком классе ты учишься? 5.Как.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 1 ст. Копанская муниципального образования Ейский район Семейный.
Проблема: в сказках одних животных называют по имени и отчеству, а другие остаются просто комарами, мышками.
Выполнили ученики 3 «А» класса МОУ СОШ 2 г. Киржача Руководитель: Федосеева И.А.
Виртуальная выставка Школьная библиотека. Война и мир.
Вспомни сказку «Курочка Ряба» и реши кроссворд «Курочка Ряба» Русская народная сказка.
Отгадай сказку Ждали маму с молоком А пустили волка в дом. Кто же были эти Маленькие дети?
Пасха. Цель исследования: Узнать почему на Пасху красят яйца? Объект исследования: История возникновения пасхального яйцах. Предмет исследования: Пасхальное.
МОУ «Ракитянская средняя общеобразовательная школа 1» Математика. Решение задач Подготовила: Учитель начальных классов Трунова А.И г.
Сценарий занятия с дошкольниками в технологии «Ситуация» Потуремская Оксана Степановна.
Сказка «Курочка Ряба». Группа «Почемучки». Театральная постановка.
Областной конкурс на лучшую методическую разработку занятия «Что за прелесть эти сказки!» Разработала: Ворсина Надежда Никандровна, учитель начальных.
Что это за листья? Что это за листья? Презентация ученика 1 «а» класса Траковской чувашско-немецкой гимназии Красноармейского района Чувашской Республики.
Презентация к уроку по теме «Общие слова – понятия» Учебный предмет: Окружающий мир Образовательная система «Школа 2100» 2 класс Автор: Храброва Юлия Николаевна.
КругКвадрат Треугольник Прямоугольник Овал Это круг, и это круг, Много есть кругов вокруг Солнце круглое и мяч, Круглый обруч и калач.
Герои сказок – покорители космоса Работу выполнил: Фарухшин Адель,10лет,ученик 3 класса МБОУ «Старо-Шигалеевская средняя общеобразовательная школа» Пестречиснкого.
Социально – значимый проект. Участники: ученики 1, 2-х и 6-х классов МОУ СОШ 46 г.Тверь Руководители проекта: Ершова Т.Н. Ломаченко Е.С. Мышак Л.М. Тараканова.
Транксрипт:

Автор: ученики 1 класса Адрес: МОУ СОШ с. Вязовое Долгоруковский район Долгоруковский район Руководитель: учитель начальных классов классов Белолипецких Алла Викторовна Белолипецких Алла Викторовна Предмет: чтение

Нам стало интересно: Чему учит сказка? Что мы хотим выяснить? Связана ли сказка со школьными предметами? Наше предположение. В сказке мы черпаем множество познаний.

Вопросы, на которые надо искать ответы: - можно ли в сказке найти математику; -есть ли связь сказки с природой; -можно ли научиться по сказке какому – либо интересному занятию.

Чтобы ответить на все вопросы, мы должны - перечитать сказки «Курочка Ряба», «Репка», «Три медведя»; -н-н-н-научиться находить в них нужные сведения.

В сказках есть математика. «Репка» - Как разделить репку на всех, никого не обидев? -Репку нужно разделить на шесть частей.

«КурочкаРяба» - Сравните простое и золотое яичко. - Чем они похожи и чем отличаются по форме, по цвету? - По форме золотое и простое яичко одинаковы. Золотое яичко желтого цвета, а простое может быть белым, светло- коричневым.

«Три медведя» - Повторить понятие: больше, меньше. -«Первая чашка большая, вторая чашка поменьше, третья еще меньше. Подле каждой чашки лежала ложка: большая, средняя и маленькая. …» - Стул Михайла Потапыча больше стула Настасьи Петровны. Стул Мишутки меньше стула Настасьи Петровны.

Сказки знакомят с окружающим миром. «Репка» - Как удалось деду вырастить такую репку? - Чем полезна репа? -Репка выросла большая потому, что дед хорошо за ней ухаживал: пропалывал, поливал, вносил удобрения. - Репка овощ. В ней много витаминов.

«Курочка Ряба» - Можно проследить цепочку развития Курочка – яйцо – цыпленок – курочка – яйцо. Курочка – яйцо – цыпленок – курочка – яйцо.

«Три медведя» «Три медведя» -Мы задумались, почему девочка заблудилась в лесу? - Пошла в лес гулять без спросу. - Засмотре- лась на красоту леса и свернула с тропинки. -Увлеклась сбором ягод.

Сказки побуждают к творчеству. «Репка» - По этой сказке нам захотелось нарисоватьрисунок.

«Курочка Ряба» Скоро праздник «Пасха» и, прочитав эту сказку, нам захотелось нарисовать пасхальные яички. «Три Медведя» «Три Медведя» Сказка побуди- ла нас в тех- нике оригами сделать сделать Машеньку. Машеньку.

Наши выводы -Сказка помогает в изучении математики. -Сказка знакомит с окружающим миром. -Сказка побуждает к творчеству.

Где мы все узнали. 1.Фесюкова Л.Б. Воспитание сказкой. - Харьков «Фолио», «Русские сказки».- Москва «Эксмо», 2005