ГИА ХИМИЯ -2013 Составитель Терентьева М.Г. Общие цифры ГИА по химии Время проведения экзамена: 120 минут (2 часа). Разрешенные материалы: периодическая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ПО ХИМИИ ЗА КУРС ОСНОВНОЙ ОБЩЕЙ ШКОЛЫ В 2010 ГОДУ.
Advertisements

ГИА по химии Структура работы Часть 1 содержит 15 заданий с выбором ответа. Их обозначение в работе: А1; А2; А3; А4 … А15. Часть 2 содержит.
Тест в формате ГИА 1. Два неспаренных электрона на внешнем электронном уровне находится у атома: 1)натрия 3) фтора 2) алюминия 4) серы Три электрона на.
ГИА по химии Блок В и С Версии 2010 и В 1-4 В1 – В4 Задания В1 – В4 считаются выполненными верно, если в каждом из них правильно указана последовательность.
Тема урока: КИСЛОТЫ. Химические свойства кислот. КИСЛОТЫ. Химические свойства кислот. Цель: Обобщить понятие – кислоты. Рассмотреть свойства растворов.
ГИА по химии. Основные результаты ГИА по химии 2013 ТИП ОУВИД ОУСРЕДНИЙ БАЛЛ Общеобразовательное учреждение ГИМНАЗИЯ 25,67 ЛИЦЕЙ 24,25 СОШ 23,64 СОШ с.
Готовься к ГИА по химии. Работу выполнил учащийся 9 класса МОУ «СОШ 26» Кривулин Сергей.
Подготовка к ГИА © Осиевская И.А.. А 1. По пять электронов на внешнем электронном слое находятся в в атоме каждого из химических элементов 1. Be, B, Li.
Электролитическая диссоциация. Реакции ионного обмена Тесты.
Единый государственный экзамен по ХИМИИ О. П. Костенко, проректор ГОУ РК « ИПК РО » по НМР.
Цели: Ознакомиться с тестовыми заданиями ГИА по химии Ознакомиться с тестовыми заданиями ГИА по химии Проверить знания по химии Проверить знания по химии.
Химические свойства основных оксидов Составила учитель химии Степанова О.В.
Работа выполнена учителем химии МОУ « СОШ 2 города Ртищево Саратовской области» Попковой Е.Г.
Дорога к знаниям трудна, Вы ошибаетесь опять, Но меньше, меньше С каждым разом. Дорога к знаниям трудна, Вы ошибаетесь опять, Но меньше, меньше С каждым.
Единый государственный экзамен по ХИМИИ О. П. Костенко, проректор ГОУ РК « ИПК РО » по НМР.
ГИА по химии. Структура работы Часть 1 содержит 15 заданий с выбором ответа. Их обозначение в работе: А 1; А 2; А 3; А 4 … А 15. Часть 2 содержит 4 задания.
168 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Тест По химии, 8 класс Классы неорганических веществ Начать тестирование Тест составила Водолазская.
<выход<выходА 1. По пять электронов на внешнем электронном слое находятся в в атоме каждого из химических элементов 1. Be, B, Li 2. As, Se, Br 3. C, Si,
Цели: Ознакомить учащихся с предстоящей им сдачей ГИА по химии Ознакомить учащихся с предстоящей им сдачей ГИА по химии Проверить свои знания Проверить.
Дополнительные материалы и оборудование, используемые на экзаменах в 9-х классах.
Транксрипт:

ГИА ХИМИЯ Составитель Терентьева М.Г

Общие цифры ГИА по химии Время проведения экзамена: 120 минут (2 часа). Разрешенные материалы: периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева, таблица растворимости солей, кислот и оснований в воде; электрохимический ряд напряжений металлов, непрограммируемый калькулятор. Минимальный балл (соответствует тройке): 9. Максимальный балл: 33. Количество заданий: 22.

Структура теста ГИА по химии 22 вопроса разделены на 3 части с разным уровнем сложности и формой предоставления ответа: - часть 1 - простые задания с предложенными четырьмя ответами, из которых надо выбрать один правильный, всего 15 заданий, за правильное решение каждого дается 1 балл; - часть 2 - задания повышенной сложности, требующие от ученика краткого ответа; количество таких заданий - 4, а за правильное решение каждого ставится 2 балла; - часть 3 - три сложные задачи, которые надо решить и записать ход решения и ответ, при верном решении за одну задачу ставится 4 балла, а за две другие - по 3.

Часть А – 2-3 минуты Часть В – 5-8 минут Часть С – минут Время выполнения одного задания:

Баллы2345 Общий балл0 – 89 – 1718 – 2627 – 33 Шкала пересчёта первичного балла за выполнение экзаменационной работы 2013 год Отметку «5» рекомендуется выставлять в том случае, если из общей суммы баллов, достаточной для получения этой отметки, выпускник набрал 5 и более баллов за выполнение заданий части 3.

Типичные ошибки А7 Одинаковое число молей катионов и анионов образуется при полной диссоциации в водном растворе 1 моль 1) H 2 SO 4 2) (NH 4 ) 2 S 3) BaCl 2 4) CuSO 4 А15 На какой диаграмме распределение массовых долей элементов отвечает количественному составу фосфата аммония? В1 Общим для магния и кремния является: 1) наличие трёх электронных слоёв в их атомах 2) существование соответствующих им простых веществ в виде двухатомных молекул 3) то, что они относятся к металлам 4) то, что значение их электроотрицательности меньше, чем у фосфора 5) образование ими высших оксидов

Типичные ошибки В3 Установите соответствие между двумя веществами и реактивом, с помощью которого можно различить эти вещества. К каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца. ВЕЩЕСТВА РЕАКТИВ А) Na 2 CO 3 и Na 2 SiO 3 1) CuCl 2 Б) К 2 CO 3 и Li 2 CO 3 В) Na 2 SO 4 и NaOH 2) HCl 3) MgO 4) K 3 PO 4

Справка о планируемых изменениях КИМ ГИА для выпускников 9 класса 2014 года

Баллы2345 Общий балл0 – 89 – 1718 – 2627 – 34 Баллы Общий балл0 – 89 – 1819 – 2829– год (с экспериментом) 2014год (без эксперимента)

Задание С4 предполагает выполнение эксперимента под наблюдением эксперта-экзаменатора. К выполнению данного задания можно приступать не ранее, чем через 1 час (60 мин) после начала экзамена. Для проведения эксперимента предложены следующие реактивы: железо, медь и растворы хлорида железа(III), гидроксида натрия и сульфата меди(II). Вам также предоставлен комплект лабораторного оборудования, необходимого для проведения химических реакций. Требуется получить гидроксид железа(II) в результате проведения двух последовательных реакций. Выберите необходимые для этого реактивы из числа тех, которые вам предложены. Составьте схему превращений, в результате которых можно получить указанное вещество. Запишите уравнения двух реакций. Для реакции ионного обмена составьте сокращённое ионное уравнение. Подготовьте лабораторное оборудование, необходимое для проведения эксперимента. Проведите реакции в соответствии с составленной схемой превращений. Опишите изменения, происходящие с веществами в ходе проведённых реакций. Сделайте вывод о химических свойствах веществ (кислотно-оснόвных, окислительно-восстановительных), участвующих в реакции и классификационных признаках реакций. Инструкция по выполнению задания С4.

рейтинг Наименование ОУ сдали "2""3""4""5" Средний балл Средняя оценка Учитель 1Ликино-Дулёвская СОШ ,755 2Новинская СОШ МБОУ "Ликино-Дулевская гимназия" МАОУ "Давыдовский лицей" ,55 5Войново-Горская ООШ МАОУ «Куровская СОШ 2» ,74,4 7Куровская гимназия ,54,5 8Давыдовская гимназия ,5 9Ликино-Дулёвский лицей ,754, Мисцевская ООШ Дрезненская гимназия , МБОУ «Ликино-Дулёвская ООШ 3" Демиховский лицей ,753, Куровская СОШ , Авсюнинская СОШ , НОУ «Школа «РОСТОК» ИТОГО ,654,2 Результаты ГИА

Методические рекомендации для уроков обобщения и повторения при подготовке к ГИА Практика показывает, что учитель не может обеспечить полностью подготовку учащихся 9-х классов к ГИА даже при 2-х часовом изучении этого предмета в неделю. Однако учитель может оказать большую помощь учащимся, придерживаясь определённой методики. Для каждого ученика нужно составить индивидуальную программу для повторения. Но выполнять её он должен самостоятельно. У каждого ученика свои слабые места, потому и акценты будут расставлены по-разному. Проанализировать содержание ГИА по спецификации. Провести анализ литературы для подготовки к ГИА. Индивидуальные планы подготовки учащихся к ГИА, и согласовать их с учениками и их родителями. В процессе занятий рекомендуется не только повторение теоретических вопросов, но и практическая отработка материала.