ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ УЧАЩЕЙСЯ 4ГС КЛАССА БУШКОВОЙ АННЫ Разработал: классный руководитель Кузина Людмила Петровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ученицы МОУ «СОШ 14 города Чебоксары» Зайцевой Анастасии Автор программы: Петрушкина С. В. - классный руководитель. Программа индивидуального развития.
Advertisements

Автор: Семенова Елена Васильевна учитель 1 категории МБОУ «Большебикшихская СОШ» Канашского района ЧР.
Мониторинг воспитательного процесса. высоко развитые, образованные, творческие, здоровые дети, умеющие и желающие проявлять заботу друг о друге, коллективе,
Программа индивидуального развития ребенка. Воспитать человека – значит помочь ему найти цель. Цель: воспитание интеллектуальной, духовно богатой, свободной,
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
Программа индивидуального развития ученицы 4 А класса Романовой Татьяны.
ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА Автор: Николаева Л. Ю классный руководитель 6 класса МБОУ «Кудеснерская ООШ»
Программу разработала классный руководитель 6 класса МОУ «БелоозёрскаяООШ» Викторова Лариса Ивановна Программа индивидуального развития ребенка.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад 1 г. Губаха, Пермский край Примерная общеобразовательная.
Программа индивидуального развития «Мое будущее в моих руках» Автор: классный руководитель 7 класса Алендеева О.П.,учитель истории и обществознания МОУ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Чуварлейская средняя общеобразовательная школа» Алатырский район, Чувашская Республика.
Программа индивидуального развития «Мое будущее в моих руках» Автор: классный руководитель 7 класса Алендеева О.П.,учитель истории и обществознания МОУ.
И результаты её реализации на примере ученицы 2 класса МОУ «Болшебикшихская СОШ» МОУ «Болшебикшихская СОШ» Осиповой Анны Александровны Осиповой Анны Александровны.
Актуальность Программы Обществу необходимы сильные люди в моральном и психологическом отношении.
«Воспитание –это педагогическое управление процессом развития личности.» Х.И. Лийметс.
Программа индивидуального развития Бахитова Александра, ученика МОУ «Батыревская средняя общеобразовательная школа 2» Батыревского района Чувашской Республики.
Конкурс «Я- классный руководитель!» Номинация : «Классный руководитель- архитектор классного коллектива, где комфортно каждому» Из опыта работы классного.
Программа развития ребёнка Автор: Степанова Елена Георгиевна, классный руководитель 2 и 4 классов МОУ «Алгазинская СОШ» Вурнарского района ЧР.
Программа развития классного коллектива Автор: Алексеева Л.Г., классный руководитель 6 класса МБОУ «Хучельская ООШ»
Программа воспитательной работы «Открой себя» МОУ Шуваловская средняя общеобразовательная школа Костромского муниципального района Костромской области.
Транксрипт:

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ УЧАЩЕЙСЯ 4ГС КЛАССА БУШКОВОЙ АННЫ Разработал: классный руководитель Кузина Людмила Петровна

Сведения об ученике Родилась 22 марта 2002 года В 1 класс поступила в 2009 году, возрасте 7 лет Состав семьи: 3 человека: мать: Бушкова Антонина Анатольевна – домохозяйка отец: Бушков Александр Николаевич – токарь-универсал ОАО ПКБ «Техноприбор»

ЦЕЛЬ Способствовать развитию творческой личности, повышать активность ребёнка, формировать уверенность в себе путём вовлечения его в разнообразную внеклассную деятельность. Программа «Будь уверен в себе»

ЗАДАЧИ воспитывать и развивать свободную личность, готовую к творчеству; создавать благоприятные условия для саморазвития и самореализации личности; поощрять инициативу и развивать способности в самых различных видах деятельности; отслеживать достижения в развитии ребёнка

развитие общеучебных умений ребенка; развитие и совершенствование интеллектуальных умений; развитие эмоционально-волевой сферы; формирование положительной « Я-концепции»; развитие мотивационно – потребностной сферы

