Развитие универсальных учебных действий у учащихся на уроке физики по теме «Давление газа» в 7 классе Орлова Ольга Николаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
9 ноября 2011 г. Координационный совет Якутск Реализация преемственности при введении ФГОС ООО.
Advertisements

Способы и приёмы формирования универсальных учебных действий в рамках учебного занятия начальной школы 1.
Презентация выполнена зам.директора по учебной части, учителем начальных классов МБОУ «СОШ 1» г. Микунь Бакуриной Н.Л.
УУД как основа результатов реализации ФГОС НОО. Нужен человек обучаемый, способный самостоятельно учиться и многократно переучиваться в течение постоянно.
Подготовка учащихся к реальной жизни Готовность занять активную позицию Успешно решать жизненные задачи Умение сотрудничать и работать в группе Быть готовым.
- учет индивидуальных психологических, личностных, возрастных, физиологических особенностей обучающихся; - воспитание и развитие качеств личности, отвечающих.
Реализация программы развития школы «Школа социального успеха» Школа при Посольстве России в Турции Подготовила – Попова Е.И. Материалы методического совещания.
Универсальные учебные действия. В соответствии с ФГОС в программе представлено четыре вида УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные.
Методика преподавания Материалы конференций Информационно-образовательная среда как условие достижения планируемых результатов обучения.
Диагностика сформированности УУД в 5 классе в рамках введения ФГОС.
Организация работы МО на этапе внедрения ФГОС II поколения.
Методическая система учителя биологии высшей квалификационной категории Полетаевой Елены Александровны 2010г МКОУ ОСОШ 2 МКОУ ОСОШ 2.
Реализация деятельностного подхода в обучении учащихся начальной школы Секция 2.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ КАК ОСНОВНОЕ ТРЕБОВАНИЕ ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Семинар по теме: Современный урок в аспекте реализации Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения.
Формирование УУД в рамках внедрения ФГОС по учебно-методическому комплекту «Перспективная начальная школа» Стародубова Татьяна Владимировна – учитель начальных.
. Понятие «универсальные учебные действия» В широком значении термин «Универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность ученика.
Формирование УУД на уроках физики при изучении темы «Условия плавания тел. Плавание судов» Подготовила : Волкова Е. И.,. Учитель физики МБОУ « Супоневская.
ФГОС основного общего образования: особенности, цели, содержание.
Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС.
Транксрипт:

Развитие универсальных учебных действий у учащихся на уроке физики по теме «Давление газа» в 7 классе Орлова Ольга Николаевна

Цель проекта: На основе изучения нормативных документов, учебно- методической литературы составить конструкт урока по теме «Давление газа» в 7 классе с учетом требований ФГОС Задачи: - изучить учебно – методическую литературу по выбранной теме; - выбрать технологии, приемы, методы, используемые на данном уроке для развития УУД у обучающихся; - составить конструкт урока физики по теме «Давление газа».

Объект исследования: Развитие УУД у обучающихся в процессе изучения физики Предмет исследования: Развитие УУД при изучении темы «Давление газа»

Планируемый результат: Повышение профессиональной компетентности педагога в реализации ФГОС на уроках физики в 7-ом классе Методы: 1.теоретический - изучение научно-методической литературы в области исследований по проблеме формирования УУД; - анализ программных материалов и учебных комплектов по физике; - синтез и обобщение изученного материала 2. практический: - наблюдения, беседы и т.д.

Этапы рокаЗадачи урока для учителя (целеполагание) Деятельность учителяДеятельность учащихся Прогнозируемые результаты деятельности ученика - развиваемые у учащихся виды УУД Организационный Подготовить психологически учащихся к обучению Обеспечивает благоприятный настрой, используя технологию «Отсроченная отгадка Настраиваются на работу Личностные: интерес к учебе. Коммуникативные. контролирует и оценивает свою готовность к уроку Проверка домашнего задания Проверить уровень усвоения учащимися учебного материала Предлагает измененные и нестандартные задания и ситуации для применения знаний Задает вопросы. 1. Приведите примеры использования больших площадей опоры для уменьшения давления. 2. Зачем у сельскохозяйственных машин делают колеса с широкими ободами? 3. Почему режущие и колющие инструменты оказывают на тела очень большое давление? ДиалогКоммуникативные: вступает в учебный диалог, овладевает монологической и диалогической формами речи в соответствии с нормами родного языка. Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме

Заключение Поставленные перед собой задачи в рамках проекта мы выполнили: ознакомились с литературой по теме «Развитие универсальных учебных действий у учащихся на уроке физики по теме «Давление газа» в 7 классе ; выбрали методы и технологии для развития УУД у обучающихся, разработали конструкт урока по теме «Давление газа». Мы уверены, что полученные знания помогут нам в дальнейшей работе по внедрению стандартов нового поколения в процессе обучения физике. Сегодня важно не столько дать ребенку как можно больше конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин, а вооружить его такими универсальными способами действий, которые помогут ему развиваться и самосовершенствоваться в непрерывного меняющемся обществе.

LOGO