Работа учеников 2-а класса Группа 2: Плесень живой организм, потому что: Растёт Дышит Размножается Питается.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КЛЕТКА - ОСНОВА СТРОЕНИЯ И РОСТА ЖИВЫХ ОРГАНИЗМОВ.
Advertisements

Многообразие живых организмов Царства : Бактерии Растения Грибы Животные.
Живые участники круговорота веществ Автор проекта: ученица 3 «В» класса гимназии 13 г. Красноярска Безкоровайная Саша Работа выполнена по проекту « Живая.
Урок окружающего мира во 2 классе по программе «Начальная школа XXI века» Подготовила учитель МОУ СОШ с.Красавка Соколова Татьяна Владимировна.
КЛЕТКА -ОСНОВА СТРОЕНИЯ И РОСТА ЖИВЫХ ОРГАНИЗМОВ Тема урока Зорина Наталья Николаевна, учитель биологии и экологии урок в 4 классе.
Тема урока: Разнообразие живой природы. Царства живых организмов. Отличительные признаки живого.
Урок окружающего мира в 1 классе Тема : « Живое или неживое » Подготовила учитель начальных классов Клейменова Е. В.
Проект финансируется Европейским Союзом 1 Стрекач Семен год Калининский район Санкт – Петербург Ученик 2 Г класса, школа 619.
Что такое природа. Природа - это Всё то, что нас окружает, но не создано человеком.
Разнообразие природы.. Что такое природа? человека Природа –это всё, что нас окружает и не сделано руками.
Тема урока:. Организмы: что это такое? Организмы – это тела живой природы Как называется наука, которая изучает живые организмы? Эта наука называется.
Природа окружающий мир 3 класс 900igr.net. Содержание. 1.Природа. Создано человеком. 2.Живая и неживая природа. 3.Живые существа и организмы. 4.Наука.
Строение организмов Выполнил ученик 5 «В» класса Пискунов Сергей.
Мир живой природы. Урок по предмету «Окружающий мир» во 2 классе УМК «Школа ХХI века»
Биология – наука о живой природе. План урока 1.Правила работы в кабинете биологии. 2.Структура школьного учебника и правила работы с ним. Оформление рабочих.
Урок 1. «Нет ничего более изобретательного, чем природа». Нет, ничего более упорядоченного, чем природа». Марк Цицерон.
Как работает организм человека Окружающий мир «Школа 2100» 4 класс.
Чем живое отличается от неживого?. Разнообразие растений.
Урок по окружающему миру Тема: «Мир глазами эколога»
Транксрипт:

Работа учеников 2-а класса Группа 2:

Плесень живой организм, потому что: Растёт Дышит Размножается Питается

У бактерий. Цель исследования: выяснить в каком царстве природы живёт плесень? У животных. У грибов. У растений.

Может она живёт в царстве растений? Она растёт в темноте У неё другое строение Нет листьев Нет семян Для роста ей не нужна почва и кислород Значит плесень не растение!!!

Может её дом в царстве животных? Она не двигается Она не заглатывает пищу кусочками У неё другое строение Значит плесень не животное!!!

Может она – бактерия? Бактерию можно увидеть только с помощью микроскопа, а плесень видно невооружённым глазом У плесени другое строение Значит плесень не бактерия!!!

Не растение. Не животное. Не бактерия.

Да это же гриб !!! ВЫВОД: плесень – это живой организм. Она живёт в царстве грибов.

Чтобы всё это узнать и сделать, мы использовали: Домашнюю библиотеку Домашние продукты Энциклопедии НаблюдательностьКомпьютер С о в е т ы у ч и т е л я