Виссарионова Н.Г. психолог МБОУ «Кадетская школа 14» е. Чебоксары Соколов Сергей Юрьевич, Учитель музыки МБОУ «Кадетская школа 14» е. Чебоксары Максимова Людмила Ивановна зам. директора по воспитательной работе МБОУ «Кадетская школа 14» г. Чебоксары Иванова Лариса Сергеевна врач МБОУ «Кадетская школа 14» г. Чебоксары Павлова Светлана Николаевна социальный педагог МБОУ «Кадетская школа 14» г. Чебоксары

доступность последовательность учет возрастных особенностей Индивидуальные и коллективные формы работы Личностно- ориентированный подход системность Принципы

МЕТОДЫ беседы психологические тренинги индивидуальные занятия анкетирование диагностирование Игры, конкурсы, праздники Тестирование

диагностический коррекционно- развивающий заключительный: рефлексивный и аналитический сентябрь, 2009 декабрь, 2010 январь, 2010 май, 2010 сентябрь, 2010 декабрь, 2011 январь, 2012 май, 2012 организационно- подготовительный

. Состояние здоровья Заболеваний нет. Семья полная. Отношения в семье доброжелательные. В норме. Дефектов речи нет. Присутствие тревожности, неуверенности. Положительное, но нуждается в поддержке учителя и родителей. Состав семьи.Речь. Тревожность. Отношение к учебной деятельности. Направленность личности. Воображение и творчество. Волевые качества. Учебно-познавательные возможности. Способности к музыке, рисованию. Высокий уровень развития, но преобладает внешняя мотивация. Самостоятельна, ответственна. Богатое воображение. Творческая личность.

Фактор ААффектотимияДоброта, сердечность Фактор ВВысокий интеллектУмный Фактор С Сила » Я » Эмоциональная неустойчивость Фактор ЕКонформность Покорность, зависимость. Фактор FДесургенсияОзабоченность Фактор G Cила » Сверх-Я » Высокая совестливость Фактор НТректияРобость Фактор IПремсия Мягкость, нежность Фактор ОГипотемия Склонность к чувству вины Фактор QФрустрированностьНапряжённость Контроль желаний Высокий самоконтроль поведения Логическое мышление АналогияАбстрактное мышление Скорость перераб. инф. Вниматель- ность Зрительно- моторная координация Уровень развития ХорошееХорошаяВысокоеВысокаяХорошаяНормаВысокий Результаты исследования личностных особенностей Бушковой Анны.

Результаты: 1. Общая тревожность в школе. 2. Переживание социального стресса. 3. Фрустрация потребности в достижении успеха. 4. Страх самовыражения. 5. Страх ситуации проверки знаний. 6. Страх несоответствия ожиданиям окружающих. 7. Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу. 8. Проблемы и страхи в отношениях с учителями. Оценка уровня тревожности с помощью теста школьной тревожности Филлипса.

Данные по тесту Айзенка: Экстраверсия:12 баллов Нейротизм: 14 баллов Рекомендации: присутствует внешняя мотивация, тревожность и неуверенность. Необходимо обеспечить спокойную доброжелательную обстановку. Стараться вовлекать в активное решение деловых вопросов. Поощрять социальную активность, вовлекать в участие в каких-либо мероприятиях. Вывод: познавательные интересы соответствуют норме, поэтому Анна способна усваивать учебный материал достаточно быстро, а также адекватно оценивать свои действия и поступки. Застенчива, независтлива, стремится к самостоятельности, привязчива, доброжелательна. С близкими людьми проявляет наблюдательность, чувство юмора. Склонна к глубоким доверительным отношениям. Избегает ситуации риска, опасности, излишне робка и напряжена. Не выносит навязанный темп. Неуверенно принимает решения. Часто раскаивается в своих поступках. В неудачах обвиняет только себя.

