Причины правонарушений у подростков. Девиантное поведение- социальное поведение, не соответствующее установившимся в данном обществе нормам.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Профилактика девиантного поведения среди детей и подростков» Детство, как почва, в которую падают семена. Они крохотные, их не видно, но оно есть. Потом.
Advertisements

Психолого-педагогические технологии работы с несовершеннолетними девиантного поведения.
РОДИТЕЛЬСКИЙ КЛУБ «ШАГ НАВСТРЕЧУ» Тема: «Почему подростки становятся «трудными?»
Работу выполнил : Антипин Денис. Девиантное поведение – это устойчивое поведение личности, отклоняющееся от наиболее важных социальных правил и норм общества.
Девиантное поведение подростков Подготовилапедагог-психолог Артемьева Т.А.
. это устойчивое поведение личности, отклоняющееся от наиболее важных социальных правил и норм общества и причиняющее реальный ущерб обществу или самой.
Тема:«Девиантное поведение подростка» Тема:«Девиантное поведение подростка»
Что такое трудный ребенок? Социально-психологическое сопровождение Социальный педагог МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 2» г.Долинск Долгих Елена.
Влияние семьи на становление личности ребенка «Если задаться целью помочь детям стать гармоничными, этически и социально Полноценными людьми, то недостаточно.
Правонарушение: понятие и виды Желонкина Анна 10 «Г» класс.
«Деятельность дошкольных образовательных учреждений по раннему выявлению семейного неблагополучия и социального сиротства, предотвращению жестокого обращения.
Девиантное поведение Девиантное поведение – это нравственно-отрицательные действия и поступки, принявшие характер систематических или привычных. это нравственно-отрицательные.
«Социальное неблагополучие ребенка в семье». Неблагополучные семьи –это: семьи с низким социальным статусом в какой-либо из сфер жизнедеятельности, не.
«Деятельность дошкольных образовательных учреждений по раннему выявлению семейного неблагополучия и социального сиротства, предотвращению жестокого обращения.
«Ответственность родителей за воспитание детей» Общешкольное родительское собрание. декабрь 2007 года.
РАБОТА С НЕБЛАГОПОЛУЧНЫМИ СЕМЬЯМИ «Дефекты воспитания – это есть первейший и главнейший показатель неблагополучия в семье» М.И. Буянов Социальный педагог.
Профилактическая работа с девиантными детьми Педагог-психолог О.В.Троицкая г.
Классный час «Закон на нашей Земле» Не было бы нарушения, не надо бы было нести ответственность. (народная мудрость)
Девиантное поведение подростков: причины и способы преодоления.
Психологические особенности трудных школьников. Трудные школьники Учащиеся, поведение которых не соответствует требованиям дисциплины и нормам морали,
Транксрипт:

Причины правонарушений у подростков

Девиантное поведение- социальное поведение, не соответствующее установившимся в данном обществе нормам.

Девиантное поведение отклоняющееся от норм психического здоровья, подразумевающее наличие явной скрытой психопатологии Антисоциальное поведение, нарушающее какие-то социальные, культурные и особенно правовые нормы

Социальные отклонения Корыстной ориентации: правонарушения, проступки, связанные со стремлением получить материальную, денежную, имущественную выгоду (хищения, кражи, мошенничество и др.) Агрессивной ориентации: действия, направленные против личности (оскорбление, хулиганство, побои, убийства, изнасилования) Социально-пассивного типа : стремление уйти от активного образа жизни, уклониться от гражданских обязанностей, нежелание решать личные и социальные проблемы (уклонение от учебы, бродяжничество, алкоголизм, наркомания, суицид)

Начало уч.год Корыстной ориентации-2 Агрессивной ориентации-8 Социально- пассивного типа-10

Конец уч.год Корыстной ориентации-5 Агрессивной ориентации-1 Социально- пассивного типа-6

Начало уч.год Корыстной ориентации-7 Агрессивной ориентации-3 Социально- пассивного типа-3

Личностные особенности несовершеннолетних преступников утрата связей с учебным коллективом полное игнорирование правовых и нравственных оценок досуговые потребности и интересы фактическое, в основном бесцельное, времяпрепровождение общественно опасные привычки, противоправные способы их удовлетворения эмоциональная неуравновешенность, тщеславие, упрямство, нечувствительность к страданиям другим, агрессивность

Причины правонарушений у подростков неблагополучные условия семейного воспитания, педагогическая некомпетентность наличие различных нервно-психических заболеваний у родителей влияние социального окружения дефекты полового и нравственного сознания особенности характера содержание потребностей личности

Характерно для несовершеннолетних преступников: постоянная демонстрация пренебрежения к нормам общепринятого поведения (сквернословие, появление в нетрезвом виде, приставание к гражданам, порча общественного имущества и т.д.); пристрастие к спиртным напиткам, к наркотикам, к азартным играм; бродяжничество, систематические побеги из дома; ранние половые связи, половая распущенность; виновное создание конфликтных ситуаций, постоянные ссоры в семье, терроризирование родителей и других членов семьи; привычка к присвоению всего, что плохо лежит, что можно безнаказанно отнять у слабого.