«Отличался чрезвычайно высоким уровнем уверенности в себе и в правильности своих действий, доходящих до самоидеализации, стремлением к достижению поставленной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Политика – это сознательная деятельность в политической сфере общества, направленная на достижение, удержание и реализацию власти. В политике выражаются.
Advertisements

Роль портфолио учащегося в проектировании личностного роста Из опыта работы классного руководителя МОУ – СОШ 62 г. Тулы Дрыгиной А.К.
Лидер Выполнила: Дурыманова В. Мулюкова А.. Кто такой ЛИДЕР? Лидер(от англ. leader ведущий, первый, идущий впереди) лицо в какой-либо группе, пользующееся.
Политическое лидерство Это личностная способность влиять на политическое поведение и политическую деятельность людей, обусловленная системой социально-политических.
МИРОВОЗЗРЕНИЕ, ЕГО СТРУКТУРА, КОМПОНЕНТЫ И ТИПЫ НАДОЛИНСКАЯ И.В ДОЦЕНТ КАФЕДРЫ ОБЩЕСТВЕННЫХ ДИСЦИПЛИН.
Урок обществознания в 11 классе Политическая элита – это относительно небольшая социальная группа, концентрирующая в своих руках значительный объем политической.
Урок литературы в 10 классе по творчеству Л.Н.Толстого Учитель А.П.Некрасова.
« Друг мой! Как упоительна мысль о ней. Здесь же она и вовсе обретает свою особую, гораздо большую ценность! Впрочем нужно отметить, что сравнима она лишь.
Средство реализации и жизненных целей. 1. Жизненная перспектива : понятие, структура, параметры. 2. Особенности формирования жизненной перспективы молодежи.
Политическое сознание и политическое поведение обществознание, профильный уровень, 11 класс.
Обществоведение 10 класс. Понятие политики Политическая система: понятие, типы, функции Носители политической власти в обществе Политическая идеология.
Можно ли управлять развитием мотивационной сферы школьника?
Многие задаются вопросом : «Кто является основным фактором исторического процесса ?». Но среди ученых до сих пор единого мнения не существует: кто-то.
Волевые качества личности Выполнили: студентки 3 курса Малышева Елена, Яковлева Надежда.
Формирование военно- политической стратегии Византийской империи в эпоху Юстиниана Великого Василенок Павел, 10 А.
Психологические и научно- методологические подходы к принципу обучения и воспитания успеха. 1.Теория личности 2.Трудные дети в индивидуальной психологии.
Политическое сознание и политическое поведение Обществознание 11 класс.
Урок 10 Тема: «Лидер и его качества». Кто-то из учеников стал расхваливать известного религиозного лидера. Мастер оставался безучастным. Позже он сказал:
Урок обществознания в 11 классе Выполнила: учитель истории и обществознания Кривцова Ж.М.
Презентация по психологии по теме: Воля
Транксрипт:

«Отличался чрезвычайно высоким уровнем уверенности в себе и в правильности своих действий, доходящих до самоидеализации, стремлением к достижению поставленной цели»

Реконструкция мечты Родился 26 декабря 1893 г. в деревушке, в зажиточной крестьянской семье Хорошие отношения с матерью и напряженные отношения с отцом Мать была доброй женщиной, готовой всегда делиться всем, что у нее было Отец обладал сильным характером, отличался бережливостью, трудоспособностью, и одновременно, душевной скупостью к близким, авторитарностью От матери приобрел: воображение, талант в литературе, от отца – смелость и решительность, целеустремленность

«Юноша настойчиво ищет себя, свой путь…» Он был мечтателем, любил читать Увлекался героикой, его привлекали такие великие деятели как Наполеон Был чувствителен к замечаниям, касающихся его внешности и прятал свою неловкость, страхи, сомнения за маской высокомерия и заносчивости, упрямой убежденностью в собственной правоте В 16 лет его стремление постигнуть науки помогло ему поставить перед собой три важные жизненные цели: стремиться к самосовершенствованию «правильно» мыслить иметь четкий нравственный ориентир