креативность интеллектуальное Художественные способности здоровый образ жизни лидерские качества НАПРАВЛЕНИЯ

Анна имеет высокий уровень удовлетворённости школьной жизнью – 3, 8 балла из 4 возможных. Согласно социометрических исследований на первых этапах изучения Анна не выделялась в коллективе. В конце изучения стала лидером в классе, в то же время никто из одноклассников не испытывает к ней неприязнь. С оциометрия 1. Я иду утром в школу с радостью. 2. В школе у меня обычно хорошее настроение. 3. В нашем классе хороший классный руководитель. 4. К нашим учителям можно обратиться за советом и помощью в трудной жизненной ситуации. 5. У меня есть любимый учитель. 6. В классе я могу всегда свободно высказать свое мнение. 7. Я считаю, что в нашей школе созданы все условия для развития моих способностей. 8.У меня есть любимые школьные предметы. 9. Я считаю, что школа по – настоящему готовит меня к самостоятельной жизни. 10.На летних каникулах я скучаю по школе. Удовлетворенность ученика школьной жизнью Динамика учебных достижений за 3 года

Долг и ответственность Отношение к общественному труду Дисциплинированность Отношение к учебе Бережливость Коллективизм, чувство товарищества Прстота и скромность Культурный уровень Доброта и отзывчивость Честность и справедливость Все показатели уровня воспитанности находятся, в основном, выше средних показателей по классу.

Творческое развитие за год Наименование конкурса ФИО и место Центр творческих инициатив «SNAIL» V Всероссийский дистанционный конкурс- марафон знаний «Русский язык) Бушкова Анна – 2 место Центр творческих инициатив «SNAIL» IV Всероссийский дистанционный тур первоклассников Бушкова Анна - лауреат Городской конкурс плакатов «Берегите маленького пассажира» Бушкова Анна - призер Школьный конкурс чтецов «Здоровье нужно всем»Бушкова Анна – 1 место Школьный конкурс рисунков «Виват, учитель»Бушкова Анна – 2 место Школьный конкурс чтецов «Никто не забыт, ничто не забыто» Михайлов Александр – 1 место Бушкова Анна – 2 место Васильева Анна – 3 место

Творческое развитие за год Название конкурсаФ.И. ученика, место Городской конкурс рисунков «Каляка – маляка»Бушкова Анна – лауреат Школьный конкурс рисунков « Я выбираю ЗОЖ»Бушкова Анна – 1 место Районный конкурс поделок «Сохрани лесное чудо»Бушкова Анна – 1 место Всероссийский (с международным участием) конкурс исследовательских работ учащихся «Открытие» « Открываю мир…» сборник исследовательских работ учащихся и студентов Бушкова Анна VI Всероссийский марафон второклассников (общепредметный)Бушкова Анна - лауреат

Творческое развитие за год Название конкурсаФ. И. ученика, место VII Всероссийский дистанционный марафон знаний «Окружающий мир»Бушкова Анна – 3 место VI Международный дистанционный конкурс «Занимательная математика»Бушкова Анна - лауреат Школьный конкурс «Самый уютный класс »1 место Всероссийская дистанционная игра по ОБЖ «Муравей»Бушкова Анна – 2 место Х Районная НПК по экологииБушкова Анна– 2 место Школьный конкурс чтецов, посвящённый Дню МатериБушкова Анна – 2 место Съёмка для Республиканского канала «НТРК» ( ) Бушкова Анна Всероссийский конкурс – игра «Русский медвежонок – языкознание для всех»Бушкова Анна – 2 место Городской конкурс (в рамках Всероссийского)детского рисунка «Лес- - душа народа»Бушкова Анна в двух номинация – 2 место Всероссийский дистанционный конкурс – игра «СЛОН»Бушкова Анна – 1 место IV дистанционный интеллектуальный марафонБушкова Анна - лауреат Районный конкурс видеопроектов «Значение воды для живых организмов»Бушкова Анна – 2 место Городской конкурс видеопроектов «Значение воды для живых организмов»Бушкова Анна – 2 место Республиканская зачётная онлайн-сессия юных космонавтовБушкова Анна – категория «Мечтатель», »Искатель» Всероссийский дистанционный турнир третьеклассниковБушкова Анна - лауреат Всероссийский дистанционный конкурс – игра по физической культуре «Орлёнок»Бушкова Анна – 3 место, Республиканский конкурс поделок « Солнце улыбается»Бушкова Анна – 1 место Российский заочный конкурс исследовательских работ «Я – исследователь»Бушкова Анна, абсолютный победитель Международный математический конкурс – игра «Кенгуру»Бушкова Анна -3 место Российский конкурс рисунков и фотографий «Этот день Победы…»Бушкова Анна – 3 место,

Портфолио творческих работ

Порфолио достижений

Бушкова Анна в школе