25.10.11 Уравнения. 89-к+54 З А Д А Н И Е 1. 25+37-15 41+х-22 48-к-5 64+у+16 38-15+12 42+18-51 66-20+14 35 47 9 60.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1) ) ( ) – 19 3) 0 : ) 1 : ) 5400 : 0 6) ) 60 · 600 8) 66 – ( ) 9) ( ) : 2.
Advertisements

1. Определить последовательность проезда перекрестка
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Путешествие с любознательным дымком! 19, 29, 39, 11, 22, 33,. 49, 59, 69, 79 44, 55, 66, 77.

Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Вычислите, укажите правильный ответ
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Результаты работы 5а класса Кл. руководитель: Белобородова Н. С. Показатель 0123 Обучаемость 1-6%4-25%8-50%3-18 Навыки смыслового чтения 1-6%12-75%3-18%
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Качество знаний, успеваемость и СОУ за I полугодие учебный год.
1 Трудные случаи таблицы умножения и деления 2 Приношу свои извинения, но придётся начать заново!
Математика 2 класс Арифметические диктанты Автор: Курова Татьяна Владимировна, учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г. Камешково Автор: Курова Татьяна Владимировна,
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Двузначные числа Учитель начальных классов Давыдова М.А.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 3 класс Школа России Масько Любовь Георгиевна Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Транксрипт:

Уравнения

89-к+54 З А Д А Н И Е х к-5 64+у

З А Д А Н И Е 2. Корнем каких уравнений является число 2? Х + 3 = 5 21 – х = 2 Х - 8 = х = 23 Х - 1 = 1

Реши уравнения и составь слово. А) Х+17=60; Д) 59+Х=59; Б) У-51=60; Е) 88-Х=78; В) У+51=60; Ж) Х-0=82; Г) 100-У=62; З) 0+Х= ; 10; 43; 9; 0; 82; 38; 77; 24. о ц м л д ы о р !

МОЛОДЦЫ !

Проверьте свою память! Сейчас Вы увидите числа, которые «исчезнут» через 15 секунд. Попробуйте их запомнить, если вы запомните все числа, то у Вас хорошая память. Готовы к проверке?

Запишите числа в тетрадь 40 секунд для записи «пошли»…

Сколько чисел Вы запомнили?

З А Д А Н И Е 3. В классе 27 человек. Из них 11-девочки. Сколько в классе мальчиков?

Р е ш е н и е: Ответ: 27 - х 11= Х=27-11 Х=16 в классе 16 мальчиков.

Решите уравнения 56 – (х – 15) = 30 х = 41 (45 – у) + 18 = 58 у = 5 (24 + х) – 21 = 10 у = 7 З А Д А Н И Е 4.

Самостоятельная работа: В а р и а н т 1. С – 8. 1.Решите уравнения а) х = 700 б) k – 169 = Решите задачу с помощью уравнения «Макар задумал число. Если его вычесть из 72, то получится 45. Какое число задумал Макар » В а р и а н т 2. С – 8. 1.Решите уравнения а) 511 – а = 208 б) т = Решите задачу с помощью уравнения «Петя задумал число. Если вычесть его из числа 333, то получится 195. Какое число задумал Петя »

Уравнения Д/з. Д.М.стр. 8 77, 78,для всех. 79для трудолюбивых.