! Для внутреннего использования в ООО «М2М телематика» ! Оснащение подвижного состава дополнительным бортовым оборудованием обеспечения безопасности перевозок.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Комплексный подход к повышению безопасности транспортного комплекса нефтегазовой отрасли за счет применения технологий ГЛОНАСС/GPS Докладчик – Кистанов.
Advertisements

«АСК-НАВИГАЦИЯ» - ВОЗМОЖНОСТИ И РЕШЕНИЯ КОНТРОЛЬ ПЕРЕВОЗКИ УЧАЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Применение технологий ГЛОНАСС в мероприятиях по обеспечению транспортной безопасности Москва, 2011 г.
От «Willow-net». Целью запуска данной услуги явилась необходимость привлечения дополнительного пассажиропотока и улучшения качества перевозок пассажиров.
ОСНОВНОЙ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ Внедрение отраслевых корпоративных приложений для дистанционного контроля, управления и обеспечения безопасности удаленных.
Создание концепции интеллектуальной транспортной системы. Информативность улично- дорожной сети Подготовила: студентка гр. ОБД-07 Левицкая Евгения Преподаватель:
МБУ ЕЦОПП 2015 г.. МБУ ЕЦОПП С целью повышения качества работоспособности БНСТ со стороны МБУ ЕЦОПП предлагается: 1. предоставление комплекса услуг за.
Государственное казенное учреждение Московской области « Центр безопасности дорожного движения Московской области » Юрий Кузьменко Начальник департамента.
Уважаемые господа! Компания GPS CONTROL предлагает Вам новый уровень управления автопарком с помощью системы спутникового слежения VOYAGER.
Комплексная интегрированная система безопасности Ямало-Ненецкого автономного Округа © Департамент информационных технологий и связи Ямало-Ненецкого автономного.
Безопасный город Система объективного видеонаблюдения г. Запорожья Департамент технических систем безопасности.
АСДУ-НГПТ АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ДИСПЕТЧЕРСКОГО УПРАВЛЕНИЯ, КОНТРОЛЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕВОЗОК НАЗЕМНЫМ ГОРОДСКИМ ПАССАЖИРСКИМ ТРАНСПОРТОМ.
Система мониторинга подвижных единиц Спутниковые технологии ГЛОНАСС / GPS / Galileo.
Взимание платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими.
ГеоЭЛИС Общее описание функционирования системы ООО «Геоэлектроника» Географическая Электронная Информационная Система.
Телематическая система «АЛМАЗ» компании «ЦТУ». Диспетчерский центр Оператор мобильной связи РеКом Сеть мобильной связи G S P Структурная схема системы.
AT-Navigator. АТ-Navigator – современный GPS трекер с функциями автомобильного навигатора и коммуникационной панели Преимущества: Работает как бортовой.
Организованные перевозки групп детей автобусами. Требования законодательства ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА.
NAVIgard представляет Система мониторинга подвижных объектов.
Система мониторинга общественного транспорта Савинков Андрей Юрьевич ОАО «Концерн «Созвездие»
Транксрипт:

! Для внутреннего использования в ООО «М2М телематика» ! Оснащение подвижного состава дополнительным бортовым оборудованием обеспечения безопасности перевозок НГПТ Шатунов Сергей Владимирович Заместитель директора Службы развития продуктов и услуг ГК «М2М телематика»

! Для внутреннего использования в ООО «М2М телематика» ! 2 Законодательные предпосылки: ФЗ от 9 февраля 2007 г. 16-ФЗ «О транспортной безопасности» Указ Президента РФ от 31 марта 2010 г. 403 «О создании комплексной системы обеспечения безопасности населения на транспорте» Приказ Минтранса Pocсии от 8 февраля 2011 г. 42 «Об утверждении Требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного транспорта и дорожного хозяйства» Отраслевые предпосылки: Разбор нештатных ситуаций и ДТП с участием ТС пассажирского транспорта Выявление экстремистских, хулиганских и иных криминальных действий, фактов терроризма и вандализма, угрожающих безопасности пассажиров и материальным средствам пассажирского транспорта Контроль режима работы водителей ТС Разрешение конфликтных ситуаций с пассажирами Предпосылки создания систем обеспечения безопасности перевозок пассажиров НГПТ

