Программа дополнительного образования для детей 3-4 лет художественно-эстетического направления «КАРАКУЛИ» Программа дополнительного образования для детей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор-составитель: Воспитатель ДОУ 27 Никулина О.А.
Advertisements

МДОУ «Детский сад 223» Мастер-класс для педагогов г. Ярославля Тема: «Нетрадиционные техники изодеятельности с детьми дошкольного возраста» Старший воспитатель.
Все дети любят рисовать. И каждый смело нарисует Всё, что его интересует. Всё вызывает интерес: Далёкий космос, ближний лес, Цветы, машины, сказки,пляски…
«Мы творим волшебство» Использование нетрадиционных техник изобразительной деятельности в работе с детьми дошкольного возраста Подготовила: Березина Антонина.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 26 комбинированного вида "Особенности организации изобразительной деятельности в детском.
Валькова Ольга Валентиновна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад 3 «Ромашка»
Колбунова Наталья Васильевна воспитатель МДОУ « Сосновский детский сад » комбинированного вида с. Сосновка.
Развитие художественного творчества в условиях детского сада и семьи через нетрадиционную технику рисования.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Дополнительного образования по художественному творчеству.
Бортсурманский сельский дом культуры. Во дворе такая лужа, Что теперь нам катер нужен, Или лодка, или плот – С чем случайно повезёт!
Внеклассное мероприятие «Все люди любят рисовать».
Кружок «Волшебные краски» Детский сад 70 «Родничок» Детский сад 70 «Родничок»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида "Ромашка" города Буинска Буинского.
Консультация для родителей. «Эстетическое воспитание детей дошкольного возраста». В воспитании ребенка большое внимание отводят его умственному и всестороннему.
Нетрадиционная техника рисования для детей Подготовила воспитатель МКДОУ «Калачеевский д/с 5» Меняйленко В.Д.
Презентация к уроку по изобразительному искусству (ИЗО, 1 класс) на тему: Презентация "Разноцветные краски" к уроку ИЗО в 1 классе по программе Б.М. Неменского. Стрельченок Е.А.
Занятие рисование во 2 младшей группе дошкольного образования И в десять лет, и в семь, и в пять Все дети любят рисовать. И каждый смело нарисует Всё,
{ Художественно- эстетическое развитие детей 1 младшей группы «Ягодка» Воспитатели: Титова И.А. Ринас Е.И.
Участница конкурса «Воспитатель года 2014» Воспитатель МДОБУ Ирбейский детский сад 2 «Солнышко» Яковлева Алёна Сергеевна с. Ирбейское 2014 г од.
Санкт-Петербург 2015г ГБДОУ Детский сад 70 Приморского района г.Санкт-Петербурга Тема : «Нетрадиционные техники рисования в художественном творчестве с.
Транксрипт:

Программа дополнительного образования для детей 3-4 лет художественно-эстетического направления «КАРАКУЛИ» Программа дополнительного образования для детей 3-4 лет художественно-эстетического направления «КАРАКУЛИ» Степанова Нина Николаевна Воспитатель группы 5 МБДОУ «Детский сад 10» Степанова Нина Николаевна Воспитатель группы 5 МБДОУ «Детский сад 10»

Программа рассчитана для детей 3-4 лет. Срок октябрь – май. Занятия 2 раза в неделю, продолжительность – 15 минут.

И в 10 лет, и в 7, и в 5 Все дети любят рисовать. И каждый смело нарисует Всё, что его интересует. Всё вызывает интерес: Далёкий космос, ближний лес, Цветы, машины, сказки, пляски… Всё нарисуем: были б краски, Да лист бумаги на столе, Да мир в семье и на земле. В.Берестов И в 10 лет, и в 7, и в 5 Все дети любят рисовать. И каждый смело нарисует Всё, что его интересует. Всё вызывает интерес: Далёкий космос, ближний лес, Цветы, машины, сказки, пляски… Всё нарисуем: были б краски, Да лист бумаги на столе, Да мир в семье и на земле. В.Берестов

Если спросить взрослого человека, что ему запомнилось из детства, он обязательно назовёт: красивый летний луг, цветущий весенний сад, молодую красивую маму и добрую бабушку… Такие воспоминания облагораживают чувства, в этот момент у человека преображаются даже голос и лицо. Как важно, чтобы детское восприятие красоты сохранилось на всю жизнь. Поэтому хотелось бы ребёнка научить видеть прекрасное вокруг себя – в природе, в жизни и деятельности человека, в отношениях между людьми, их поступках, взглядах, суждениях.

Цель: Обучать детей навыкам рисования; знакомить с нетрадиционными методами рисования (печать, рисование пальчиками, метод тычка, смешивание цветов, кляксография, раздувание краски и т. д.); формировать интерес и положительное отношение к изобразительной деятельности; на занятиях по сюжетному рисованию развивать речь, фантазию и творчество; знакомить с окружающим миром; способствовать личностному и эстетическому развитию.

Задачи: 1)Учить детей манипулировать с разнообразными по качеству и свойствам материалами. 2)Обучать детей умению понимать, что изображено на картине, о чём рассказал художник, что хотел выразить в своём произведении. 3)Учить детей выражать своё собственное «Я» через воплощение своих идей, при создании необычных произведений изобразительного искусства. Задачи: 1)Учить детей манипулировать с разнообразными по качеству и свойствам материалами. 2)Обучать детей умению понимать, что изображено на картине, о чём рассказал художник, что хотел выразить в своём произведении. 3)Учить детей выражать своё собственное «Я» через воплощение своих идей, при создании необычных произведений изобразительного искусства.

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ Дети познакомятся с книжной иллюстрацией, Сформируется умение всматриваться в картину, Слушать рассказ по картине, Соотносить изображённые предметы с реальными. В процессе занятий дети научатся пользоваться самыми необычными средствами изображения, Будет развиваться детская фантазия, воображение, Снижение отрицательных эмоций Снятие детских страхов Повышение самооценки Занятия будут способствовать внутренней гармонии и обогащению широкой гаммы ощущений.

Спасибо за внимание