Родительское собрание Координация усилий семьи и школы в формировании профессионального будущего выпускников. Сандакова С.В., классный руководитель 11.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Андрианычева Татьяна Викторовна, социальный педагог ИПТД – филиал ГБОУ ВПО НГИЭИ.
Advertisements

Готовность старшеклассников к личностному самоопределению.
«Счастлив тот, кто считает себя счастливым». (Генри Филдинг) «Здоровый нищий счастливее больного короля». (Артур Шопенгауэр) «Поверь мне - счастье только.
Основы светской этики «Счастье и смысл жизни» Автор: Тертишникова Елена Васильевна учитель начальных классов МБОУ «СОШ 23» Сахалинская область г. Южно-Сахалинск.
Программа индивидуального развития обучающегося «От карьеры школьной к карьера профессио нальной» к карьера профессио нальной»
Тема проекта: ______________________ Автор проекта: ученик МБОУ СОШ ___ ________ класса Ф.И.
Ситуация выбора. «Хочу»Интересы,склонности. «Надо» Востребованность профессии на рынке труда «Могу»Знания,умения,навыки. Ситуация выбора. выбора.
Особое значение в современных условиях имеет подготовка подрастающего поколения к самостоятельной жизни, связанной с их созидательной и преобразующей.
«Дары волхвов». Одни говорят:- Это страсти: Карты, вино, увлеченья - Все острые ощущенья. Другие считают, что счастье - Это большое участие: Забота, тепло,
Цели и задачи: Сформировать общее представление о способах овладения будущей профессией через составление схемы личного профессионального плана ; Определить.
«Ваш ребенок – выпускник». Цель программы Организация деятельности родителей по успешному завершению школьного образования и содействие выбору дальнейшей.
Разработка и апробация программы психолого- педагогического сопровождения предпрофильной подготовки и профильного обучения. Разработка и апробация программы.
Счастлив тот, кто считает себя счастливым. (Генри Филдинг) Здоровый нищий счастливее больного короля. (Артур Шопенгауэр) Поверь мне - счастье только там.
Профориентация Средняя общеобразовательная школа 15, 9 класс « Мой Выбор» Психолог (дифференциально-личностная диагностика) классный руководитель тестирование.
Цель: оказание психологической помощи обучающимся выпускных классов при подготовке к государственной итоговой аттестации. Задачи: оказание помощи каждому.
Классный час Мы выбираем, нас выбирают.. Что ты думаешь об этих изречениях? «Все работы хороши, Выбирай на вкус». В.В. Маяковский «Если человек не знает,
Тема урока Работа над проектом «Моя будущая профессия»
Педагог-психолог МОУ «Красногвардейская гимназия» Прокопенко И.В..
Профориентация и ЕГЭ Как правильно выбирать профессию?
Роль классного руководителя в предпрофильной подготовке и профильном обучении учащихся Маргорина А.В. - председатель школьного методического объединения.
Транксрипт:

Родительское собрание Координация усилий семьи и школы в формировании профессионального будущего выпускников. Сандакова С.В., классный руководитель 11 «А» класса МБОУ «Тюхтетская средняя общеобразовательная школа 1» Prezentacii.com

Эпиграф «…Мы знаем, что мы есть, но мы не знаем, кем можем быть…» (Вильям Шекспир, «Гамлет») Prezentacii.com

Разминка «Продолжить фразу…» Для взрослых: «Когда я думаю о поступлении моего ребенка в ВУЗ…» Для детей: «Когда я думаю о поступлении в ВУЗ…» Prezentacii.com

Степень готовности Текст для родителей: Мой ребенок поступает в ВУЗ (написать название ВУЗа) _______________________________ Мой ребенок выбирает профессию (написать какую)______________________________ Степень готовности ребенка к поступлению в ВУЗ ( минимальная – я абсолютно не представляю, что нужно сделать для того, чтобы мой ребенок поступил в ВУЗ; максимальная – я уже сделал все необходимое и уверен, что мой ребенок поступит в ВУЗ) ______________________________________________ Prezentacii.com