Юноша стал свидетелем переломных моментов в истории страны Стремление принимать участие в исторически важных событиях для его страны В 25 лет ему удалось привлечь на свою сторону единомышленников. Он создает вечернюю школу. И цель в это время у него была одна – подчинить своей воли образ мыслей четверти населения планеты «…Я слишком эмоционален и темпераментен…Я не могу сосредоточиться, мне не хватает настойчивости, а изменить себя никак не удается…Очень трудно дается мне самодисциплина» Избран в коммунистическую партию страны Председатель партии Превращение в верховного вождя партии сопровождалось ускоренным ростом культа его личности («Великий кормчий») «Истинного героя можно найти только в современности»

Политический лидер Элементы лидерства по концепции Р. Такера: «Диагноз» Изучал внешнюю и внутреннюю обстановку в стране Он оценивал ситуацию, анализировал что, по его мнению, в ней неправильно Он жаждал перемен в своей стране «Определение направления действия» Пришел к выводу, что необходимо собирать сподвижников своих идей, соратников, и необходимо мобилизовать народ «Мобилизация» Для мобилизации сил он использует средства массовой информации Лидер обладал харизматической властью, которая проявляется, «…когда общество переживает серьезный кризис, поражающий всю его структуру» Его народ верил в его сверхчеловеческие качества и отвечал своей преданностью ему

Параметры поведения лидера Стиль поведения Когнитивный стиль политика - лидера Политик, мыслящий на основе примитивных жестких стереотипов и нетерпимый к суждениям Деятель, способный к представлениям и оценкам, отражающим различные аспекты явления, его противоречивость, и к формированию ценностного образа объекта Интеллектуальные параметры лидерства В нем «толпа» нашла харизматического лидера, спасителя, который, благодаря своим качествам резко выделялся из общей массы политиков Воля, решительность, целеустремленность, ассоциируемые с образом лидера, неординарность и радикализм его программы, интеллектуальные качества Сила его ума - это, прежде всего его творческий потенциал, способность находить неординарные, принципиально новые решения Личностная мотивация Реальная власть, сначала над ближайшими сторонниками, а потом и над более широкой массой, превращала у него в способ самовыявления и самоутверждения, в потребность и устойчивую установку Обстановка революционного подполья, жесткой дисциплины и конспирации создали предпосылки "вождизма" (по принципу "цель оправдывает средства") Для этого революционного лидера исходным мотивом его деятельности были бескорыстные мотивы борьбы за свободу и народное благо

Политическая команда Состояла из людей ответственных, образованных и целеустремленных Все они по своим чертам характера похожи на лидера Правда, если их действия и суждения шли в разрез с мнением Председателя партии – их подвергали репрессиям, они лишались доверия и теряли свою власть

Роль лидера в истории страны Официальная формула оценки его деятельности: 70 процентов побед и 30 процентов ошибок Новодемократическая революция и социалистическое строительство, создание революционной армии и военная стратегия, политика и тактика, идеологическая, политическая и культурная работа, партийное строительство Идеи лидера представляют собой ценное руководство для китайского народа в настоящее время и будут играть такую же роль в будущем В сфере внешней политики он внес огромный вклад в формирование ее основ и выдвижение установок по конкретным вопросам. Он выступал за принцип соединения патриотизма с интернационализмом, за поддержку движения за национальную независимость и освобождение, за мир и за другие формы справедливой борьбы против империализма, стремился к укреплению дружеских контактов и сотрудничества с народами других стран, прогрессу человечества «Идеи лидера» были объявлены "теоретической основой, определяющей идеи партии", и провозглашен "марксизмом- ленинизмом современности

«Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу» «Не нужно браться за решение проблем лишь тогда, когда их накопилась целая куча и возникла большая неразбериха. Руководители должны всегда стоять впереди, а не позади движения.» «Когда нам приходится туго, нужно уметь видеть свои успехи, нужно уметь видеть светлое, нужно уметь поднимать свое мужество» «Сплоченность, оперативность, серьезность и жизнерадостность»

«Отличался чрезвычайно высоким уровнем уверенности в себе и в правильности своих действий, доходящего до самоидеализации, стремление к достижению поставленной цели»