! Для внутреннего использования в ООО «М2М телематика» ! 3 Видеорегистрация и видеонаблюдение в салоне и кабине ТС и дорожной обстановки по ходу и против хода движения ТС Аудиозапись в кабине водителя Передача в чрезвычайных ситуациях сигнала с помощью скрытой «тревожной кнопки» Мониторинг состояния среды в салоне – наличие задымленности или резкого повышения температуры Обеспечение безопасности перевозок НГПТ. Решаемые задачи

! Для внутреннего использования в ООО «М2М телематика» ! 4 Обеспечение безопасности перевозок НГПТ. Дополнительные задачи Контроль сохранности материальных ценностей и оборудования, установленного в ТС Контроль работы водителя на маршруте, в частности, для разбора конфликтных ситуаций с пассажирами Получение архивной видеоинформации о дорожной обстановке при разборе нештатных ситуаций и ДТП Предоставление архивных видео и аудиоданных для анализа ситуаций, угрожающих безопасности пассажиров Предоставление архивных видео и аудиоданных по запросу уполномоченных силовых ведомств для поиска подозреваемых и других лиц

! Для внутреннего использования в ООО «М2М телематика» ! 5 От 6 до 12 цветных аналоговых видеокамер в салоне Полный просмотр салона без мертвых зон Микрофон в салоне Видеокамера контроля водителя не устанавливается в соответствии с законодательством – запрещено снимать работника на рабочем месте Частота видеозаписи 2 – 6 кадров/сек Данные сохраняются на обычный съемный жесткий диск Объем диска / срок хранения Бельгия: 320 Гб / до 30 суток Голландия: 80 Гб / до 7 суток При нажатии тревожной кнопки: передача факта нажатия тревожной кнопки по GPRS передача аудиоинформации с микрофона в салоне передача видеоинформации с частотой 2 кадра в минуту Анализ зарубежного опыта

! Для внутреннего использования в ООО «М2М телематика» ! 6 От 4 до 12 цветных аналоговых видеокамер (в т.ч. с ИК-подсветкой) Видеокамера контроля водителя установлена Частота видеозаписи 12.5 кадров/сек Микрофон в кабине водителя Датчик задымленности и повышения температуры в кабине водителя Данные сохраняются на съемный накопитель Объем диска / срок хранения: 750 ГБ – 2 ТБ / до 30 суток При нажатии тревожной кнопки / срабатывании датчика: передача нажатия тревожной кнопки / срабатывания датчика по GPRS передача аудиоинформации с микрофона в кабине передача видеоинформации с частотой 12.5 кадров/сек по 3G каналу Просмотр обстановки на ТС по запросу диспетчера по 3G каналу Обеспечение безопасности перевозок НГПТ. Технические решения

! Для внутреннего использования в ООО «М2М телематика» ! 7 GPS/ГЛОНАСС приемник Видеорегистратор на 4, 8 или 12 камер 3G Модем Антенна От 1 до 12 видеокамер Видеокамеры могут быть оснащены ИК-подсветкой Монитор водителя Датчик задымленности и повышения температуры Тревожная кнопка Микрофон Обеспечение безопасности перевозок НГПТ. Состав бортового оборудования

