Нормативно-правовое обеспечение деятельности классного руководителя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НОРМАТИВНО – ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ.
Advertisements

Деятельность классного руководителя в современном образовательном учреждении.
Нормативно - правовая база в области обучения и воспитания лиц с ОВЗ.
Нормативно-правовое обеспечение ППМС сопровождения детей в образовательном пространстве Н.И. Черкасова Заместитель руководителя стажировочной площадки.
Нормативно- правовая база работы классного руководителя Атаханов Атаджан МДМ-216.
Нормативно-правовая база детского пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей Фурсова Лариса Валерьевна - преподаватель кафедры психологии и педагогики.
Документация заместителя директора по воспитательной работе 1.Нормативные документы вышестоящих организаций. 2. Нормативные документы ОУ. Локальные акты.
Нормативно - правовое обеспечение деятельности школьных библиотек основные международные нормативно-правовые акты в области организации деятельности школьных.
ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА МОУ «ЛИЦЕЙ 2» Юшманова Ирина Геннадьевна Заместитель директора по внеклассной воспитательной работе.
Нормативно правовое обеспечение внедрения курса ОРКСЭ на муниципальном уровне.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 36 г. Липецка 1.
Конституция Российской Федерации Кодексы Российской Федерации: Налоговый кодекс РФ (НК РФ) Уголовный кодекс РФ (УК РФ) Гражданский кодекс РФ (ГК РФ) Трудовой.
Нормативно - правовое обеспечение введения ФГОС в рамках внеурочной деятельности и дополнительного образования детей.
Что мешает школе быть открытой?. «Демократический, государственно- общественный характер управления образованием» – принцип государственной политики в.
Общественное управление ДОУ как ресурс развития образования Прикладной проект Подготовила заведующий МКДОУ детский сад 26 Ломкова Ирина Сергеевна.
Проблемы реализации и защиты прав ребенка. Выполнила студентка Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования.
«Пакет документов руководителя отделения дополнительного образования детей на базе образовательного учреждения» Государственное бюджетное образовательное.
«Управление развитием единой информационной среды общеобразовательного учреждения для повышения качества образования»
Новые технологии развития системы общественно- государственного управления современной школы. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Добрянская.
Детский сад от А до Я. Приоритеты развития дошкольного образовательного учреждения Перспективы развития российского образования Приоритетные направления.
Транксрипт:

Нормативно-правовое обеспечение деятельности классного руководителя

Законодательные акты Конституция Российской Федерации. Конституция Российской Федерации Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от г. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации Федеральный закон от 24 июля 1998 г. 124 ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации». Федеральный закон Федеральный закон от 28 июня 1995 г. 98-ФЗ «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений». Федеральный закон Конвенция о правах ребенка. Одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20 ноября 1989 г. Конвенция о правах ребенка Национальная доктрина образования в Российской Федерации до 2025 г. Национальная доктрина образования в Российской Федерации

Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на годы» Государственная программа Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2006 – 2010 годы.Федеральной целевой программ Нормативные документы и ведомственные акты Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года Приложение к письму Минобразования России от 31 января 2001 г. 90/30 16 «О взаимодействии образовательного учреждения с семьей». Приложение Решение коллегии Минобразования России от 29 мая 2001 г. 11/1 «Об опыте взаимодействия органов управления образованием и детских общественных объединений». Решение коллегии Минобразования России

Справка к коллегии Минобразования России от 29 мая 2001 г. 11/1 «Об опыте взаимодействия органов управления образованием и детских общественных объединений». Справка Письмо Минобразования России от 11 февраля 2000 г. 101 (2816) «О расширении деятельности детских и молодежных объединений в образовательных учреждениях». Письмо Минобразования России Справка к коллегии Минобразования России от 18 января 2000 г. 1/2 «О повышении роли системы дополнительного образования в работе с детьми с ограниченными возможностями». Справка к коллегии Минобразования России Приложение к письму Минобразования России от 15 декабря 2002 г «Минимальный социальный стандарт Российской Федерации.

Минимальный объем социальных услуг по воспитанию в образовательных учреждениях общего образования». Приложение к письму Минобразования России от 21 июня 2001 г. 480/30-16 «Организация деятельности классного руководителя в общеобразовательных учреждениях». Приложение к письму Минобразования России Письмо Минобразования России от 13 ноября 2000 г. 813(28-16) «Рекомендации для организаторов работы с детьми и подростками по месту жительства в современных условиях». Письмо Минобразования России Приложение к письму Минобразования России от 11 июня 2002 г /16 «Методические рекомендации по развитию дополнительного образования детей в общеобразовательных учреждениях». Приложение к письму Минобразования

Нормативно-правовое обеспечение ШМО классных руководителей. 1.Конвенция о правах ребенкаКонвенция о правах ребенка 2. Должностная инструкция классного руководителяДолжностная инструкция классного руководителя 3. Единые требования к классному руководителюЕдиные требования к классному руководителю 4. Права и обязанности родителейПрава и обязанности родителей 5. Положение о классном родительском собранииПоложение о классном родительском собрании 6. Кодекс классного руководителя 7. Положение о родительском комитете классаПоложение о родительском комитете класса

Приоритетные направления методической работы: 1.Повышение теоретического, методического уровня подготовки классных руководителей по вопросам психологии и педагогики воспитательной работы. 2. Информирование о нормативно-правовой базе, регулирующей работу классных руководителей в рамках приоритетного национального проекта «Образование». 3. Обобщение, систематизация и распространение передового педагогического опыта. 4. Вооружение классных руководителей современными воспитательными технологиями и знаниями современных форм и методов работы Приоритетные направления методической работы: 1.Повышение теоретического, методического уровня подготовки классных руководителей по вопросам психологии и педагогики воспитательной работы. 2. Информирование о нормативно-правовой базе, регулирующей работу классных руководителей в рамках приоритетного национального проекта «Образование». 3. Обобщение, систематизация и распространение передового педагогического опыта. 4. Вооружение классных руководителей современными воспитательными технологиями и знаниями современных форм и методов работы

Источники Интернет-сайт «Классный руководитель XXI века» Центр поддержки и научно-методического сопровождения деятельности классного руководителя Научно-методический журнал «Внешкольник Оренбуржья» Научно-популярный бюллетень для родителей и детей «Семья +»

Классное руководство – это радость общения, это круг своих детей. Классное руководство – это реализация педагогического сотрудничества. Классное руководство – это стремление быть нужным каждому своему воспитаннику и это радость небольших достижений и больших побед в воспитании человека. Классное руководство – это радость общения, это круг своих детей. Классное руководство – это реализация педагогического сотрудничества. Классное руководство – это стремление быть нужным каждому своему воспитаннику и это радость небольших достижений и больших побед в воспитании человека.

Дети не живут, а жить готовятся. Но вряд ли в жизни преуспеет тот, Кто, жить, готовясь, в детстве не живёт. Дети не живут, а жить готовятся. Но вряд ли в жизни преуспеет тот, Кто, жить, готовясь, в детстве не живёт.