Современный учитель : пути повышения инновационной культуры Учитель физики ГБОУ СОШ 425 имени академика П.Л.Капицы Сотова Л.П.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ШМО учителей начальных классов. Руководитель Барковская Светлана Николаевна.
Advertisements

Балчугова Н. Н. Зам. директора по ТО.. Существенные изменения характера профессионального образования ориентируют его на развитие творческой инициативы,
«Повышение профессиональной компетентности педагогов – необходимое условие качественной реализации ФГОС НОО» Педагогический совет МБОУ «НОШ 43» 11 января.
Профессиональная компетентность это сумма знаний и умений, которая определяет результативность и эффективность труда, это комбинация личностных и профессиональных.
Профессиональная компетентность это сумма знаний и умений, которая определяет результативность и эффективность труда, это комбинация личностных и профессиональных.
Самодостаточность личности Общественное признание Творческая самореализация Карьерный рост и материальное благосостояние КРИТЕРИИ УСПЕШНОСТИ УЧИТЕЛЯ.
Цель: проанализировать возможности введения инновационных форм организации учебного процесса для оптимизации учебного процесса, а также повышения его эффективности.
Формирование инновационной деятельности учителей в учебно-воспитательном процессе общеобразовательной школы Нукеева Ж.Т., методист по биологии и химии.
Школа передового педагогического общества «Мастерство» МОУ «Таловская СОШ»
Модель методической работы школы на гг. Цели: активизировать методическую работу школы способствовать повышению профессиональной компетентности.
1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; 2) обеспечение равных возможностей для полноценного.
Материал по теме: Педсовет "Профессиональная компетентность педагога"
Профессионализм педагога дополнительного образования как основа повышения качества образования Бобровницкая В. Ю., методист МОУ Городской центр развития.
LOGO «Работа над единой научно - методической темой школы «Развитие профессиональной компетентности педагога как фактор повышения качества образования.
Методическая тема школы на период гг.. 1 этап: теоретический (актуализация, исследование проблемы, теоретическое обоснование); 2 этап: практический;
Есть высокое звание- Педагог дополнительного образования! Главная тема года – педагог, его профессиональная позиция, статус, развитие. ГОУ ДОД Костромской.
«Самообразование педагога – одна из составляющих его профессиональной компетенции» «Мастерство учителя - это специальность, которой надо учиться» А.С.
Выполнил: студент 3 «V» курса Исмоилов Сарвар.. Управляемые процессы создания, восприятия, оценки, освоения и применения педагогических новшеств.
Система методической работы по освоению педагогами ООТ как средство повышения профессионализма учителя проектного обучения Суволокина И.В. зам. директора.
Доклад Рыбченко Надежды Николаевны, учителя МБОУ СОШ 3 с. Гражданское.
Транксрипт:

Современный учитель : пути повышения инновационной культуры Учитель физики ГБОУ СОШ 425 имени академика П.Л.Капицы Сотова Л.П.

Требования к современному педагогу Высокий уровень общей культуры; Готовность к педагогическому поиску; Творческая самостоятельность; Высокий профессионализм; Инициатива; Нестандартное мышление; Стремление к обновлению и новаторству; Освоение инновационных технологий и аппаратных средств; Принятие современных детей такими, какие они есть; Умение представлять себя; Создание собственного портфолио. «Когда суть дела обдумана заранее, слова приходят сами собой» Квинт Гораций

Свойства личности педагога: «Нет ничего могущественнее идеи, время которой пришло» Виктор Гюго Отношение к детям как развивающимся субъектам Отношение к себе как развивающемуся субъекту Владение культурой человеческих взаимоотношений

Личность учителя: Вариативность мышления; Эмпатийность (способность к сопереживанию); Синтонность ( умение настроиться на «волну» другого человека); Толерантность; Коммуникативность (культура общения); Педагогическое творчество; Профессионализм (опыт, мотивация, интерес к делу, индивидуальная и общешкольная методическая работа, открытость, индивидуальный стиль); Готовность к сотрудничеству с коллегами; Осознание социального статуса. «Без дара изобретательности ни в одной области ещё не было великих людей» Николо Макиавелли

Постоянная, целенаправленная работа по повышению уровня компетенции учителей - важное условие богатой интеллектуальной жизни учащихся, необходимая предпосылка высокого научного уровня преподавания.