! Для внутреннего использования в ООО «М2М телематика» ! 8 Используется передача данных по беспроводному 3G каналу с борта ТС на единый оперативный сервер системы Все данные о нажатии тревожной кнопки и/или срабатываниях датчика, а также видео- и аудиоинформация, полученная с борта ТС, сохраняются на оперативном сервере Все автоматизированные рабочие места операторов по безопасности подключаются по проводным каналам передачи данных к единому оперативному серверу Просмотр оператором салона выбранного ТС Выбор оператором ТС из списка Текущее местоположение выбранного ТС Обеспечение безопасности перевозок НГПТ. АРМ оператора по безопасности (on-line контроль)

! Для внутреннего использования в ООО «М2М телематика» ! 9 Осуществляется изъятие жесткого диска видеорегистратора, установленного в ТС, и считывание с него интересующих фрагментов + Фрагменты видео- и аудиоданных сохраняются на архивном сервере для их дальнейшего анализа и передачи в заинтересованные подразделения транспортного оператора и в государственные органы. Срок хранения информации – 2 полных месяца Обеспечение безопасности перевозок НГПТ. Выгрузка видеоданных в парке/депо

! Для внутреннего использования в ООО «М2М телематика» ! 10 Возникновение нештатной ситуации на ТС В салоне и/или кабине ТС: криминальная ситуация, угроза террористического акта, направленная против водителя и пассажиров резкое ухудшение самочувствия водителя ДТП с участием пассажирского ТС возгорание пассажирского ТС резкое ухудшение самочувствия пассажира (пассажиров) ТС, угрожающее жизни или здоровью; обнаружение забытых вещей Вне салона: пожар ДТП с другими ТС криминальная ситуация, угроза террористического акта аварийная ситуация на УДС, мешающая нормальному движению ТС аварийная ситуация на придорожных сооружениях Нажатие водителем тревожной кнопки Диспетчеры Операторы по безопасности Диспетчерский центр Пассажирское транспортное средство Обеспечение безопасности перевозок НГПТ. Регламент действия водителя

! Для внутреннего использования в ООО «М2М телематика» ! 11 Обеспечение безопасности перевозок НГПТ. Монтаж бортового оборудования Монтаж на конвейере: с 2011 года – ЛиАЗ с 2012 года – ГолАЗ, ПАЗ, СВАРЗ, Тролза, Волжанин с 2013 года – Транс-Альфа, УКВЗ, ПромТех Кроме того, согласованны схемы монтажа с производителями: Крайслер (Fiat Ducato), МАЗ, ПТМЗ, Уралтрансмаш, ТРЗ Время монтажа комплекта оборудования в парке (бригада 4 чел., при условии подачи не менее 4 ТС) Автобусы МВ, СВ – 3 часа Автобусы и троллейбусы БВ, ОБВ – 4 часа Трамваи (не работают в СМЕ) – 4-5 часов Трамваи (работают в СМЕ) – 6-8 часов

! Для внутреннего использования в ООО «М2М телематика» ! 12 Обеспечение безопасности перевозок НГПТ. Пример реализации Блокирование проезда Неожиданный выезд перед автобусом – причина экстренного торможения

! Для внутреннего использования в ООО «М2М телематика» ! – запрос УВД по ЮАО Москвы на видеоархив из автобусов благодарственное письмо из УВД по ЮАО Москвы 10 дней! Обеспечение безопасности перевозок НГПТ. Реальные результаты – помощь МВД

! Для внутреннего использования в ООО «М2М телематика» ! 14 Обеспечение безопасности перевозок НГПТ. Перспективы развития Дальнейшее повышение безопасности пассажиров Передача фактов срабатывания тревожной кнопки, видео- и аудиоинформации с ТС в Систему управления мобильными нарядами Передача тревожных сообщений при превышении максимального допустимого ускорения, постоянная фиксация текущего ускорения ТС, анализ стиля вождения Идентификация водителя с помощью ID-карты или специального ключа Возможность решения дополнительных задач Видеофиксация заезда автотранспорта на выделенную полосу и нарушения правил остановки и стоянки Автоматическое выявление преднамеренных нарушений в работе видеокамер

! Для внутреннего использования в ООО «М2М телематика» ! 15