Использование историко - культурного потенциала Санкт - Петербурга при формировании духовно - нравственных ценностей подрастающего поколения Егорова Ирина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России (далее Концепция) разработана в соответствии с Конституцией Российской.
Advertisements

Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ.
ФОРМИРОВАНИЕ БАЗОВЫХ НАЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ учитель русского языка и литературы высшей категории МОУ.
Основные подходы к проектированию ООП (основной образовательной программы) в соответствии с требованиями ФГОС Малярчук Т.А., заместитель директора по УВР.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России как методологическая основа разработки и реализации федерального государственного.
Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Государственная политика в области воспитания в условиях перехода на ФГОС.
Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России 2010 год.
Педагогический совет МАОУ СОШ 13 «Реализация программы гражданско- патриотического воспитания «Все начинается со школьного порога»: нормативная основа,
Концепция духовно-нравственного воспитания российских школьников Авторы: Данилюк А.Я., Кондаков А.М., Тишков В.А.
Роль школы в духовно - нравственном воспитании и развитии обучающихся Богомолова И. Н., директор ГБОУ СОШ 546.
«Программа духовно- нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования»
характер современного национального воспитательного идеала; цели и задачи духовно-нравственного развития и воспитания детей; систему базовых национальных.
В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Предметная область «Основы духовно-нравственной культуры.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Средняя общеобразовательная школа 2» города Донской Тульской области «Духовно-нравственное воспитание.
О введении учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» образовательной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России» в.
1 КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ Презентация подготовлена к.п.н., доцентом С.Н.УСОВОЙ.
ИЮНЬ 2010 г. Рябченко Алексей Михайлович кандидат педагогических наук, доцент, Заведующий кафедрой методики воспитания РО ИПК и ПРО.
Закон «Об образовании» Статья 12. Образовательные программы 1.Образовательные программы определяют содержание образования. Содержание образования должно.
Транксрипт:

Использование историко - культурного потенциала Санкт - Петербурга при формировании духовно - нравственных ценностей подрастающего поколения Егорова Ирина Николаевна, методист Информационно - методического центра Курортного района

Проект решения секции « Историко - культурный стандарт нового учебника по истории России »: Составить план мероприятий по совершенствованию материально - технической базы кабинетов истории согласно требованиям историко - культурного стандарта. Ответственные : руководители ОУ. Срок : до Разместить проект историко - культурного стандарта на сайтах ОУ с целью широкого обсуждения в обществе. Ответственные : руководители ОУ. Срок : до Провести обсуждение проекта Историко - культурного стандарта учителями - предметниками ОУ. Результаты обсуждения представить на районном методическом объединении Ответственные : руководители ОУ. Срок : до Определить педагогов, нуждающихся в повышении квалификации по дисциплине « История России », и запланировать их обучение на 2014 год. Ответственные : руководители ОУ. Срок : декабрь 2013.

Система базовых национальных ценностей, отраженная в Концепции духовно - нравственного воспитания российских школьников 1. Патриотизм, включающий в себя ценности : Любовь к России ; Любовь к своему народу ; Любовь к своей " малой Родине "; Служение Отечеству ( ратное, духовное, трудовое ). 2. Социальная солидарность Свобода личная и национальная ; Доверие к людям, институтам государства и гражданского общества ; Справедливость ; Милосердие ; Доброта ; Честь ; Честность ; Достоинство. 3. Гражданственность Правовое государство ; Гражданское общество ; Долг перед Отечеством, старшими поколениями, семьей ; Закон и правопорядок ; Межэтнический мир ; Свобода совести и вероисповедания. 4. Семья Любовь и верность ; Здоровье ; Достаток ; Почитание родителей ; Забота о старших и младших ; Продолжение рода. 5. Труд и творчество Творчество и созидание ; Целеустремленность и настойчивость ; Трудолюбие ; Бережливость. 6. Наука Познание ; Истина ; Научная картина мира ; Экологическое сознание. 7. Традиционные российские религии. Представления о Вере, Духовности, Религиозной жизни человека и общества, Религиозной картине мира. 8. Искусство и литература. Красота ; Гармония ; Духовный мир человека ; Нравственный выбор ; Смысл жизни ; Эстетическое развитие. 9. Природа Жизнь ; Родная земля ; Заповедная природа ; Планета Земля. 10. Человечество Мир во всем мире ; Многообразие культур и народов ; Прогресс человечества ; Международное сотрудничество.

« ОСНОВЫ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ » Курсы повышения квалификации для педагогов Курортного района

« ПЕТЕРБУРГСКАЯ СРЕДА В ФОРМИРОВАНИИ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА » курс повышение квалификации педагогических работников образовательных учреждений Система краеведческого образования. Педагогические условия основ гражданского воспитания ребенка. Развитие творческих способностей личности средствами искусства. Музейное пространство в формировании сознания детей. Влияние театра на становление мировоззрения маленького человека. Петербургская среда в формировании личности ребенка. Духовно - нравственное воспитание юных петербуржцев. Православные святыни – памятники истории и хранители традиций. Проблемы толерантности в современном мире и их влияние на воспитание детей. Народные традиции в жизни ребенка.