1. Совершенствование системы выявления, развития и поддержки способных и одаренных детей; 2. Расширение спектра образовательных услуг, удовлетворяющих.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Центр создан 1 августа 2000 г. приказом департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области.
Advertisements

ПРОГРАММА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ. Развитие интеллектуального потенциала ребенка во многом зависит от школы. Работа с одаренными детьми требует глубокого.
Система работы с одаренными детьми. Управленческие аспекты. Ерохина А.С., директор МОУ СОШ 2 ст.Григорополисской Если мы хотим воспитать учащихся во всех.
Проект: «Одаренные дети – будущее России» Цель проекта: Совершенствование региональной системы выявления, развития и поддержки одаренных детей.
Тема: «Опыт реализации муниципальной долгосрочной целевой программы «Одаренные дети»»
Ланская Н.В. заместитель директора по УВР ФГКОУ СОШ 162 Г.Хабаровск - 47.
Этапы стратегии работы с одарёнными детьми 1. 1.Знакомство учителей с научными данными о психологических особенностях и методических приемах, эффективных.
Результаты участия в дистанционных олимпиадах и конкурсах в учебном году О.В. Соловьева, начальник отдела общего образования, инспектирования.
Актуальность проблемы: На сегодняшний день образование рассматривается в стратегической перспективе как важнейший фактор и ресурс развития общества и.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Ефимова Е. В. учитель технологии МБОУ СОШ 17 Цели всероссийской олимпиады школьников по технологии повышение уровня и престижности технологического образования.
О работе МОУ Айская средняя общеобразовательная школа по направлению «Работа с одаренными детьми» в 2007 – 2008 учебном году 2008 г. Муниципальное общеобразовательное.
«Работа с одарёнными детьми в сельской школе» 2008 год.
Опытно - экспериментальная и инновационная деятельность как важнейшее условие повышения эффективности образовательного процесса Гречишникова Марина Анатольевна,
ПРОЕКТ Одаренные дети – золотой фонд общества Составили: Попова О.В., Фадеева Л.В.
Подпрограмма «Одаренные дети» ( 2011 – 2013 гг). Цель программы: создание условий для выявления, развития и поддержки одаренных детей и обеспечение их.
Реализация проекта «Наша новая школа» Одаренные дети.
Участие обучающихся в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников.
Цели программы: - создание благоприятных условий для развития талантливых учащихся через оптимальную структуру школьного и дополнительного образования;
Если школьник с первого класса подготовлен к тому, что он должен учиться создавать, придумывать, находить оригинальные решения, то формирование личности.
Транксрипт:

1. Совершенствование системы выявления, развития и поддержки способных и одаренных детей; 2. Расширение спектра образовательных услуг, удовлетворяющих потребности и интересы учащихся; 3. Создание условий для самореализации каждого обучающегося; 4. Развитие индивидуальностей одаренного ребенка.

- создание системы внеурочной работы, дополнительного образования учащихся; - развитие массовых, групповых и индивидуальных форм внеурочной деятельности: организация системы исследовательской работы учащихся; обеспечение участия одаренных детей в интеллектуальных, творческих конкурсах, олимпиадах, спортивных соревнованиях, фестивалях и т.д.; - мониторинг эффективности работы с одаренными детьми в школе.

выявление одаренных детей в начальной школе на основе наблюдения, общения с родителями, изучения психологических особенностей, речи, памяти, логического мышления; школьные олимпиады в начальной школе по русскому языку, математике, окружающему миру, литературному чтению; расширение системы дополнительного образования. введение элективных курсов, направленных на «поддержание» основного предмета; работа научного общества учащихся «Интеллект»; школьный этап Всероссийской олимпиады школьников практически по всем предметам; предметные недели; участие учащихся школы в муниципальном и региональном этапах Всероссийской олимпиады школьников; индивидуализация обучения и воспитания детей; корректировка учебных планов для одаренных детей.

1. Участие в научно-практических конференциях муниципального и регионального этапов «Первые шаги в науку», «Открытие», «Шаг в будущее», «Познание и творчество», «Юность и наука»; 2. Региональный этап конференции «Шаг в будущее»: Маслов Константин – призер, Гончарова Яна – участница, г.Старый Оскол, Здорикова Ирина – победитель. 3. Школьный этап конференции «Юность и наука» - 2 победителя, муниципальный этап конференции «Юность и наука» - Гончарова Яна - победитель, Гущин Артем – участник. 4. Муниципальный этап конференции «Ты – Белгородец! Думай, решай, действуй!» - Маслов Константин – победитель, Гущин Артем - победитель. 5. Заочный всероссийский конкурс «Познание и творчество» - Гончарова Яна – лауреат. 6. Заочный всероссийский конкурс «Интеллектуально-творческий марафон» - Гончарова Яна – призер. 7. Муниципальный этап научно-практической конференции «Юность и наука» - Левин Петр – призер. 8. Муниципальный этап научно-практической конференции «Открытие» - Рябова Лиза – призер.

9. Региональный этап конференции «Ты – Белгородец! Думай, решай, действуй!» - Рябова Лиза – участник. 10. Региональный этап конкурса «Юннат» - Молчанов Вячеслав - призер. 11. Региональная выставка «Приближая дыхание весны…» - Молчанов Вячеслав – победитель. 12. Муниципальный этап детского конкурса научно- исследовательских работ «Первые шаги в науке» - Гончарова Яна – победитель, Здорикова Ира – победитель. 13. Региональный этап Российской научной конференции школьников «Открытие» - Маслов Костя – призер, Здорикова Ира –призер. 14. Районный этап межрегионального конкурса «Ученик года – 2013» - Молчанов Слава – победитель. 15. Муниципальный этап научной конференции школьников «Открытие» - Рябова Лиза – призер, Гончарова Яна – победитель, Маслов Костя – победитель, Евдокимова Настя – призер, Брянина Алина – призер, Лактионова Алина – призер.

Отсутствие денежных средств на организацию летних творческих школ, профильных лагерей; Отсутствие денежных средств на обучение, повышение квалификации педагогических кадров для работы с одаренными детьми; Маленькое материальное поощрение для учителей добившихся хороших результатов в работе с детьми (учителя награждены грамотами главы района).