Степень готовности Текст для детей: Я поступаю в ВУЗ (написать название ВУЗа)_________________________________________ Я выбираю профессию (написать какую)________________________________________ Степень моей готовности к поступлению в ВУЗ ( минимальная – я абсолютно не представляю, что нужно сделать для поступления в ВУЗ; максимальная – я уже сделал все необходимое и уверен, что поступлю)____________________________________ _ Prezentacii.com

Первые шаги Выбираются 5-6 профессий из общего списка, составленного учащимися и родителями. Prezentacii.com

10 наиболее важных черт личности Здоровье; Ум; Доброта; Честность; Общительность; Принципиальность; Искренность; Смелость; Счастье. Prezentacii.com

Черты характера, необходимые человеку для достижения успеха в жизни Щедрость; Контактность; Предприимчивость; Компетентность; Сила воли; Находчивость; Уступчивость. Prezentacii.com

Вспомогательные вопросы для составления памятки поступающему в ВУЗ 1.Какими личными качествами и чертами характера должен обладать человек, выбирающий данную профессию? 2.Какова должна быть его средняя учебная успеваемость? 3.Какие учебные предметы являются приоритетными для этой профессии? 4.В каких ВУЗах готовят таких специалистов? 5.Какие шаги необходимо предпринять, чтобы наверняка поступить в данный ВУЗ? Prezentacii.com

Памятка для поступления в ВУЗ 1.Выбрать профессию. 2.Проанализировать, какие личные качества и черты характера необходимы человеку для того, чтобы быть успешным в этом деле? 3.Определить приоритеты в учебных предметах, направить силы на эти основные предметы. 4.Выяснить, в каких ВУЗах можно получить такую специальность? 5.Выяснить, каковы условия поступления в данные ВУЗы? Prezentacii.com

Памятка для поступления в ВУЗ 6.Начать заниматься на соответствующих курсах(в том числе и на дистанционных),либо с репетитором, регулярно посещать спецкурсы по выбранному профилю. 7.Выбрать конкретный ВУЗ для поступления. 8.Собрать информацию об особенностях обучения в данном ВУЗе. 9. Успешно сдать ЕГЭ и получить возможно высокие баллы по выбранным предметам для поступления в ВУЗ. Prezentacii.com

Итоговый бланк 1.Я выбираю профессию (написать, какую)_____________ 2.Мои индивидуальные особенности идеально соответствуют требованиям профессии или мне предстоит поработать над собой, чтобы привести в соответствие мои индивидуальные особенности с требованиями профессии (ненужное зачеркнуть). 3.Я поступаю в ВУЗ (написать название ВУЗа)__________ 4.Эту профессию я могу получить в таких ВУЗах, как (перечислить)____________________________________ 5.Для того, чтобы поступить в выбранный мною ВУЗ, мне нужно предпринять следующие шаги: а). б). в). г). Prezentacii.com

Итоги Успехов в выборе профессии! Верьте в себя и в свои возможности! Помните: правильно выбранный путь в школе – залог успеха в будущем! А успешный человек всегда счастлив! Prezentacii.com

Навстречу собственной судьбе… Что же такое счастье? Одни говорят – это страсти, Карты, вино, увлеченья – все острые ощущенья. Другие верят, что счастье в окладе большом и власти, в глазах секретарш плененных и трепете подчиненных. Третьи считают, что счастье – это большое участие: забота, тепло, внимание, и общность переживаний! По мнению четвертых, это – с милой сидеть до рассвета, Однажды в любви признаться и больше не расставаться. Есть и такое мнение, что счастье – это горение, поиск, мечта, работа и дерзкие крылья взлета. А счастье, по-моему, просто бывает разного роста: от кочки и до Казбека – в зависимости от человека! Эдуард Асадов Prezentacii.com

Используемая литература. Источники информации 1.Журнал «Школьный психолог», 1,2003г. 2.Журнал «Классный руководитель», 3,2001г. 3.Журнал «Классный руководитель», 7, 2008г. 4. В.А. Сонин «Психологический практикум», Москва, издательство «Флинта», 2001г. 5. Т. В. Лазарев «Образовательные технологии новых стандартов», 2012г. 6. Активные методы обучения. Электронный курс. Международный Институт Развития «ЭкоПро». Prezentacii.com