Метапредметные связи. Фрагмент 1 …Но близок, близок миг победы. Ура! Мы ломим; гнутся шведы. О славный час! О славный вид! Ещё напор- и враг бежит… картинки\img6полтавская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интегрированное обучение как мотивация интереса к предметам гуманитарного цикла. Выполнили: преподаватели МОУ «СОШ 18» Шипилова И.Г.(ИЗО, МХК), Пяткина.
Advertisements

Речевая ситуация С кем говорим? Где? С какой целью ? много Н/О О/О общение сообщение воздействие.
Урок литературы в 7 классе Анализ поэмы А.С.Пушкина «Полтава» Презентацию составила учитель русского языка и литературы Т.А.Чернавская.
А. С. Пушкин Поэма « Полтава » Полтавская битва есть одно из самых важных и самых счастливых происшествий царствования Петра Великого. Она избавила его.
Историческая основа поэмы А. С. Пушкина «Полтава».
Петр I глазами россиян. Советский режиссёр, сценарист. Народный артист СССР (1948),создатель фильма «Юность Петра»
Логотип Окружающий мир. Мое Отечество. Времена Российской империи. Петр Великий. Образовательная система «Школа 2100» 3 класс Презентация подготовлена.
Петр I Славны были наши деды, Закаленные в боях. Их парил орел победы На полтавских берегах Были турка, были шведа Под знаменами Петра. Раздавался гром.
ПЕТР I ВЕЛИКИЙ , российский царь, первый российский император.
Презентация подготовлена по методичке Б.И.Турьянской, Е.В.Комиссаровой,Л.А.Холодко вой «Литература в 7 классе», Москва: «Русское слово», 2003г. Учитель:
Презентация на тему: мозаика Михаила Васильевича Ломоносова. Подготовила: Шувакина Юлия.
Артиллерия в Полтавском сражении. Семенов А.Н г.
Укажите метафору. 1.Полки ряды свои сомкнули. 1.Полки ряды свои сомкнули. 1.Полки ряды свои сомкнули. 1.Полки ряды свои сомкнули. 2.Горит восток зарею.
Затем мозаики Ломоносова становятся более многокрасочней и богаче. Увеличение палитры Ломоносова дало ему возможность создавать мозаики, которые по силе.
Уроки истории в творчестве А.С.Пушкина 7 кл Учитель литературы: МБОУ ЛСОШ 3 Выборова И. Г.
Образ Петра l в поэмах А.С.Пушкина.. Работу выполнила Голованова Даша ученица 7 а класса. Работу выполнила Голованова Даша ученица 7 а класса. Руководитель.
*Петр I * Карл XII Памятник А.С.Келину, коменданту крепости Полтава в 1709 году.
Ломоносов и его мозаика. Ломоносову было душно и тесно в холодных стенах Академии наук. Ему хотелось найти для себя самостоятельную деятельность, в которой.
МОУ Радужненская средняя общеобразовательная школа Коломенского муниципального района Московской области Урок литературы в 7 классе по программе Г.И.Беленького.
История в произведениях Александра Сергеевича Пушкина.
Транксрипт:

Метапредметные связи

Фрагмент 1 …Но близок, близок миг победы. Ура! Мы ломим; гнутся шведы. О славный час! О славный вид! Ещё напор- и враг бежит… картинки\img6полтавская битва.gif

Фрагмент 2 …Венчанный славой бесполезной, Отважный Карл скользил над бездной. Он шёл на древнюю Москву, Взметая русские дружины, Как вихрь…

Фрагмент 3 Полки ряды свои сомкнули, В кустах рассыпались стрелки. Катятся ядра, свищут пули; Нависли хладные штыки. …Гремит, пылает здесь и там; Но явно счастье боевое Служить уж начинает нам.

Фрагмент 4 …Была та смутная пора, Когда Россия молодая, В бореньях силы напрягая, Мужала с гением Петра. …Перетерпев судеб удары, Окрепла Русь…

Фрагмент 5 …Раздался звучный глас Петра: «За дело, с Богом!» Из шатра… выходит Пётр. картинки\- пётр под полтавой.gifкартинки\- пётр под полтавой.gif …Далече грянуло ура: Полки увидели Петра. И он промчался пред полками, Могущ и радостен, как бой…

Ответ: 18, 10, 16, 8, 17

Ответ Поэма « Медный всадник»

Ответ Разбит, как швед под Полтавой.

Ответ 1, 12, 17

Самостоятельная работа

Ответ В 18 веке

Ответ Михаил Васильевич Ломоносов. Мозаика.Материал- смальта, цветной стеклянный сплав. Картина находится на парадной лестнице здания Академии наук в Петербурге.

Домашнее задание Подготовьте небольшую(3-5 слайдов) презентацию, в которой вы покажете произведения скульптуры, архитектуры, живописи, посвящённые Полтавской битве, используя предложенный список.

Новый подход Метапредметные связи образовательной деятельности объясняются как способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов.