Опыт разработки и внедрения мобильных приложений и WEB- технологий для оказания медицинской помощи населению Ломакин В.Б., Зубков В.П., ООО «ИМЦ», Самара.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ООО «Парус Медиа» АС «Удалённый мониторинг состояния здоровья отдельных категорий пациентов» АС «Удалённый мониторинг состояния здоровья отдельных категорий.
Advertisements

Опыт внедрения информационных технологий в здравоохранении Самарской области Ломакин В.Б., к.т.н., заместитель директора ООО «Информационно-медицинский.
Медицинская информационная система «ТрастМед:Здоровье»
Разработчик ООО «Медицина ИТ»
Департамент здравоохранения города Москвы ГБУ ИАЦ ДЗМ Программа модернизации здравоохранения города Москвы гг. МОДЕРНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ.
Интерин PROMIS 2010 типовая медицинская информационная система Группа компаний «Интерин»
Проект «Больницы без очередей». Решение проблемы доступности медицинских услуг для населения Решение проблемы «живых очередей» Улучшение условий труда.
Группа компаний ПАРУС1 Понятие электронной медицинской карты (ЭМК) Электронная медицинская карта (ЭМК) – совокупность электронных персональных медицинских.
МЕДИЦИНСКАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА (МИС) «Medwork» Выполнил: студент 2 курса группы ГБИ 1-10 Семин Герман Германович.
ИКТ- услуги в области медицины, здравоохранения и социального обеспечения Директор Департамента информатизации Минздравсоцразвития России О.В. Симаков.
«ТМ: Диспансеризация». 1 Назначение и цели информационной системы Формирование и ведение карты диспансеризации и паспорта здоровья Обеспечение централизованного.
Интернет-запись на прием к врачу Основные результаты и перспективы развития Ярославль 2012.
UMSSoft Ltd. Все права защищены МедицинскийИнформационныйПортал Портал является частью проекта «Медицинская информационная система.
Гулиев Ядулла Иман оглы Группа компаний Интерин Информационные технологии в медицине Информатизация здравоохранения: Новые разработки группы компаний.
МИС «Ариадна». Новый личный кабинет пациента
Директор Департамента здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры А.В. Филимонов О ходе создания регионального сегмента единой государственной.
МЕДИАЛОГ NetWork Конфигурация для сетевых ЛПУ Смирнов Александр Пост Модерн Текнолоджи.
Медицинская информационная система, как инструмент модернизации здравоохранения.
ПРОЕКТ ОТКРЫТАЯ МЕДИЦИНА ТМ:Регистратура. 2 Бизнес-процесс приема пациента в ЛПУ ТМ:Регистратура «Прием пациента в ЛПУ» можно разбить на следующие этапы:
Разработчик решения - ООО НПЦ «Космос -2 » г. Ростов-на-Дону.
Транксрипт:

Опыт разработки и внедрения мобильных приложений и WEB- технологий для оказания медицинской помощи населению Ломакин В.Б., Зубков В.П., ООО «ИМЦ», Самара Лаухин А.Е., Тарасов Д.Н., ООО «Парус Медиа», Самара «Информационные технологии в медицине 2013» Москва, октября 2013 г.

Мобильный сервис участкового врача Мобильное автоматизированное рабочее место на планшетном компьютере позволяет участковому врачу работать с ЭМК при обслуживании пациента на дому. WEB-сервис позволяет работать непосредственно с базой данных МИС ЛПУ с использованием канала сотовой связи. Основные функциональные возможности: выбор даты и просмотр списка адресов вызовов на указанную дату; сервис навигации (Google-maps) и уточнение маршрута обхода пациентов; выбор необходимого пациента и просмотр его данных из базы данных МИС (перечень обращений за медицинской помощью в поликлинику, диагнозы заболеваний, перечень оказанных услуг, список выписанных рецептов, в том числе льготных и т.п.); оформление в ЭМК состоявшегося посещения; бронирование талона на приём к другим специалистам.

Мобильный сервис врача стационара Мобильное автоматизированное рабочее место на планшетном компьютере позволяет врачу стационара работать с ЭМК при палатном обходе пациентов. Мобильное приложение позволяет работать непосредственно с базой данных МИС с использованием Wi-Fi сети функционирующей в ЛПУ. Основные функциональные возможности: поиск необходимого пациента в базе данных МИС и просмотр данных ЭМК: основные данные пациента (ФИО, палаты, диагноз, дата поступления, пр.), результаты лабораторных и диагностических исследований, протоколы операций, дневниковые записи; оформление в ЭМК результата обхода: назначения лечебного стола, лекарственные назначения, направления на лабораторные исследования, направление на диагностические исследования (рентген, КТ, МРТ, УЗИ и пр.); запись речевых комментариев и сообщений для себя, других врачей и среднего медицинского персонала.

Мобильный сервис для руководителя ЛПУ Мобильное автоматизированное рабочее место на планшетном компьютере позволяет руководителям ЛПУ в удаленном режиме работать с информацией, накапливаемой в базе данных МИС для её анализа и принятия управленческих решений. Основные функциональные возможности: Раздел «Финансовые показатели» предоставляет доступ к количественным и ценовым показателям по оказанным услугам в ЛПУ за выбранный промежуток времени, в разрезе услуг, отделений, страховых организаций. Раздел «Заболеваемость» - получение графики, отображающей годовую динамику зафиксированных первичных случаев заболеваний по каждому диагнозу с фиксацией значений, превышающих нормативные. Раздел «Обследования» отображает состояние и план прохождения прикреплённым населением флюорографии, онкоосмотров, диспансеризации. Раздел «Талоны» даёт информацию о доступности врачей через регистратуру ЛПУ, электронные терминалы, интернет-регистрацию и т.д. Раздел «Население» отображает структуру пациентов в разрезах пола, социального статуса, возраста, информацию о количестве прикрепившегося и открепившегося, родившегося и умершего населения.

Диспетчерский пункт Система предназначена для записи пациентов на консультационный прием в специализированные региональные клиники по направлению врачей из районных поликлиник. Основные функциональные возможности: авторизация в системе врача направляющего ЛПУ; трансляция расписания работы врачей и талонов, доступных для бронирования из МИС специализированных клиник; удалённое бронирование талона к выбранному специалисту; ввод данных о направляемом пациенте; печать талона на прием к выбранному специалисту; возможность отмены либо переноса забронированного ранее талона на другую дату/время; автоматическое фиксирование и учет талонов в МИС; ведение регистра пользователей в едином центре авторизации системы.

Удаленный мониторинг состояния здоровья больных сахарным диабетом Система позволяет пациенту в сети Интернет, в режиме онлайн вести дневник самоконтроля, а врачу предоставляет доступ к этим данным, обеспечивая круглосуточный удалённый мониторинг. Дневник самоконтроля заболевания помимо уровня сахара в крови и показателей артериального давления включает ведение диет-стола, составление индивидуального меню с учетом гликемического индекса продуктов, требуемой пищевой и энергетической ценности (калорийности) рациона, корректировку диеты и дозирование физических нагрузок. В случае ухудшения состояния здоровья пациента (превышение артериального давления, уровня сахара в крови), врач немедленно информируется посредством SMS или электронной почты и может выдать онлайн-рекомендации, непосредственно из системы записать пациента на прием к себе или на консультацию к другому специалисту. Использование системы позволяет сократить количество посещений пациентом поликлиники, значительно упрощает наблюдение врача за пациентами, находящимися на патронаже.

«Самздравпортал» «Самздравпортал» в отличие от традиционных WEB-сайтов здравоохранения, которые ориентированы в основном на пациентов, для предоставления им информации о лечебных учреждениях и медицинских услугах, содержит также функции специализированной социальной сети для медицинских работников. На базе портала можно обмениваться информацией, опытом, создавать и обсуждать публикации по своей специализации, работать с вопросами пациентов, получать доступ к специализированным региональным информационным системам «Диспетчерский пункт», «Удаленный мониторинг», «Статистика электронной регистратуры». «Самздравпортал» имеет в своем составе инструментальные средства для создания личных страниц врачей, а также мини-сайтов ЛПУ с возможностью публикации неограниченного количества информационных разделов и новостей медучреждения, размещения графического и видео контента. В рамках портала реализована система рейтингования ЛПУ на основе оценок, как медицинских работников, так и пациентов.

Спасибо за внимание ! Контактная информация: , Самара, ул.Князя Григория Засекина, д.1, литера З Сайт Электронная почта: Телефоны: (846) , Информационно-медицинский центр (ИМЦ) Самарская группа компаний «ПАРУС»